Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слова в, из, к, на, от, по, с, У.
В школе, у школы, о школе, из школы, в реку, к берегу, с мамой, на крыльце, с дерева, за парту, к доске, у доски.
IV. Итог занятия. Тема: Изложение «Синичка». Цель: умение последовательно излагать мысли в пересказе и на письме, используя план и текст. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. План 1. Чтение текста 2 раза. 2. Беседа о прочитанном по вопросам. 3. Чтение плана. 4. Пересказ прочитанного по плану. 5. Выполнение работы в тетради. Изложение Синичка. Это было зимой. К окну прилетела синичка. Она была голодна. У окна стояли дети. Им стало жаль птичку. Ребята открыли форточку. Птичка влетела в комнату. Она стала клевать хлебные корки. 1. Когда это было? 2. Куда прилетела синичка? 3. Почему она прилетела к окну? 4. Кто стоял у окна? 5. Как ребята отнеслись к птичке? 6. Что сделали ребята? 7. Куда влетела птичка? 8. Что она стала делать?
IV. Итог занятия.
Тема: Диктант «Наш дом». Цель: написать диктант, проверить технику чтения, выявить пробелы в знаниях учащихся. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме 1. Диктант Наш дом. Наш дом большой и красивый. На первом этаже дома магазин. В магазине продают одежду, обувь. У подъезда дома растут тополя и березы. Вокруг дома ребята посадили много цветов. Из окон дома видна большая площадь. Мы очень любим наш дом.
2.Чтение русских народной сказки «Кот, петух и лиса».
IV. Итог занятия.
Тема: Звук и буква В в. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву В. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы В; В – звонкая парная согласная буква. Отгадай: Веду внучку за ручку по всем комнатам (в еник). б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву В в слогах. Ва, во, ву, вы, ве, вё, вю, ви, вя. - выделить звук и букву В в словах Ваза, в лага, со в а, в илка, в афли, в ата, в оротник, в орота, в орона, в агон, сли в а, в етер, в ратарь, в ремя, в илы, и в а, со в ет, со в ёнок, о в раг, в есёлый, соло в ей, с в екла, ко в ёр, пер в ый, в ерблюд, в ы в их, кро в ь, бро в ь, посе в ы.
- выделить звук и букву в предложениях. Мы ехали на дачу в пер в ом в агоне. На грядках растёт морко в ь. В магазине продаётся обу в ь. Репа и морко в ь – о в ощи. Сегодня в лажный в оздух. В лугах зеленеет тра в ка. 2. Повторение грамматической темы. Слова в, из, к, на, от, по, с, у - пишутся отдельно от других слов. Миша вошёл в класс, сел за парту. Он вынул из портфеля книги и положил на парту. Миша сидит с Юрой. Учитель вызвал Мишу к доске. Мальчик стоит у доски и отвечает урок.
IV. Итог занятия. Тема: Звук и буква Ф ф. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ф. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звука и буквы Ф; Ф – глухая парная согласная буква. б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву Ф в слогах. Фа, фо, фы, фу, фя, фё, фу, фю, фи. - выделить звук и букву Ф в словах. Ф ляга, ф аза, со ф а, ф окус, ф абрика, ф артук, ф лаг, флейта, кон ф ета, ко ф та, ко ф е, сал ф етка, ф отогра ф ия, ф илин, ф акел, ф у ф айка, ка ф е, сара ф ан, шар ф, А ф рика, карто ф ель, ка ф тан. - выделить звук и букву Ф в предложениях. В нашем доме не работает ли ф т. Ф ая сварила ко ф е. Ф едя осветил дорогу ф онарём. Гости пили чай с ф руктовыми кон ф етами. У Ф омки в гостях Ф имка. 2. Повторение грамматической темы. Слова в, из, к, на, от, по, с, у – пишутся отдельно от других. В доме, на столе, из гнезда, к станции, от стены, по полю, с Украины, у дома.
IV. Итог занятия.
Тема: Дифференциация В-Ф. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы В-Ф. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв В-Ф; В - звонкая } парные согласные буквы Ф - глухая б) работа в тетрадях: -выделить звуки и буквы В-Ф в слогах:
ва – фа фя – вя фо – во – фо – во во – фо фё – вё ву – фу – ву – фу ву – фу фу – ве фё – вё – фё – вё вы – фы фю – вю вю – фю – вю – фю в) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; (Ефименкова с. 167) г) работа в тетрадях: - вставить в слова пропущенные буквы В-Ф. Ф лакон, в агон, в орота, в торой, ф люс, в орона, в оробей, ф орма, ф рукты, ф орточка, ф игура, в ратарь, ф илин, ф лот, ф ыркает, ф отогра ф ия, ф орель, в етер, в ихрь, сли в а, сли в очный, соло в ей, пер в ый, сал ф етка. 2. Повторение грамматической темы. Слова в, из, к, на, от, по, с, у – пишутся отдельно от других слов. Бросишь в реку, в воду. Подошли к берегу, к клетке, к ели. Гуляли с мамой, с сестрой, с Олей. Сделано из дерева, из железа. Собака Бобик стоит на крыльце.
IV. Итог занятия. Тема: Дифференциация В-Ф. Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы В-Ф. Ход занятия I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели занятия. III. Работа по теме. 1. Развитие фонематического слуха. а) краткая характеристика звуков и букв В-Ф; В - звонкая } парные согласные буквы Ф - глухая б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; (Ефименкова с. 167) в) работа в тетрадях: - выделить звук и букву В-Ф в словах; - сравнить пары по звучанию и смыслу. Ф еня – В еня в аза – ф аза со в а – со ф а в лага – ф ляга - вставить пропущенные буквы В-Ф. Ци ф ра, про в од, с в ёрток, ке ф ир, с в ёкла, сара ф ан ко в ёр, ли ф тёр, в ежли в ый, ф рукто в ый, в ор в ался, ф иолето в ый, ф ланеле в ый, го в орли в ый, ф ар ф ор, ф е в раль, ф ести в аль, ф отогра ф ия, в а ф ли, в ыдёрги в ает. - выделить звуки и буквы В-Ф в словах, записать слова – ответы. Яблоки, груши, лимоны -.......... (фрукты). Капуста, огурцы, свёкла, морковь - ……….. (овощи). Второй месяц зимы - ………. (январь). Последний месяц зимы - ………. (февраль). 2. Повторение грамматической темы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.015 с.) |