Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По организации и выполнению практических работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Голышманово, 2019
Разработчик: Шмелева Л.В., преподаватель высшей категории
Методические указания рассмотрены и рекомендованы на заседании ЦМК ……….. Протокол № ____от _______________ 2019г.
Председатель ЦМК ИОФ __________ (Подпись )
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании Методического совета ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж» Протокол №___ от _____________2019 г. Руководитель УМО Л.Д. Пономарева__________ (Подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящие методические указания предназначены для организации и выполнения практических работ на учебных занятиях. Прочность, осознанность и действенность знаний студентов наиболее эффективно обеспечивается при помощи активных методов. Среди них важное место занимают практические занятия. Практическое занятие - это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение студентами по заданию и под руководством преподавателя практической работы. Практические занятия представляют собой, как правило, занятия по решению различных прикладных задач, образцы которых были даны на лекциях. В итоге у каждого студента должен быть выработан определенный профессиональный подход к решению каждой задачи и интуиция. Цель данных методических рекомендаций – обеспечить эффективность проведения практических работ студентами в получении знаний, умений и навыков по дисциплине «Экология». Значимость практической работы студентов: - глубокое изучение сущности вопроса, возможность основательно в нем разобраться; - выработка стойких самостоятельных взглядов и убеждений; -фомирование ценных качеств: трудолюбие, дисциплинированность, аккуратность, творческий подход к делу, самостоятельность мышления; - развитие умения самостоятельно приобретать и углублять знания. Условия, обеспечивающие успешное выполнение студенческих работ: - мотивационность задания (для чего, чему способствует); - четкая постановка задач; - алгоритм, метод выполнения работы, знание студентами способов ее выполнения; - четкое определение преподавателем форм отчетности, сроки выполнения; - критерии оценки, отчетности; - виды и формы контроля. Практические работы выполняются в аудитории, под контролем преподавателя. По ОУД. 13 «Экология» используются следующие формы практических работ: анализ экологических ситуаций, составление схем, составление таблиц. Критериями оценки результатов практической работы студента являются: -уровень освоения студентом учебного материала; -умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; -сформированность общеучебных умений; -обоснованность и четкость изложения ответа; -оформление материала в соответствии с требованиями. Рабочей программой учебной дисциплины «Экология» практические работы предусмотрены в количестве 18 часов. В процессе практических занятий у студентов формируются умения: -умение выявлять общие закономерности действия факторов среды на организм; -умение выявлять региональные экологические проблемы и указывать причины их возникновения, а также возможные пути снижения последствий на окружающую среду; -умение определять экологические параметры современного человеческого жилища; -умение различать экономическую, социальную, культурную и экологическую устойчивость; -умение определять состояние экологической ситуации окружающей местности и предлагать возможные пути снижения антропогенного воздействия на природу; -умение пользоваться основными методами научного познания: описанием, измерением, наблюдением — для оценки состояния окружающей среды и ее потребности в охране. Выполнение студентами практических работ направлено на формирование мобильности студентов не только применять на практике полученные знания, но и выбирать рациональные пути решения профессиональных и производственных задач.
Критерии оценок едины для выполнения всех практических работ Отметка "5" Практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Обучающиеся работали полностью самостоятельно: подобрали необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показали необходимые для проведения практических и самостоятельных работ теоретические знания, практические умения и навыки. Отметка "4" Практическая или самостоятельная работа выполнена студентами в полном объеме и самостоятельно. Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана, последовательность выполняемых заданий, ответы на вопросы). Использованы указанные источники знаний. Работа показала знание основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Отметка "3" Практическая работа выполнена и оформлена с помощью преподавателя. На выполнение работы затрачено много времени (дана возможность доделать работу дома). Обучающийся показал знания теоретического материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе со статистическими материалами. Отметка "2" Выставляется в том случае, когда обучающийся оказался не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Методические указания по выполнению практической работы содержат инструкцию выполнения, критерии оценивания. По окончанию работы результат представить преподавателю.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.216.109 (0.006 с.) |