Отчет по учебно-ознакомительной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет по учебно-ознакомительной практике



Це­ли прак­ти­ки:

‒ оз­на­ком­ле­ние обучающихся с ра­бо­той спе­циа­ли­стов в раз­ных сфе­рах со­ци­аль­но-куль­тур­ной дея­тель­но­сти;

‒ за­кре­п­ле­ние зна­ний, по­лу­чен­ных в про­цес­се тео­ре­ти­че­ско­го обу­че­ния;

‒ оз­на­ком­ле­ние со струк­ту­рой, ви­да­ми, функ­ция­ми пред­при­ятий со­ци­аль­но-куль­тур­ной сфе­ры;

‒ оз­на­ком­ле­ние с нор­ма­тив­ны­ми ма­те­риа­ла­ми, рег­ла­мен­ти­рую­щи­ми дея­тель­ность пред­при­ятий со­ци­аль­но-куль­тур­ной сфе­ры;

‒ под­го­тов­л к са­мо­стоя­тель­ной про­фес­сио­наль­ной со­ци­аль­но-куль­тур­ной дея­тель­но­сти;

‒ фор­ми­ро­ва­ние уме­ния со­став­лять от­чет­ную до­ку­мен­та­цию по учеб­ной прак­ти­ке.

За­да­чи прак­ти­ки:

‒ Ак­тив­ное вклю­че­ние обучающихся в раз­лич­ные ви­ды дея­тель­но­сти уч­ре­ж­де­ния со­ци­аль­но-куль­тур­ной сфе­ры (ба­зы прак­ти­ки).

‒ Фор­ми­ро­ва­ние пред­став­ле­ний о раз­лич­ных фор­мах со­ци­аль­но-куль­тур­ной ра­бо­ты.

‒ Зна­ком­ст­во обучающихся с ос­нов­ны­ми ор­га­ни­за­ция­ми со­ци­аль­но-куль­тур­ной сфе­ры сво­его го­ро­да и рай­она.

‒ Изу­че­ние осо­бен­но­стей ор­га­ни­за­ции и управ­ле­ния со­ци­аль­но-куль­тур­ной дея­тель­но­стью в уч­ре­ж­де­ниях куль­ту­ры и ис­кус­ст­ва.

‒ Фор­ми­ро­ва­ние у обучающихся ин­те­ре­са к уг­луб­лен­ной ра­бо­те по изу­че­нию про­леем со­ци­аль­но-куль­тур­ной сфе­ры.

‒ Зна­ком­ст­во с ос­нов­ны­ми сред­ст­ва­ми и ме­то­да­ми прак­ти­че­ской со­ци­аль­но-куль­тур­ной ра­бо­ты с раз­ны­ми ка­те­го­рия­ми на­се­ле­ния.

Название практики: учебно-ознакомительная

Место прохождения практики: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Сроки прохождения практики: с 12.07.21 по 26.07.21.

Дата государственной регистрации: 20 февраля 1996 г. (Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия)

Место расположения учреждения: Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шульца, дом 40.

Вопросы и материалы, изученные в ходе прохождения данной практики, предоставлены ниже.

История возникновения:

Центр был официально зарегистрирован 20 февраля 1996 г. По приказу Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 20 февраля 1996 г. №22 как Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

В целях развития системы социального обслуживания детей и подростков и в связи с профилактикой преступности, безнадзорности и бродяжничества среди несовершеннолетних в Республике Бурятия в 1996 г. Было принято решение о создании учреждения государственной системы социальной защиты населения – ГСУ «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». Центр является учреждением, оказывающий на территории города Улан-Удэ социальную, медицинскую и правовую помощь и поддержку несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и осуществляющим комплекс мер по их социальной реабилитации.

8 марта 1996 г. В Центе появились первые воспитанники, а само учреждение расположилось на территории Октябрьского района в здании детского сада и был рассчитан на 50 мест.

Директором ГСУ «РСРЦН» была назначена Лариса Ильинична Давыдова.

Структурные подразделения Центра:

1. Приемное отделение;

2. Стационарное отделение.

Центр был предназначен для детей от 3 до 18 лет: добровольно обратившимся, подкинутых, заблудившихся, личность которых установлена; утративших семейные, родственные и другие социальные связи; отказавшихся жить в семье или учебно-воспитательном учреждении; оставшихся без попечения, постоянного места жительства, средств к существованию, подвергшихся любым формам психического или физического насилия.

Центр решал многие проблемы безнадзорных детей, которые получали здесь социально-экономические, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-правовые и социально-бытовые услуги.

Педагоги приюта уделяли много внимания развитию творческих и познавательных интересов детей, они всегда старались создавать для детей и подростков домашнюю атмосферу любви и заботы. Однако отсутствие возможности размещения необходимого реабилитационного оборудования, недостаточность помещений для возрастающего количества детей, а также отсутствие собственного игрового участка и участка для трудовой деятельности создавали проблему для качественного выполнения поставленных перед сотрудниками учреждения задач. Т.о, со временем, проблема нехватки помещений для полноценного функционирования учреждения подобного типа стала очень актуальной.

В 1998 году в соответствии с распорядительным документом учреждению было выделено новое здание в Железнодорожном районе.

Специалисты Центра с базовым педагогическим, социальным, психологическим, медицинским, юридическим и экономическим образованием осуществляли работу по индивидуальным социально-реабилитационным программам для несовершеннолетних и семей, намечая совместные пути выхода из сложившихся трудностей. В течение работы Центра проводились многочисленные мероприятия по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, возникновению кризисных ситуаций в семье, профилактики социального сиротства и жестокого обращения с детьми. Постепенно развивалось межведомственное взаимодействие субъектов профилактики. Большое внимание в работе Центра всегда придавалось развитию кружковой работы.

За время своей работы Центр динамично развивался и завоевал доверия и уважение своих клиентов, приобрел много новых друзей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.005 с.)