Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по учебно-ознакомительной практике
Цели практики: ‒ ознакомление обучающихся с работой специалистов в разных сферах социально-культурной деятельности; ‒ закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения; ‒ ознакомление со структурой, видами, функциями предприятий социально-культурной сферы; ‒ ознакомление с нормативными материалами, регламентирующими деятельность предприятий социально-культурной сферы; ‒ подготовл к самостоятельной профессиональной социально-культурной деятельности; ‒ формирование умения составлять отчетную документацию по учебной практике. Задачи практики: ‒ Активное включение обучающихся в различные виды деятельности учреждения социально-культурной сферы (базы практики). ‒ Формирование представлений о различных формах социально-культурной работы. ‒ Знакомство обучающихся с основными организациями социально-культурной сферы своего города и района. ‒ Изучение особенностей организации и управления социально-культурной деятельностью в учреждениях культуры и искусства. ‒ Формирование у обучающихся интереса к углубленной работе по изучению пролеем социально-культурной сферы. ‒ Знакомство с основными средствами и методами практической социально-культурной работы с разными категориями населения. Название практики: учебно-ознакомительная Место прохождения практики: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Сроки прохождения практики: с 12.07.21 по 26.07.21. Дата государственной регистрации: 20 февраля 1996 г. (Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия) Место расположения учреждения: Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шульца, дом 40. Вопросы и материалы, изученные в ходе прохождения данной практики, предоставлены ниже. История возникновения:
Центр был официально зарегистрирован 20 февраля 1996 г. По приказу Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 20 февраля 1996 г. №22 как Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Бурятия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». В целях развития системы социального обслуживания детей и подростков и в связи с профилактикой преступности, безнадзорности и бродяжничества среди несовершеннолетних в Республике Бурятия в 1996 г. Было принято решение о создании учреждения государственной системы социальной защиты населения – ГСУ «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». Центр является учреждением, оказывающий на территории города Улан-Удэ социальную, медицинскую и правовую помощь и поддержку несовершеннолетним, оказавшимся в сложной жизненной ситуации и осуществляющим комплекс мер по их социальной реабилитации. 8 марта 1996 г. В Центе появились первые воспитанники, а само учреждение расположилось на территории Октябрьского района в здании детского сада и был рассчитан на 50 мест. Директором ГСУ «РСРЦН» была назначена Лариса Ильинична Давыдова. Структурные подразделения Центра: 1. Приемное отделение; 2. Стационарное отделение. Центр был предназначен для детей от 3 до 18 лет: добровольно обратившимся, подкинутых, заблудившихся, личность которых установлена; утративших семейные, родственные и другие социальные связи; отказавшихся жить в семье или учебно-воспитательном учреждении; оставшихся без попечения, постоянного места жительства, средств к существованию, подвергшихся любым формам психического или физического насилия. Центр решал многие проблемы безнадзорных детей, которые получали здесь социально-экономические, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-правовые и социально-бытовые услуги. Педагоги приюта уделяли много внимания развитию творческих и познавательных интересов детей, они всегда старались создавать для детей и подростков домашнюю атмосферу любви и заботы. Однако отсутствие возможности размещения необходимого реабилитационного оборудования, недостаточность помещений для возрастающего количества детей, а также отсутствие собственного игрового участка и участка для трудовой деятельности создавали проблему для качественного выполнения поставленных перед сотрудниками учреждения задач. Т.о, со временем, проблема нехватки помещений для полноценного функционирования учреждения подобного типа стала очень актуальной.
В 1998 году в соответствии с распорядительным документом учреждению было выделено новое здание в Железнодорожном районе. Специалисты Центра с базовым педагогическим, социальным, психологическим, медицинским, юридическим и экономическим образованием осуществляли работу по индивидуальным социально-реабилитационным программам для несовершеннолетних и семей, намечая совместные пути выхода из сложившихся трудностей. В течение работы Центра проводились многочисленные мероприятия по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, возникновению кризисных ситуаций в семье, профилактики социального сиротства и жестокого обращения с детьми. Постепенно развивалось межведомственное взаимодействие субъектов профилактики. Большое внимание в работе Центра всегда придавалось развитию кружковой работы. За время своей работы Центр динамично развивался и завоевал доверия и уважение своих клиентов, приобрел много новых друзей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.005 с.) |