Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С учебно-методическим пособием

Поиск

 

Практические занятия представляют особую форму сочетания теории и практики. Их назначение – углубление проработки теоретического материала предмета путем регулярной и планомерной самостоятельной работы студентов на протяжении всего курса. Процесс подготовки к практическим занятиям включает изучение нормативных документов, обязательной и дополнительной литературы по рассматриваемому вопросу.

 

При подготовке к практическим занятиям студентам рекомендуется:

- внимательно ознакомиться с тематикой;

- прочесть конспект лекции по теме, изучить рекомендованную литературу;

- составить краткий план ответа на каждый вопрос практического занятия;

- проверить свои знания, отвечая на вопросы для самопроверки;

- если встретятся незнакомые термины, обязательно обратиться к словарю и зафиксировать их в тетради.

Все письменные задания выполнять в рабочей тетради.

Практические занятия развивают у студентов навыки самостоятельной работы по решению конкретных задач.

К практическому занятию студент обязан:

- иметь при себе конспекты лекций, учебники, тетрадь для практических занятий;
- выполнить задания из плана подготовки к предстоящему практическому занятию.

Если студент пропустил практическое занятие, он должен самостоятельно проработать данную тему, предоставить преподавателю краткий конспект ответов на вопросы, поставленные к данной теме.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

№ п/п Тема Наименование темы практической/ работы Кол-во часов Формы и методы контроля
1. Раздел 1. Экология как научная дисциплина Тема 1.2. Семинар «Глобальные экологические проблемы человечества, связанные с деятельностью предприятий химической промышленности и пути их решения». 2 Заполнение таблицы
2.   Тема 1.3. Практическая работа №1: «Описание антропогенных изменений в естественных природных ландшафтах Тюменской области» 2 Заполнение таблиц, описание
3. Раздел 2. Среда обитания человека и экологическая безопасность Тема 2.4. Практическое занятие №2: Описание жилища человека как искусственной экосистемы. 2 Анализ состояния жилища
4.   Тема 2.6. Практическое занятие №3. Решение экологических задач на устойчивость и развитие. 2 Ответы с использованием специальных терминов и опорой на теорию
5. Раздел 3. Концепция устойчивого развития Тема 3.2. Практическое занятие №4. Переход к модели «Устойчивость и развитие» 2 Создание и описание модели
6.   Тема 3.4. Практическое занятие №5. Решение экологических задач на устойчивость и развитие. С химическим и физическим содержанием 2 Ответы с использованием специальных терминов и опорой на теорию
7. Раздел 4. Охрана природы Тема 4.2. Практическое занятие №6.:Сравнительное описание естественных природных систем и агроэкосистем. 2 Заполнение сравнительных таблиц
8.   Тема 4.4.Практическая работа № 7. Возможности управления экологическими системами. 4 Описание и заполнение таблиц

Всего

18  

                                                

                                                                   Практическая работа № 1

Тема: Семинар «Глобальные экологические проблемы человечества, связанные с деятельностью предприятий химической промышленности и пути их решения».

Цель урока: Расширить и углубить знания учащихся о экологических проблемах человечества, раскрыть причины возникновения экологических проблем и пути их преодоления,

Студент должен:

знать:

- принципы взаимодействия живых организмов и среды обитания;

-особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного взаимодействия на окружающую среду;

уметь:

-анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности.

Формируются следующие ОК:

 

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК03  Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК05.  Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК09.  Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.009 с.)