Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок реорганизации и ликвидации.

Поиск

1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Учредителя на основании решения Правительства Республики Бурятия или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению суда.

2. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральным законодательством может быть обращено взыскание.

3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учреждения Минимуществу РБ.

При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п) передаются на хранение в архивный фонд по местонахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

При реорганизации Учреждения все документы Учреждения предаются в соответствии с установленными правилами Учреждению – правопреемнику.

4. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой Учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.

5. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Учреждения устанавливает сроки ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

7. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которой публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с даты публикации сообщения о ликвидации Учреждения.

8. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.

9. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Учредителем.

10. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, остановленной федеральным законодательством, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, наличия со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплата которым производится по истечении месяца с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

11. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем Учреждения или органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения.

12. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном действующим законодательством.

Учреждение считается реорганизованным за исключением случаев реорганизации в форме присоединения с момента государственной регистрации вновь созданных юридических лиц.

При реорганизации в форме присоединения к нему юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности юридического лица.

13. Условия и порядок ликвидации и реорганизации Учреждения, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируется действующим законодательством.

 

Объект и субъект управления:

 

Схема структуры управления Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания республики Бурятия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несоврешеннолетних»

 

Мною было принято участие в организации 2-х программ-пятиминуток, а также сопровождение детей и знакомство с лекционной формой проведения мероприятия, посвященному международному дню шахмат в библиотеке. 

«Культурно-досуговая деятельность в учреждениях социально-культурной сферы».

1) 19.07.21 примерно в 10 часов утра я провела небольшую программу, что шла не более 15 минут по правилам дорожного движения в младшей группе – это дети дошкольного возраста. Дети вели себя очень послушно и заинтересовано. Сами по себе они были веселыми, милыми и отзывчивыми. На вид и не скажешь, что они находятся в сложной жизненной и социальной ситуации. Им очень понравились стихи и загадки. Как и любые другие дети, они были очень рады поиграть. Наверно, им было интересно увидеть новое лицо в коллективе, а не только воспитателей и Ирину Анатольевну, что обычно проводит такие мероприятия.

В моей небольшой программе присутствовали такие игры как: «Четвертый лишний», «Запрещается-разрешается», «Бегущий светофор», а также много загадок и стихотворений по правилам дорожного движения. Дети не отвлекались и внимательно слушали, что я говорила, смотря на меня с горящими глазами.

Сценарий был написан мной накануне вечером, но задумки мелькали и ранее. Я использовала максимально простые предложения и по совету Ирины Анатольевны не писала длинное вступление. Вообще мне не нужно было, чтобы дети потеряли ко мне интерес. Некоторые стихи я заимствовала из нашей познавательно-игровой программы по безопасности дорожного движения «Королевство пеньки да кочки». Игры я также подобрала максимально простые, чтобы задания не поставили детей в тупик.

Помещение было небольшое, но мне и не требовалось особо много места. Дети сидели на маленьких стульях и лишь на задании, где необходимо выполнять движения в соответствии с цветом круга, который я показывала, дети двигались далее по комнате, обходя вокруг небольшой столик для рисования или чего-то вроде этого.

После я попросила старшего воспитателя сделать пару фотографий с детьми, которых я собрала в одну кучку.

Сценарий

ПДД

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет небольшое мероприятие, на котором мы поговорим о правилах дорожного движения, знаках и о том, как нужно вести себя на дорогах нашего города.

А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Четвертый лишний».

Я буду называть 4 слова, а вы должны будете найти 1 лишнее. Ну что, готовы? Тогда приступим!

1) Итак, назовите лишний «глаз» светофора:

· Красный

· Синий

· Желтый

· Зеленый

Совершенно верно, синий здесь будет лишним, ведь все мы знаем, что у светофора всего 3 «глаза» - это красный, желтый и зеленый.

 

2) Назовите лишнее средство транспорта:

· Легковая машина

· Грузовая машина

· Автобус

· Детская коляска

Конечно же, молодцы, детская коляска это не транспорт и не нужно катить ее прямо по дороге, а нужно идти по тротуару.

3) Назовите лишнего участника дорожного движения:

· Грузовик

· Дом

· «Скорая помощь»

· Велосипед

Дом это правильный ответ, ведь он просто стоит и не должен перемещаться. Дом не будет участвовать в дорожном движении.

 

4) А теперь ребята давайте вспомним, что такое общественный транспорт?

(дети пытаются дать свои ответы)

Это машина, в которой едет много людей. Обычно такие машины перемещаются по определенному маршруту. Что же может быть общественным транспортом? Это автобус, трамвай, троллейбус и т.д

 

Продолжая же нашу игру «четвертый лишний», давайте найдем средство транспорта, которое не будет называться общественным.

 

· Автобус

· Трамвай

· Грузовик

· Троллейбус

Что же будет лишним здесь? Совершенно правильно – это грузовик. В грузовиках не ездят много людей, обычно на них перевозят тяжелый груз и ведет его только 1 человек.

 

Ребята, а вы любите загадки?

Давайте поиграем и отгадаем несколько! Готовы?

 

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути… (Дорожный знак)

 

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Там где знак есть… (Переход)

 

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг:

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но…

Здесь ходить (Запрещено!)

 

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге… (Дети)

 

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут…? (Подземный переход)

 

Этот стражник одноногий

Всех главнее на дороге.

У него всего 3 глаза,

Все его узнают сразу.

Каждый день ведет дозор

Добрый друг наш… (Светофор!)

 

На улице будьте внимательны, дети!

И твердо запомните правила эти!

И вы их запомните уж навсегда, чтоб не случилась в вами беда.

 

А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «запрещается – разрешается». Я буду читать вам утверждения. А вы, если оно будет верным, будете хлопать в ладоши и кричать «разрешается». Если же оно будет неверным – вы должны топать ногами и говорить «запрещается». Ну что, поехали?!)

1. Переходить улицу на зеленый сигнал светофора! (Разрешается)

2. Играть на мостовой. (Запрещается)

3. Переходить улицу по пешеходному переходу! (Разрешается)

4. Перебегать дорогу на красный сигнал светофора (Запрещается)

5. Выбегать на проезжую дорогу. (Запрещается)

6. Быть внимательным на дороге! (Разрешается)

7. Уважать и соблюдать правила дорожного движения! (Разрешается)

 Прекрасно, друзья! Вы большие молодцы! Я думаю, вы уже устали сидеть, поэтому я предлагаю вам немножко размяться.) Сейчас мы проверим вашу внимательность и реакцию.

Эта игра называется «Бегущий светофор».

Я буду светофором и идите перед вами. Как только я остановлюсь, то покажу вам кружок желтого, красного или зеленого цвета. Если кружок будет зеленым, вы продолжите идти, если кружек будет желтым – вы должны прыгать на месте, а если кружок будет красным, то вы замрете на месте и не будете двигаться. Все все поняли? Тогда давайте скорее в путь!

Красным глазом заморгает- стой!

Замри как часовой!

Желтый свет предупреждает: на дорогу — ни ногой!

А зеленый – отомри!
Путь свободен впереди!

 

 

Помогает с давних пор

Детям друг наш – светофор

Объяснит без напряжения

Всем нам правила движения.

 

На улице будьте внимательны, дети!

И твердо запомните правила эти!

И вы их запомните уж навсегда,

Чтоб не случилась с вами беда.

 

По дорогам нашим не ходят просто так

Когда не знаешь правил ты легко попасть в просак

Всё время будь внимателен и помни наперед –

Свои права имеет и шофер и пешеход.

 

Взаимоуважение – вот счастье нам цена!

Начнем скорей жить в мире. Ура! Ура! Урааа!

(Конец)

Думаю, что моей ошибкой было то, что после игры в загадки, когда я продолжала дальше читать стихи, я не пояснила, что больше не нужно отгадывать, что это просто моя речь. (Загадки были рифмованные, и можно было назвать ответ интуитивно, по смысловому созвучию слов). Вроде бы я выделила это разграничение интонацией, но, кажется, не особо получилось.

 

2) 20.07.21 также утром, часов в 10 я провела очередную «Пятиминутку», тема которой была посвящена снятию усталости у детей (как психо-эмоциональной, так и физической). В программе присутствовали дыхательные упражнения и немного простых физических. Она была проведена в игровой форме, а также был введен основной положительный персонаж – Батарейка (непосредственно ведущий), которая управляла всем процессом и помогала снять усталость, стать веселым и энергичным. Ребятишки с радостью выполняли упражнения и старались подражать. Все было проведено и выполнено с точностью по сценарию. Во время проведения игры воспитателем было сделано несколько фотографий.

 

Сценарий

Как снять усталость?

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет небольшое мероприятие, где мы будем учиться правильно снимать усталость. Ведь все мы когда-нибудь устаем и нам нужен отдых, верно?)

Итак, меня зовут Батарейка и сегодня я помогу вам перестать быть уставшими, стать энергичными и веселыми!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.009 с.)