![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В сельском поселении Русскинская очередь на получение места в детский сад отсутствует.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Состав льготной категории детей
Консультативный пункт для родителей функционирует с декабря 2012 года. Родители имеют возможность, не только обратится к специалистам по предложенной тематике, но и получить консультацию, посетив страничку специалиста на сайте учреждения. Консультационный пункт работает в открытом режиме - в любое время дня, в любой день недели, любой житель посёлка не зависимо от возраста, социального статуса может получить исчерпывающий ответ на интересующий вопрос и получить необходимую помощь. Структура управления дошкольной образовательной организацией Структура управления МБДОУ детский сад «Рябинка» определена Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления (Приложение 1)– Структура управления). Структура, компетенция органов управления Образовательной организации, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются Уставом Образовательной организации в соответствии Федеральным законом «О бюджетных учреждениях» и иными федеральными законами. Органами управления Образовательной организации являются: - Заведующий; - Общее собрание трудового коллектива; - Педагогический совет Образовательной организации; - Совет родителей Образовательной организации. Координация деятельности аппарата управления осуществляется согласно Положению об административном совещании при заведующем. II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Содержание обучения и воспитания детей Приоритетными задачами в работе коллектива в 2020 году были совершенствование системы образовательных услуг, отвечающих Федеральному Государственному образовательному стандарту дошкольного образования на основе разработанной основной общеобразовательной программы ДОУ и создание условий для индивидуализации и социализации детей в игровой деятельности, повышение компетентности педагогов через систему самообразования и освоения информационно-образовательных технологий.
Учебный план МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Детский сад «Рябинка» (д. Русскинская)» составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность Образовательной организации. При составлении учебного плана учитываются обязательные условия в соответствии с требования СанПиН 2.4. 3648-20 «Санитарно–эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»: - продолжительность организованной образовательной деятельности в соответствии с возрастом детей; - время и место проведения организованной образовательной деятельности (в зависимости от возраста детей); - длительность перерывов между периодами организованной образовательной деятельности; - максимальный объем организованной образовательной деятельности. Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду определяется путем реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Парциальные Программы, используемые в образовательном учреждении
Платные услуги Образовательной организации в 2020 году не оказывались. Приоритетным направлением деятельности ДОУ является физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья, воспитание этнотолерантности и социально-личностное развитие. В летний оздоровительные период организованная образовательная деятельность не планируется, проводятся занимательные занятия, спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе. В 2020 году педагоги продолжали реализовывать долгосрочные проекты по анималотеропии, этнотолерантности, совместный с сельской библиотекой проект «Книжка вышла погулять», «Преемственность детский сад-школа», «Малые Олимпийские игры», «Батарейки, сдавайтесь!».
Для реализации образовательной программы в детском саду созданы следующие условия: · Предметно - пространственная развивающая среда групповых комнат; · Учебно-методические комплексы по каждой возрастной группе; · Дидактические материалы по всем образовательным областям; · Центр здоровья и физической культуры · Музыкальный центр; · Познавательный центр; · Центр опытно-экспериментальной деятельности; · Центр книг и альбомов; · Центр релаксации; · Центр сенсорного развития и мелкой моторики; · Мобильный Музей в чемодане; · Центр театра; · Центр природы и наблюдения; · Центр Огня и воды на территории детского сада; · Центр Туризма; · Поляна сказок; · Центр изучения правил дорожного движения; · Центр Безопасности. Материал всех центров доступен детям и соответствует возрасту воспитанников.
III. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Организация предметно-развивающей образовательной среды. МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Детский сад «Рябинка» (д.Русскинская)» размещено в двухэтажном типовом здании в кирпичном исполнении. Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приемную с сушильным шкафом и туалетные комнаты. Группы оборудованы необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых зон воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования групп. Функционирует оборудование сенсорной комнаты - дидактический стол, звездный дождь, пузырьковую колонну, сухой душ, оборудование для светового эффекта и др. Имеется пианино, музыкальный центр, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты, DVD, CD диски с записями произведений различных музыкальных жанров, музыкально – дидактические игры. Для организации театральной деятельности имеются ширмы, наборы би-ба-бо, настольный и пальчиковый театр, детские и взрослые театральные костюмы. Оборудован кабинет для учителя – логопеда для организации работы и руководства логопедическим пунктом. Большое значение для осуществления образовательного процесса имеет территория детского сад с центрами: Огня и Воды, Садом корней, Поляной сказок, Центр для наблюдения и экспериментирования, Центр туризма, центр релаксации и созерцания, Русское подворье и Хантыйское угодье. В МБОУ «Нижнесортымская СОШ» филиал «Детский сад «Рябинка» (д. Русскинская)» отсутствуют предписания надзорных органов. Материально-техническая база дошкольного учреждения соответствует определяемым МБДОУ образовательным задачам, согласно федеральному перечню по сопровождению образовательных программ, критериям оценки материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном учреждении. В учреждении имеется в достаточном количестве научно – методической литературы и учебно-наглядных пособий для обеспечения образовательного процесса учреждения по основной образовательной программе «От рождения до школы», что позволило создать оптимальные условия для полноценного развития и воспитания ребенка, на протяжении раннего и дошкольного периода детства. В них заложены возможности использования программы в зависимости от интенсивности и темпа продвижения детей, а также в соответствии с региональными и национальными особенностями, индивидуальными возможностями детей.
Для проведения учебного процесса и организации активного отдыха воспитанников в детском саду имеются технические средства: телевизоры (6), видеомагнитофоны (5), музыкальные центры (1), компьютеры (9), ноутбуки (6) проигрыватель -DVD (1). Учебно-методическое и материально-техническое состояние учреждения удовлетворительное.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.31.59 (0.007 с.) |