Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В сельском поселении Русскинская очередь на получение места в детский сад отсутствует.
Состав льготной категории детей
Консультативный пункт для родителей функционирует с декабря 2012 года. Родители имеют возможность, не только обратится к специалистам по предложенной тематике, но и получить консультацию, посетив страничку специалиста на сайте учреждения. Консультационный пункт работает в открытом режиме - в любое время дня, в любой день недели, любой житель посёлка не зависимо от возраста, социального статуса может получить исчерпывающий ответ на интересующий вопрос и получить необходимую помощь. Структура управления дошкольной образовательной организацией Структура управления МБДОУ детский сад «Рябинка» определена Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления (Приложение 1)– Структура управления). Структура, компетенция органов управления Образовательной организации, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются Уставом Образовательной организации в соответствии Федеральным законом «О бюджетных учреждениях» и иными федеральными законами. Органами управления Образовательной организации являются: - Заведующий; - Общее собрание трудового коллектива; - Педагогический совет Образовательной организации; - Совет родителей Образовательной организации. Координация деятельности аппарата управления осуществляется согласно Положению об административном совещании при заведующем. II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Содержание обучения и воспитания детей Приоритетными задачами в работе коллектива в 2020 году были совершенствование системы образовательных услуг, отвечающих Федеральному Государственному образовательному стандарту дошкольного образования на основе разработанной основной общеобразовательной программы ДОУ и создание условий для индивидуализации и социализации детей в игровой деятельности, повышение компетентности педагогов через систему самообразования и освоения информационно-образовательных технологий.
Учебный план МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Детский сад «Рябинка» (д. Русскинская)» составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность Образовательной организации. При составлении учебного плана учитываются обязательные условия в соответствии с требования СанПиН 2.4. 3648-20 «Санитарно–эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: - продолжительность организованной образовательной деятельности в соответствии с возрастом детей; - время и место проведения организованной образовательной деятельности (в зависимости от возраста детей); - длительность перерывов между периодами организованной образовательной деятельности; - максимальный объем организованной образовательной деятельности. Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду определяется путем реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Парциальные Программы, используемые в образовательном учреждении
Платные услуги Образовательной организации в 2020 году не оказывались. Приоритетным направлением деятельности ДОУ является физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья, воспитание этнотолерантности и социально-личностное развитие. В летний оздоровительные период организованная образовательная деятельность не планируется, проводятся занимательные занятия, спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе. В 2020 году педагоги продолжали реализовывать долгосрочные проекты по анималотеропии, этнотолерантности, совместный с сельской библиотекой проект «Книжка вышла погулять», «Преемственность детский сад-школа», «Малые Олимпийские игры», «Батарейки, сдавайтесь!».
Для реализации образовательной программы в детском саду созданы следующие условия: · Предметно - пространственная развивающая среда групповых комнат; · Учебно-методические комплексы по каждой возрастной группе; · Дидактические материалы по всем образовательным областям; · Центр здоровья и физической культуры · Музыкальный центр; · Познавательный центр; · Центр опытно-экспериментальной деятельности; · Центр книг и альбомов; · Центр релаксации; · Центр сенсорного развития и мелкой моторики; · Мобильный Музей в чемодане; · Центр театра; · Центр природы и наблюдения; · Центр Огня и воды на территории детского сада; · Центр Туризма; · Поляна сказок; · Центр изучения правил дорожного движения; · Центр Безопасности. Материал всех центров доступен детям и соответствует возрасту воспитанников.
III. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Организация предметно-развивающей образовательной среды. МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Детский сад «Рябинка» (д.Русскинская)» размещено в двухэтажном типовом здании в кирпичном исполнении. Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приемную с сушильным шкафом и туалетные комнаты. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых зон воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования групп. Функционирует оборудование сенсорной комнаты - дидактический стол, звездный дождь, пузырьковую колонну, сухой душ, оборудование для светового эффекта и др. Имеется пианино, музыкальный центр, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты, DVD, CD диски с записями произведений различных музыкальных жанров, музыкально – дидактические игры. Для организации театральной деятельности имеются ширмы, наборы би-ба-бо, настольный и пальчиковый театр, детские и взрослые театральные костюмы. Оборудован кабинет для учителя – логопеда для организации работы и руководства логопедическим пунктом. Большое значение для осуществления образовательного процесса имеет территория детского сад с центрами: Огня и Воды, Садом корней, Поляной сказок, Центр для наблюдения и экспериментирования, Центр туризма, центр релаксации и созерцания, Русское подворье и Хантыйское угодье. В МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Детский сад «Рябинка» (д. Русскинская)» отсутствуют предписания надзорных органов. Материально-техническая база дошкольного учреждения соответствует определяемым МБДОУ образовательным задачам, согласно федеральному перечню по сопровождению образовательных программ, критериям оценки материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном учреждении. В учреждении имеется в достаточном количестве научно – методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения образовательного процесса учреждения по основной образовательной программе «От рождения до школы», что позволило создать оптимальные условия для полноценного развития и воспитания ребенка, на протяжении раннего и дошкольного периода детства. В них заложены возможности использования программы в зависимости от интенсивности и темпа продвижения детей, а также в соответствии с региональными и национальными особенностями, индивидуальными возможностями детей. Для проведения учебного процесса и организации активного отдыха воспитанников в детском саду имеются технические средства: телевизоры (6), видеомагнитофоны (5), музыкальные центры (1), компьютеры (9), ноутбуки (6) проигрыватель -DVD (1). Учебно-методическое и материально-техническое состояние учреждения удовлетворительное.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.011 с.) |