Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фгбоу во «восточно-сибирский

Поиск

ФГБОУ ВО «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»


Факультет: Социально-культурной деятельности, наследия и туризма

Кафедра:  Социально-культурной деятельности

Направление подготовки (направленность) / специальность (специализация):

51.03.03 Со­ци­аль­но-куль­тур­ная дея­тель­ность / Менеджмент социально-культурной деятельности

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

Учебной по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. творческо-производственной и педагогической

Черкасова Анастасия Юрьевна

__________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Учебная группа № 13Б-19

 

 

Место прохождения практики: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

 Российская Федерация, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Шульца, дом 40. rsrcn@mail.ru; rsrcn@rambler.ru

 

Срок прохождения практики: с «12 июля   20 21  г. по «26»   июля 2021 г.

 

Руководители практики:

Руководитель практики от института:

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Руководитель практики от профильной организации:

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

Отчет подготовлен          _______________________                  _____________________

                                          (подпись обучающегося)                                              (Ф.И.О.)        

 

Улан-Удэ

2021г.

Финансирование

Республиканским бюджетным учредителем является министерство социальной защиты. К федеральным органам государственной власти не относится. Под ведомственной организацией выступает министерство социальной защиты населения.

 

Кадровый потенциал

Руководство:

· Директор – Беняш А.С

· Заместитель директора по общим вопросам – Цыдыпов А.Д

· Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе – Суровая О.А

Бухгалтерское, кадровое и юридическое сопровождение:

· Экономист – Матуся О.Г

· Специалист по кадрам – Хореева А.В

Основной персонал:

Отделение социальной диагностики и социальной реабилитации

Педагогические работники

· Старший воспитатель – Логинова Г.Г

Группа «Смешарики». Воспитатели

· Кривогорницева Е.В

· Кузнецова Н.В (Стаж работы в Центре – 18 лет, общий стад работы – 24 года)

· Харитонова Н.Б

· Матханова Т.А

Группа «Радуга». Воспитатели:

· Кузнецова С.С

· Габайдулина М.А (стаж работы в Центре 25 лет)

· Батышева Н.А – (стаж раб. В Ц – 20 лет)

· Цыденова Н.В (стаж раб. В Ц – 16 лет, общ. Стаж раб. – 27 лет)

Группа «Веселые ребята»

· Дандамова А.Б

· Цыбанова Р.Н

· Аюшеева Д.В

 

Педагог-психолог – Палкина С.Н

Социальный педагог – Айзверт В.В

 

Специалисты по социальной работе:

· Еронова Т.А

· Шайматова Е.Г

· Данчинова Ж.Г

Помощники воспитателя:

· Поцелуева Г.К

· Козлова Т.В

· Стряпунина Т.В

· Леонова Т.А

· Васькина В.В

· Говоркова О.Н

· Рылова Г.Р

· Серебренникова Е.А

· Гандамова А.Б

· Гаморкина Э.Н

 

Организация питания:

· Сурова Г.А

· Стрекаловская Т.В – повар

· Жугдулова Н.В – кухонный работник

· Павлова Е.И – буфетчик

 

Приемно-карантинное отделение:

· Заведующий отделением – Чимитова Д.Б

· Цыремпилова О.А

Младшие воспитатели:

· Андрева Е.Н

· Серебренникова Т.Н

· Мыжитова С.О

 

Помощники воспитателя:

· Тамжова Л.А

· Зорина М.И

· Цыденмункуева Э.З

 

Материальное обеспечение

· Заведующий складом – Протопопова И.Ю

· Кастелянша – Афанасьева Е.А

 

Хозяйственное обслуживание зданий и территорий

· Начальник хоз.отдела – Яковлева Н.Г

· Оператор стиральных машин – Каплина Н.Б

Водители:

· Ханимов И.М

· Рупышев С.В

 

Средний возраст работников – 40-45 лет

Средний стаж работы – 25 лет

Контроль за деятельностью организации.

С внешней стороны контроль осуществляется Учредителем – МСЗН РБ.

С внутренней стороны контроль осуществляется Директором организации.

 

Сценарий

ПДД

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет небольшое мероприятие, на котором мы поговорим о правилах дорожного движения, знаках и о том, как нужно вести себя на дорогах нашего города.

А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Четвертый лишний».

Я буду называть 4 слова, а вы должны будете найти 1 лишнее. Ну что, готовы? Тогда приступим!

1) Итак, назовите лишний «глаз» светофора:

· Красный

· Синий

· Желтый

· Зеленый

Совершенно верно, синий здесь будет лишним, ведь все мы знаем, что у светофора всего 3 «глаза» - это красный, желтый и зеленый.

 

2) Назовите лишнее средство транспорта:

· Легковая машина

· Грузовая машина

· Автобус

· Детская коляска

Конечно же, молодцы, детская коляска это не транспорт и не нужно катить ее прямо по дороге, а нужно идти по тротуару.

3) Назовите лишнего участника дорожного движения:

· Грузовик

· Дом

· «Скорая помощь»

· Велосипед

Дом это правильный ответ, ведь он просто стоит и не должен перемещаться. Дом не будет участвовать в дорожном движении.

 

4) А теперь ребята давайте вспомним, что такое общественный транспорт?

(дети пытаются дать свои ответы)

Это машина, в которой едет много людей. Обычно такие машины перемещаются по определенному маршруту. Что же может быть общественным транспортом? Это автобус, трамвай, троллейбус и т.д

 

Продолжая же нашу игру «четвертый лишний», давайте найдем средство транспорта, которое не будет называться общественным.

 

· Автобус

· Трамвай

· Грузовик

· Троллейбус

Что же будет лишним здесь? Совершенно правильно – это грузовик. В грузовиках не ездят много людей, обычно на них перевозят тяжелый груз и ведет его только 1 человек.

 

Ребята, а вы любите загадки?

Давайте поиграем и отгадаем несколько! Готовы?

 

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути… (Дорожный знак)

 

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Там где знак есть… (Переход)

 

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг:

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но…

Здесь ходить (Запрещено!)

 

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге… (Дети)

 

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут…? (Подземный переход)

 

Этот стражник одноногий

Всех главнее на дороге.

У него всего 3 глаза,

Все его узнают сразу.

Каждый день ведет дозор

Добрый друг наш… (Светофор!)

 

На улице будьте внимательны, дети!

И твердо запомните правила эти!

И вы их запомните уж навсегда, чтоб не случилась в вами беда.

 

А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «запрещается – разрешается». Я буду читать вам утверждения. А вы, если оно будет верным, будете хлопать в ладоши и кричать «разрешается». Если же оно будет неверным – вы должны топать ногами и говорить «запрещается». Ну что, поехали?!)

1. Переходить улицу на зеленый сигнал светофора! (Разрешается)

2. Играть на мостовой. (Запрещается)

3. Переходить улицу по пешеходному переходу! (Разрешается)

4. Перебегать дорогу на красный сигнал светофора (Запрещается)

5. Выбегать на проезжую дорогу. (Запрещается)

6. Быть внимательным на дороге! (Разрешается)

7. Уважать и соблюдать правила дорожного движения! (Разрешается)

 Прекрасно, друзья! Вы большие молодцы! Я думаю, вы уже устали сидеть, поэтому я предлагаю вам немножко размяться.) Сейчас мы проверим вашу внимательность и реакцию.

Эта игра называется «Бегущий светофор».

Я буду светофором и идите перед вами. Как только я остановлюсь, то покажу вам кружок желтого, красного или зеленого цвета. Если кружок будет зеленым, вы продолжите идти, если кружек будет желтым – вы должны прыгать на месте, а если кружок будет красным, то вы замрете на месте и не будете двигаться. Все все поняли? Тогда давайте скорее в путь!

Красным глазом заморгает- стой!

Замри как часовой!

Желтый свет предупреждает: на дорогу — ни ногой!

А зеленый – отомри!
Путь свободен впереди!

 

 

Помогает с давних пор

Детям друг наш – светофор

Объяснит без напряжения

Всем нам правила движения.

 

На улице будьте внимательны, дети!

И твердо запомните правила эти!

И вы их запомните уж навсегда,

Чтоб не случилась с вами беда.

 

По дорогам нашим не ходят просто так

Когда не знаешь правил ты легко попасть в просак

Всё время будь внимателен и помни наперед –

Свои права имеет и шофер и пешеход.

 

Взаимоуважение – вот счастье нам цена!

Начнем скорей жить в мире. Ура! Ура! Урааа!

(Конец)

Думаю, что моей ошибкой было то, что после игры в загадки, когда я продолжала дальше читать стихи, я не пояснила, что больше не нужно отгадывать, что это просто моя речь. (Загадки были рифмованные, и можно было назвать ответ интуитивно, по смысловому созвучию слов). Вроде бы я выделила это разграничение интонацией, но, кажется, не особо получилось.

 

2) 20.07.21 также утром, часов в 10 я провела очередную «Пятиминутку», тема которой была посвящена снятию усталости у детей (как психо-эмоциональной, так и физической). В программе присутствовали дыхательные упражнения и немного простых физических. Она была проведена в игровой форме, а также был введен основной положительный персонаж – Батарейка (непосредственно ведущий), которая управляла всем процессом и помогала снять усталость, стать веселым и энергичным. Ребятишки с радостью выполняли упражнения и старались подражать. Все было проведено и выполнено с точностью по сценарию. Во время проведения игры воспитателем было сделано несколько фотографий.

 

Сценарий

Как снять усталость?

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет небольшое мероприятие, где мы будем учиться правильно снимать усталость. Ведь все мы когда-нибудь устаем и нам нужен отдых, верно?)

Итак, меня зовут Батарейка и сегодня я помогу вам перестать быть уставшими, стать энергичными и веселыми!

Лимон»

Давайте представим, что в правой руке у нас лимон. Из него нужно выжать сок. Нужно как можно сильнее сжать правую руку в кулаке, затем расслабить ее. То же самое упражнение делаем левой рукой.

Сбрось усталость»

Нужно встать, широко расставить ноги, согнуть колени, тело и опустить руки и голову. Слегка покачайтесь из стороны в сторону, вперед и назад. Теперь стряхните всю усталость и медленно вытянитесь.

Насос»

Садимся. Глубоко вдыхаем через нос и втягиваем живот. Много набрали воды. А теперь поливаем цветочки, медленно выдыхаем воздух ртом, опускаем плечи.

КОШКА

СОБАКА ГОЛОВОЙ ВНИЗ

  (упражнения из йоги и пилатеса, направленные на растяжение позвоночника и межпозвоночных дисков) Также эффективно при снятии физической усталости.

Солнышко»

 

Представьте, как широко улыбается для вас солнышко. Давайте улыбнемся солнышку в ответ. Почувствуйте, как улыбка переходит в ваши ручки, доходит до ладошек. Улыбнитесь еще раз и попробуйте улыбнуться шире. Растягиваются ваши губки, напрягаются щечки. Дышите и улыбайтесь. Ваши ручки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка.

 

Согреем бабочку»

Давайте представим, что у нас в ладошках лежит замерзшая бабочка. Она замерзла и не может взлететь. Давайте поможем бабочке. Будем быстро дышать на ладошки и горячим дыханием согреем бабочку. Кажется, теперь бабочка согрелась. Давайте поможем ей взлететь. Делаем глубокий вдох и резко дуем на бабочку. Молодцы! Теперь бабочка согрелась и полетела домой! Пока, бабочка!

Молодцы, кажется, вы отлично потрудились!

А вы знаете, что нужно кушать, чтобы не быть уставшими?

Нужно кушать чернику, гранат, разные орешки, капусту, морковку, а также пить больше воды и молока.

И самое главное в борьбе с усталостью – это хороший сон. Всегда ложитесь спать вовремя и никогда не играйте допоздна.

Ну а на этом наша встреча подошла к концу. И я, Батарейка, с вами прощаюсь, до новых встреч! Пока!

ФГБОУ ВО «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.013 с.)