Цели и задачи лог распределения и осуществление управления заказами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи лог распределения и осуществление управления заказами



Цель логистики распределения – бесперебойное обеспечение готовой продукцией конечных потребителей при максимальном уровне обслуживания

Задача – формирование оптимальной сети распределения

 

Цель логистики распределения – бесперебойное обеспечение готовой продукцией конечных потребителей при полном удовлетворении их спроса

Управление заказами является одной из трех исключительных функций логистики распределения. Структура полного цикла заказа:

Планирование заказов (М)

Передача заявки (П)

Обработка заказа (Ф, П)

Подбор и комплектация заказа (Л, Б)

Поставка заказа (Л)

 

При выполнении полного цикла заказа неприменим стандартный подход к координации выполнения функции, т.к. трудно определить одного ответственного, поэтому необходима поэтапная согласованность действий отделов.

Первым этапом является планирование; данный этап выполняется еще до размещения заказов. Данная задача решается отделом маркетинга путем составления графика для передачи заказов клиентам, составленного на основе сегментации клиентов по сложности выполнения заказа.

Реализация данного графика существенно повышает организацию процесса приемки и передачи заказа, выполняемого отделом продаж для передачи заказов на исполнение. Самым эффективным способом приема и размещения заказа является единая ИС или, как минимум, EDI.

В обработке заказов принимают участие финансы (отслеживание кредитоспособности клиента), бухгалтерия (регистрация сделки), логистика (предоставление актуальной информации о запасах). Оформление заказа требует подготовки еще на этапе заключения договора между поставщиком и клиентом, в приложении к которому указываются: частота поставки, средний набор позиций в заказе, перечень позиций-субститутов в случае отсутствия запаса по какому-либо товару. Данное приложение позволит сократить как время на корректировку заказа, так и транзакционные издержки по нему.

Подготовку заказа на складе (отбор товара с мест хранения, комплектация заказа в соответствии с требованиями, предпродажная подготовка) и транспортировку его клиенту (доставка с учетом рационального выбора ТС и по оптимальному маршруту) осуществляет отдел логистики. Выполнение данных этапов является частью логистического сервиса, предоставляемого клиентам, а их эффективная организация – залогом высокого У.О.К.

Сокращение времени полного цикла заказа является целью логистики любой компании при обслуживании клиентов. Задача логистики заключается в поиске такой организации логистического процесса, которая позволила бы свести к минимуму временную разницу между моментом передачи заказа от потребителя поставщику до момента приема заказа поставщиком. В структуру длительности цикла заказа включают четыре составляющих:

 

0. Планирование заказов

1. Время приема заказа

2. Время обработки заказа

3. Время комплектации заказа и партии отправки

4. Время отгрузки и доставки заказа

 

Задача всех отделов, задействованных в реализации операций в рамках полного цикла заказа, а особенно отдела логистики, заключается в поиске путей совершенствования их выполнения и резервов сокращения времени на всех этапах. Чем длиннее ЦП, тем слабее реакция поставщика на изменение спроса клиента -> необходимо сокращать расстояние от последней точки концентрации товарных запасов поставщика до клиента.

Задачи управления заказами:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.004 с.)