Организация питания воспитанников. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация питания воспитанников.



Организация питания детей в детском саду - немаловажный фактор сохранения здоровья дошкольников. Данному вопросу в ДОУ уделяется большое внимание.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе двухнедельного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда.
    При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества и соответствия.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим, медицинской сестрой и бракеражной комиссией.

В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья, журнал контроля температуры холодильника, журнал дезинфекции холодильного и рабочего оборудования на пищеблоке, журнал «С» - витаминизации. На каждый день пишется меню-раскладка.

Готовая пища выдаётся детям только с разрешения бракеражной комиссии, после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд.

По результатам проведённого мониторинга по питании в группах, сделано заключение, что 98% детей с аппетитом съедают приготовленные и поданные на столы блюда.

Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования

Согласно примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы обеспечена непрерывность в содержании образовательного процесса в дошкольном учреждении и школы.

С целью сохранения и увеличения адаптивного ресурса ребенка, минимизации школьных и внешкольных факторов риска, на старте обучения в школе, с начальной школой с.п. Русскинская отлаживается непрерывный процесс преемственности.

В 2019 – 2020 учебном году МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Детский сад «Рябинка» (д.Русскинская)»» посещало 21 ребенок седьмого года жизни.

По результатам психолого-педагогическое обследование уровня готовности воспитанников 7-го года жизни группы общеразвивающей направленности к началу школьного обучения по диагностическим заданиям предложенным в книге Е.В. Колесниковой показало, что 15 (из 16) воспитанников, что составляет 94% готовы к началу регулярного обучения. Потенциальные когнитивные возможности детей в достаточной степени соответствуют возрасту по разделам:

- умение действовать по правилу;

- восприятие;

- внимание;

- память;

- мышление;

- мыслительные операции;

- воображение;

- грамота;

- математика;

- тест школьная зрелость.

Педагоги МБДОУ используют в работе педагогическую диагностику компетентностей дошкольников, направленная на определение продвижения детей в освоении программ и на определение уровня компетентности ребёнка, в основе которой лежат сферы личности ребёнка (когнитивная, эмоционально-чувственная, мотивационно-потребностная, и поведенческая сферы). Именно сферы личности определяют целостность, структурированность, направленность ребёнка

С воспитанниками 7- го года жизни проводились ООД по подготовке к школе и развитию творческого мышления и личностных качеств.

С выпускниками проводилась организованная образовательная деятельность с помощью технологии развивающего и опережающего развития

Перспектива: Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста целевой программы по СИРС.

Информация о готовности воспитанников группы общеразвивающей направленности 7-го года жизни систематизирована и позволяет сделать вывод: система работы с детьми по овладению образовательной программой, обеспеченная программно-методическим комплектом, позволяет создать непрерывность образовательного процесса и подготовить воспитанников к школьному обучению.

Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта

Детский сад, на протяжении учебного года активно сотрудничал с учреждениями с. поселения: МБУ «Центр ремёсел и культуры», МБУ «Центр культуры и отдыха», БУ «Русскинская амбулатория», МБУ «Музей Человека и Природы», МБУ «Русскинская библиотека», МБОУ СОШ «Русскинская СОШ», ГИБДД, МЧС с целью обеспечения социально-личностного развития ребенка.

Совместная работа детского сада и других социальных институтов, направлена на формирование базовой культуры личности, обеспечение каждому ребёнку условий для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворение его творческих и образовательных потребностей.

В 2020 году в рамках осуществления взаимодействия с социумом проведены следующие мероприятия:

- Тематические экскурсии в учреждения деревни и на сельские подворья (10 экскурсий, дети   5 – 7(8) лет).

- Посещение сельской   библиотеки (литературная гостиная, экскурсии по библиотеке, праздник «Книжкина неделя»). В летний период был составлен план совместной деятельности ДОУ и библиотеки, по которому дошкольники старшего и среднего возраста посещали библиотеку каждую неделю).  Успешно реализуется долгосрочный проект «Книжка вышла погулять».

В течение летней кампании наши дети посещали еженедельно Дом культуры, где им показывали мультфильмы.

Воспитанники с удовольствием принимают гостей и узнают много нового, не покидая пределов детского сада.

Дети старшей группы посетили с ознакомительной экскурсией администрацию с.п. Русскинская.

На базе Центра ремёсел дети подготовительной группы изучают быт и культуры малочисленных народов севера – ханты.

Крупные спортивные мероприятия детский сад проводит в спортивных залах школы это Губернаторские состязания, спортивные игры на день защитника Отечества, и Малые олимпийские игры.

Таким образом, знакомство с социумом способствует социализации ребенка -дошкольника, включающей формирование у него навыков поведения и общения, что, в свою очередь, является основой гармонично развитой личности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.006 с.)