Слова в, из, к, на, от, по, с, У. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слова в, из, к, на, от, по, с, У.



В школе, у школы, о школе, из школы, в реку, к берегу, с мамой, на крыльце, с дерева, за парту, к доске, у доски.

 

IV. Итог занятия.

Тема: Изложение «Синичка».

Цель: умение последовательно излагать мысли в пересказе и на письме, используя план и текст.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

План

1. Чтение текста 2 раза.

2. Беседа о прочитанном по вопросам.

3. Чтение плана.

4. Пересказ прочитанного по плану.

5. Выполнение работы в тетради.

Изложение

Синичка.

Это было зимой. К окну прилетела синичка. Она была голодна. У окна стояли дети. Им стало жаль птичку. Ребята открыли форточку. Птичка влетела в комнату. Она стала клевать хлебные корки.

1. Когда это было?

2. Куда прилетела синичка?

3. Почему она прилетела к окну?

4. Кто стоял у окна?

5. Как ребята отнеслись к птичке?

6. Что сделали ребята?

7. Куда влетела птичка?

8. Что она стала делать?

 

IV. Итог занятия.

 

 

Тема: Диктант «Наш дом».

Цель: написать диктант, проверить технику чтения, выявить пробелы в знаниях учащихся.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме

1. Диктант

Наш дом.

Наш дом большой и красивый. На первом этаже дома магазин. В магазине продают одежду, обувь. У подъезда дома растут тополя и березы. Вокруг дома ребята посадили много цветов. Из окон дома видна большая площадь. Мы очень любим наш дом.

 

2.Чтение русских народной сказки «Кот, петух и лиса».

 

IV. Итог занятия.

 

Тема: Звук и буква В в.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву В.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звука и буквы В;

В – звонкая парная согласная буква.

Отгадай: Веду внучку за ручку по всем комнатам (в еник).

б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд;

в) работа в тетрадях:

- выделить звук и букву В в слогах.

Ва, во, ву, вы, ве, вё, вю, ви, вя.

- выделить звук и букву В в словах

Ваза, в лага, со в а, в илка, в афли, в ата, в оротник, в орота, в орона, в агон, сли в а, в етер, в ратарь, в ремя, в илы, и в а, со в ет, со в ёнок, о в раг, в есёлый, соло в ей, с в екла, ко в ёр, пер в ый, в ерблюд, в ы в их, кро в ь, бро в ь, посе в ы.

- выделить звук и букву в предложениях.

Мы ехали на дачу в пер в ом в агоне. На грядках растёт морко в ь. В магазине продаётся обу в ь. Репа и морко в ь – о в ощи. Сегодня в лажный в оздух. В лугах зеленеет тра в ка.

2. Повторение грамматической темы.

Слова в, из, к, на, от, по, с, у - пишутся отдельно от других слов.

Миша вошёл в класс, сел за парту. Он вынул из портфеля книги и положил на парту. Миша сидит с Юрой. Учитель вызвал Мишу к доске. Мальчик стоит у доски и отвечает урок.

 

IV. Итог занятия.

Тема: Звук и буква Ф ф.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звук и букву Ф.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звука и буквы Ф;

Ф – глухая парная согласная буква.

б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд;

в) работа в тетрадях:

- выделить звук и букву Ф в слогах.

Фа, фо, фы, фу, фя, фё, фу, фю, фи.

- выделить звук и букву Ф в словах.

Ф ляга, ф аза, со ф а, ф окус, ф абрика, ф артук, ф лаг, флейта, кон ф ета, ко ф та, ко ф е, сал ф етка, ф отогра ф ия, ф илин, ф акел, ф у ф айка, ка ф е, сара ф ан, шар ф, А ф рика, карто ф ель, ка ф тан.

- выделить звук и букву Ф в предложениях.

В нашем доме не работает ли ф т. Ф ая сварила ко ф е. Ф едя осветил дорогу ф онарём. Гости пили чай с ф руктовыми кон ф етами. У Ф омки в гостях Ф имка.

2. Повторение грамматической темы.

 Слова в, из, к, на, от, по, с, у – пишутся отдельно от других.

В доме, на столе, из гнезда, к станции, от стены, по полю, с Украины, у дома.

 

IV. Итог занятия.

 

Тема: Дифференциация В-Ф.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы В-Ф.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звуков и букв В-Ф;

В - звонкая

} парные согласные буквы

Ф - глухая

б) работа в тетрадях:

-выделить звуки и буквы В-Ф в слогах:

ва – фа          фя – вя                    фо – во – фо – во

во – фо          фё – вё                    ву – фу – ву – фу

ву – фу          фу – ве                    фё – вё – фё – вё

вы – фы         фю – вю                  вю – фю – вю – фю

в) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; (Ефименкова с. 167)

г) работа в тетрадях:

- вставить в слова пропущенные буквы В-Ф.

Ф лакон, в агон, в орота, в торой, ф люс, в орона, в оробей, ф орма, ф рукты, ф орточка, ф игура, в ратарь, ф илин, ф лот, ф ыркает, ф отогра ф ия, ф орель, в етер, в ихрь, сли в а, сли в очный, соло в ей, пер в ый, сал ф етка.

2. Повторение грамматической темы.

Слова в, из, к, на, от, по, с, у – пишутся отдельно от других слов.

Бросишь в реку, в воду. Подошли к берегу, к клетке, к ели. Гуляли с мамой, с сестрой, с Олей. Сделано из дерева, из железа. Собака Бобик стоит на крыльце.

 

IV. Итог занятия.

Тема: Дифференциация В-Ф.

Цель: развитие фонематического слуха, зрительной памяти, внимания; формировать умение слышать и различать звуки и буквы В-Ф.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели занятия.

III. Работа по теме.

1. Развитие фонематического слуха.

а) краткая характеристика звуков и букв В-Ф;

В - звонкая

} парные согласные буквы

Ф - глухая

б) работа с сигнальными карточками, цифровой ряд; (Ефименкова с. 167)

в) работа в тетрадях:

- выделить звук и букву В-Ф в словах;

- сравнить пары по звучанию и смыслу.

Ф еня – В еня                      в аза – ф аза

со в а – со ф а                       в лага – ф ляга

- вставить пропущенные буквы В-Ф.

Ци ф ра, про в од, с в ёрток, ке ф ир, с в ёкла, сара ф ан ко в ёр, ли ф тёр, в ежли в ый, ф рукто в ый, в ор в ался, ф иолето в ый, ф ланеле в ый, го в орли в ый, ф ар ф ор, ф е в раль, ф ести в аль, ф отогра ф ия, в а ф ли, в ыдёрги в ает.

- выделить звуки и буквы В-Ф в словах, записать слова – ответы.

Яблоки, груши, лимоны -.......... (фрукты).

Капуста, огурцы, свёкла, морковь - ……….. (овощи).

Второй месяц зимы - ………. (январь).

Последний месяц зимы - ………. (февраль).

2. Повторение грамматической темы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.015 с.)