Результаты мониторинга целевых ориентиров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты мониторинга целевых ориентиров



№ п/п Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте (вторая группа раннего возраста, 2020 год) Владеют целевыми ориентирами ЧЕЛ/(%)
1 Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий 17/100
2 Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. 17/100
3 Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности. 2/14
4 Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. 17/100
5 Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. 15/88
6 Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. 17/100
7 Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. 17/100
8 Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. 17/100
9 Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. 17/00
10 С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. 17/100
11 Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). 17/100
12 У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. 17/100

 

№ п/п Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (подготовительная к школе группа, 2017 год) Владеют целевыми ориентирами ЧЕЛ/(%)
1 Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. 15/94
2 Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх 15/94
3 Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам. 15/94
4 Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности. 15/94
5 Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей 15/94
6 Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. 16/100
7 Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими. 15/94
8 Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать. 15/94
9 Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. 15/94
10 У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими 15/94
11 Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены. 15/94
12 Проявляет ответственность за начатое дело. 15/94
13 Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. 15/94
14 Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте 15/94
15 Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде. 15/94
16 Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т. д.). 16/100
17 Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях. 15/94
18 Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу. 16/100
19 Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших. 15/94
20 Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность. 16/100

Корректировка организованной образовательной деятельности в течение года (организация продуктивной индивидуальной работы с воспитанниками, использование форм работы позволяющих компенсировать пропущенную образовательную деятельность обучающимися), позволила выполнить образовательную программу на 100%.

 Вывод: Признать работы педагогического коллектива по реализации программного материала удовлетворительной.

 

Перспективы на 2021 год:

- Продолжать работу педагогов по изучению новых педагогических технологий, через работу по самообразованию, курсы, семинары, др.

- Продолжать формирование профессиональной компетентности педагогов в области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.004 с.)