Актуальность реверсивной политики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Актуальность реверсивной политики



Логистика возвратных потоков:

возврат брака

возврат оборотной тары

утилизация отходов

При возможности возвраты должны быть подвергнуты:

контролю

доработке/обновлению

упаковке заново

отправке на склад ГП

 

Риверсивная логистика – сбор и возврат товара, не удовлетворяющего спросу покупателей и не прошедший срок гарантийного обслуживания. Это часть послепродажного сервиса – управление вторичными потоками материальных ресурсов.

Реверсивная логистика связана с возвратом бракованной продукции поставщикам, с управлением возвратом оборотной тары, утилизацией отходов производства или упаковки.

Бракованная продукция

Для оптовика- можем вернуть+ получить деньги или товарозаменитель. Потери будут не значительные.

Для производства- потери огромные, так как производство может встать. Поэтому производство старается сделать большой страховой запас.  

 

 

Политика возврата дефектной продукции – часть Политики обслуживания. Возврат тары и возврат товара из-за потери товарного вида и просроченного на складе – логистика. Резерв получения прибыли за счет возврата тары – составление договора по возврату на взаимовыгодных условиях между, например, розницей и поставщиком. Чем дольше тара находится у клиента – тем ниже уровень обслуживания. Для поставщика задержка также невыгодна, т.к. требует большего объема тары. Д.б. отдельный исполнитель данного процесса

 

Политика возврата – это составляющая политики обслуживания (маркетинг). Возвратом тары занимается логистика. Возвратные потоки необходимо отделять (вывозить отдельным ТС). Возврат товара может быть по 2 причинам: коммерческий (брак) и логистический (потеря товарного вида). Но так как это прямая функция логистики, то она ее не признает. Тара (также как и товароносители) поставляются клиентам с заказом и хранятся у них, пока поставщик ее не заберет. Период хранения тары и товароносителей у клиентов должен быть минимальным, так как она занимает место (что говорит о низком уровне обслуживания клиентов) и поставщику может не хватать тары, пока она пролеживает у клиента (покупает новую). Для увеличения прибыли необходимо эффективно организовывать политику возвратных потоков.

Маршруты – кольцевые, либо в обратном направлении.

 

Билет № 25

1. Эволюция взаимоотношений между поставщиками и сетевой розницей. Влияние на поставщиков(пример)

 

Краткосрочные договора. узкий ассортимент Укрепление связей. оптимизация цены и услуг Долгосрочные контракты. Ориентация на потребителя Стратегическое партнерство. Покрытие МАХ. ассортиментного ряда
нет выбора появился выбор      
  работает маркетинг маркетинг и логистика  
  концентрация на потребителя, завоевание клиента Разработка системы взаимодействия, налаживание партнерского диалога Управление товарными запасами клиентов. Совместная разработка оптимизированных проектов  

 

Современный рынок характеризуется изменениями внешней среды. В связи с чем, растет уровень конкуренции на рынке. Если раньше клиентов удерживали за счет определенных маркетинговых усилий, то сейчас компании стараются удержать свое конкурентное преимущество за счет повышения уровня обслуживания клиентов (индивидуальный подход)

Раньше на рынке поставщик-потребитель, главная роль по работе с клиентом отводилась маркетингу, то с изменением рынка и увеличение конкуренции, маркетинг перестал справляться, и необходима логистическая поддержка. Оптимальная стратегия по работе с клиентами разрабатывается совместно логистикой и маркетингом.

Залог успеха в работе с клиентами это налаживание LR отношений за счет планирования своей деятельности.

 

 

2. Управление распределением как функция стратегического планирования для собственной сбытовой сети оптовой компании.

УР – стратегических функций Логистики распределения. В рамках ее реализации Л взаимодействует с М и П

определение ассортимента реализуемого товара (М, Л)

выбор регионов сбыта (П, Л, З))

разработка политики обслуживания (М, П)

определение конфигурации сети распределения (лог сети) (Л, М, П, Ф)

определение технологии товародвижения в логист цепях (Л, П)

выбор участников цп (Л,М)

распределение товарных запасов в сети (Л, М, З, Ф)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.006 с.)