Слова, отвечающие на вопрос что делал. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слова, отвечающие на вопрос что делал.



Вчера дети (что делали?) читали, рассказывали, писали, рисовали, пели.

Что делал? Читал, видел, пел.

Что делала? Прочитала, увидела. Что делали? Построили, победили.

IV. Итог занятия.

Тема: Дифференциация З-С.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звуков и букв З-С;

З - звонкая

} парные согласные буквы; свистящие звуки.

С – глухая

б) работа с сигнальными карточками; цифровой ряд;

в) работа в тетрадях:

- выделить звуки и буквы З-С в слогах.

За – са – за           зи – си – зи       су – зу – су         сю – зю – сю 

Са – за – са         си – зи – си       зу – су – зу          зю – сю – зю

Ся – зя – ся        зо – со – зо        зы – сы – зы        сё – зё – сё      

Зя – ся – зя         со – зо – со       сы – зы – сы        зё – сё – зё

- выделить звуки и буквы З-С в словах.

З оя, с ало, з амок, с апог, з орко, с опка, з ала, с ова, з убок, с урок, з убной, с укно, арбу з ы, бу с ы, з ябкий, в с який, ко з ёл, о с ёл, з имний, с иний, з ерно, с едло, з верёк, с верчок, з вон, с вой, з ной, с ноп.

- выделить звуки и буквы З-С в словах, записать слова, добавив слоги:

за – са, зы – сы.

Ли са, Ли за, ко за, мимо за, пи са тель, вя за ли, моро зы, стреко за, капри зы, на зы вать, на сы пать, по сы пать.

2. Повторение грамматической темы.

Слова, отвечающие на вопросы, какой? какая? какое? какие?

Река (какая?) широкая, глубокая, быстрая. Дом (какой?) новый, жёлтый, каменный. Дерево (какое?) большое, зелёное, кудрявое.

IV. Итог занятия.

Тема: Дифференциация З-С.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звуков и букв З-С;

З - звонкая

} парные согласные буквы; свистящие звуки.

С – глухая

б) работа с сигнальными карточками; цифровой ряд;

в) работа в тетрадях:

- выделить звуки и буквы З-С в словах.

Ли з ать, ли с а, вя з анка, с анки, з онтик, с он, у з ор, с ор, гры з ун, пля с ун, му з ыка, ру с ый, пу з ырёк, с ырок, при з ёр, бок с ёр, з има, с инева, кор з инка, вор с инка, га з ета, ка с сета, в з вод, с вод, з ной, с ноп.

- выделить звуки и буквы З-С в словах, сравнить пары слов по звучанию и смыслу.

З айка – с айка                   поло з ья – коло с ья               З ахар – с ахар

Ли з а – ли с а                      во з ле – по с ле                  З оя – с оя

Ро з а – ро с а                  гла з ной – гла с ный         з ыбь – с ыпь

Ко з а – ко с а                  З ина – С има                   бу з ина – бу с ина

2. Повторение грамматической темы.

Слова, отвечающие на вопросы, какой? какая? какое? какие?

Снег (какой?) белый, а уголь (какой?) чёрный.

Лето (какое?) жаркое, а зима (какая?) холодная.

Ленты (какие?) широкие и ленты (какие?) узкие.

 

IV. Итог занятия.

Тема: Дифференциация З-С.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы З-С.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звуков и букв З-С;

З - звонкая

} парные согласные буквы; свистящие звуки.

С – глухая

б) работа с сигнальными карточками; цифровой ряд;

в) работа в тетрадях:

- выделить звуки и буквы З-С в словах.

З а с уха, з апи с ь, з а с ов, з ано з ы, з а с ада, з апи с ать, з анаве с ка, с а з ан, с е з он, с и з ый, с ка з ать, с ли з ать, с лё з ы, с треко з а, с еле з ень, с овхо з ы, с ка з ка, з а с евать, з аме с ти.

- выделить звуки и буквы З-С в предложениях.

Ли з а, по с ади, сз ади С аню. З оя, дай З ахару с ахару. На ли с тьях з елёная ро с а, как с леза. У куклы с иние гла з а. У куклы жёлтая ко с а. Не велик с оловей, да голо с ок з олотой. З ина и С има в з яли с анки. На с тупил с иний з имний вечер.

2. Повторение грамматической темы.

Слова, отвечающие на вопросы, какой? какая? какие?

Пух (какой?) лёгкий, а камень (какой?) тяжёлый.

Молоко (какое?) жидкое, а сметана (какая?) густая.

Птицы (какие?) перелётные.

 

IV. Итог занятия.

 

Тема: Диктант «В зоопарке».

Цель: написать диктант выявить пробелы в знаниях учащихся, проверить технику чтения.

 

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.  

1. Диктант

В зоопарке.

В во с кре с енье была эк с кур с ия в з оопарке. В з оопарке ребята увидели много разнообра з ных з верей. Огромный с ильный с лон хоботом з ахватывал еду. Поло с атые тигры с покойно грели с ь на с олнышке. З абавные обе з ьяны з ацепились з а ветки и ра с качивали с ь на них. Поло с атые з ебры жевали с ено. Белый медведь ходил на з адних лапах. Ребята ча с то в с поминают интере с ную эк с кур с ию в з оопарке.

         

2. Чтение Н. Богданов «лайка – не пустолайка».

 

IV. Итог занятия.

 

 

Тема: Изложение «В зоопарке»

Цель: умение последовательно излагать мысли в пересказе на письме, используя план и текст.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1.Чтение текста 2 раза.

2. Беседа о прочитанном по вопросам.

3. Чтение плана.

4.Чтение текста 1 раз.

5. Пересказ прочитанного по плану.

6. Выполнение работы в тетради.

 

Изложение.

В зоопарке.

Лиза и Роза были в зоопарке. Там они увидели много разных зверей: зубров, полосатую зебру, забавных обезьян. Зебры стояли у забора. Обезьяны забрались на дерево и гримасничали. Лиза и Роза рассказывали друзьям обо всём, что видели в зоопарке.

 

1. Где были Лиза и Роза?

2. Кого они видели в зоопарке?

3. Что делали зубры?

4. Что делали обезьяны?

5. Кому девочки рассказывали о зоопарке?

 

IV. Итог занятия.

 

 

Тема: Звук и буква Ж ж.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ж ж.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звука и буквы Ж;

Ж – звонкая парная согласная буква; шипящий звук.

б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд;

в) работа в тетрадях:

- выделить звук и букву Ж в слогах.

Жа – жо – жу – жи – жи

Жо – жа – жу – жи – же

Жу – жа – жо – жи – же

Жи – жа – жо – жу – же

Же – жа – жо – жи – жу

- выделить звук и букву Ж в словах.

Ж ар, пи ж ама, Ж ора, пиро ж ок, ж ук, аба ж ур, Ж еня, эта ж ерка, ж ир, пру ж ина, ж ара, ж алеть, ко ж а, лу ж а, ви ж у, ко ж ура, ж урнал, у ж ин, ж ивот, ж ираф, ё ж ик.

- выделить звук и букву Ж в предложениях.

Летом ж арко. У Ж ени но ж ик. На Ж оре пи ж ама. У е ж а е ж ата. Мор ж и ле ж ат на льду. У во ж атого ро ж ок. Ж ора выбе ж ал на лу ж ок. В саду кры ж овник и е ж евика.

2. Повторение грамматической темы.

Слова, отвечающие на вопросы, какой? какая? какие?

Лекарство (какое?) горькое. Груз (какой?) тяжёлый. Ученик (какой?) прилежный. Работа (какая?) интересная. Товарищи (какие?) школьные.

 

IV. Итог занятия.

 

Тема: Звук и буква Ш ш.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ш ш.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звука и буквы Ш;

Ш – глухая парная согласная буква; шипящий звук.

б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд;

в) работа в тетрадях:

- выделить звук и букву Ш в слогах.

Ша – шо – шу               ши – ше – ше

Шо – шу – ша               ше – ши – шо

Шу – шо – ша               ши – шу – ше

Ше – шу – шо               шу – ши – ша

- выделить звук и букву Ш в словах.

Ш ар, ш ило, ш апка, ш орох, ме ш ок, ма ш ина, ш уба, ш утка, ми ш ень, ре ш ение, Да ш а, Ма ш а, Алё ш а, ш уруп, че ш уя, ш курка, ш лак, ш инель, ш ляпа, ш люпка, ш лем, ш нурок, ш пион, ш турвал.

- выделить звук и букву Ш в предложениях.

Ната ш а пи ш ет. У Ма ш и ш ляпа. У Лё ш и ланды ш. Ми ш а и Па ш а едут на ло ш ади. У реки камы ш. Река ш ирокая. Малы ш и ш агают в ш колу. Ш кола боль ш ая.

2. Повторение грамматической темы.

Слова, отвечающие на вопросы, какой? какая? какие?

Дом (какой?) каменный. Вода (какая?) дождевая. Небо (какое?) яркое, голубое. Друзья (какие?) добрые.

 

IV. Итог занятия.

Тема: Дифференциация Ж-Ш.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы Ж-Ш.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звуков и букв Ж-Ш;

Ж - звонкая

} парные согласные буквы; шипящие звуки.

Ш – глухая

б) работа с сигнальными карточками; цифровой ряд;

в) работа в тетрадях:

- выделить звуки и буквы Ж-Ш в слогах.

Жа – ша    жу – шу   ша – жа       шу – жу

Жо – шо    жи – ши  шо – жо  ши – жи

- выделить звуки и буквы Ж-Ш в словах, вставить недостающий слог: жи – ши, жа – ша, жу – шу.

Кры ш и, во жж и, ска ж и, пи ш и, ма ш ина, дю ж ина, лу ж ица, пету ш иный, поло ж ила, ка ш а, лу ж а, ма ш а, ко ж а, мы ш ата, е ж ата, кало ш а, ку ш ает, сту ж а, воро ж у, нака ж у, дока ж у, на ш умел, поло ж у, напи ш у, ми ш ура, пи ш ущая, вя ж ущая, ш умная.

2. Повторение грамматической темы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.039 с.)