Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения практической работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По мнению большинства учёных, у человечества есть ещё 40 лет для возвращения природной среды в положение нормального функционирования. Но 40 лет - это ничтожно короткий срок в истории цивилизации. Сумеет ли использовать его человечество? Сменит ли оно ориентиры своего развития? Из современного глобального экологического кризиса есть 2 главные траектории выхода в будущее: техносферная и ноосферная. Техносферная траектория привела к тому, что культ природы заменяется культом техники. Главной является идеология покорения природы, предельно высокой эксплуатации природных ресурсов Земли. Такая природопотребительская идеология приведёт к катастрофе. Переход человечества на ноосферный путь развития вызван необходимостью обеспечения развития и выживания человечества. Ноосфера - это сфера разума. Человечество основная геологическая сила нашей планеты, поэтому ей придётся принять на себя ответственность за будущее развитие и биосферы, и человеческого общества. Реальным шагом на пути ноосферного развития стала Концепция устойчивого развития (более точный перевод - поддерживаемого развития). 1.Изучите материал учебника Экология [Я.В. Котелевская, И.В. Куко, П.М. Скворцов, Е.В.Титов]; под ред.Е.В.Титова. – М.:Академия,2017. – С.178-183 2.Запишите основное определение – устойчивое развитие 3. Материал оформите в виде модели. Например,
Данную модель повторять нельзя!!! Критерии оценки практической работы: - выполнение работы в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности; - описание работы соответствует требованиям, изложение последовательное, логичное, грамотное; - полное отражение материала в модели; - выводы сделаны грамотно, соответствуют заявленной цели работы.
Выводы по работе (воспользуйтесь данными вопросами): 1.Какие способы достижения устойчивого развития вы можете назвать? 2.Почему экология стала именно той наукой, которая смогла дать ответ на цивилизованные вызовы человечеству?
Практическая работа № 6 Тема: «Решение экологических задач на устойчивость и развитие с химическим и физическим содержанием». Цель:. закрепить и углубить знания по методике решения задач по экологии качественных и с химическим содержанием, помочь студентам разобраться в разнообразии направлений устойчивого развития современного общества, найти ответы на вопросы о защите природы и использовать эти знания в жизни Студент должен: знать: - Знать: Знание основных положений концепции устойчивого развития и причин ее возникновения; Знание основных способов решения экологических проблем в рамках концепции «Устойчивость и развитие». Уметь: -Умение выявлять общие закономерности действия факторов среды на организм. - Умение различать экономическую, социальную, культурную и экологическую устойчивость - Умение пользоваться основными методами научного познания: описанием, измерением, наблюдением — для оценки состояния окружающей среды и ее потребности в охране Формируются следующие общие компетенции (ОК):
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.009 с.) |