Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности ДПП, при несении дежурства.
ДПП должен во время дежурства: -своевременно открывать и закрывать шлагбаумы и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда, доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездному диспетчеру; - перед пропуском пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч прекращать движение транспортных средств по переезду и закрывать шлагбаумы (независимо от того, автоматические они или нет) за 5 минут до прохода поезда; -прекращать прогон скота через переезд до прохода поезда не менее чем за 5 мин., а при пропуске пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч - не менее чем за 20 мин.; - немедленно ограждать сигналами остановки место повреждения пути, угрожающее безопасному следованию поездов, и сообщать об этом по телефону дежурному по станции или поездному диспетчеру; -запрещать остановку на переезде транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, а также остановку людей и скота; -прочищать желоба для свободного прохода по ним реборд колес и содержать всю площадь переезда в пределах его границ в постоянной чистоте; -следить за исправным состоянием шлагбаумов, устройств сигнализации, предупредительных и временных сигнальных знаков для прохода снегоочистителей; -зажигать фонари на переезде и шлагбаумах, своевременно включать и отключать наружное освещение и прожекторные установки, об их неисправностях извещать по телефону дежурного по станции (поездного диспетчера), который должен уведомлять об этом дистанцию электроснабжения; - закреплять болты, противоугоны, очищать путь от снега и травы, убирать с пути посторонние предметы, оправлять балластную призму и осматривать путь на протяжении 50 м в каждую сторону от переезда, за исключением очень деятельных переездов, перечень которых устанавливается начальником дистанции пути; - соблюдать Инструкцию по технике безопасности и производственной санитарии для дежурных по переездам. Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах.
Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам. Где устанавливается входной сигнал. Входные светофоры устанавлив от первого входного с перегона стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, а на ж/д путях необщего пользования не ближе стыка рамного рельса противошерстного или 3,5м от предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. Допускается эксплуатация на расст менее 50м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода. Требования ОТ при осмотре и очистке УЗП. Работы по осмотру и очистке УЗП следует производить в соответствий с местной инструкцией. Производить очистку внутренних полостей и опорных поверхностей рамы и плиты УЗП от скопления на них грязи, снега и посторонних предметов следует при закрытых шлагбаумах. Поднятую плиту УЗП необходимо зафиксировать деревянным вкладышем. При повреждении УЗП или возникновении неисправности (не поднимается одна или несколько плит и других неисправностях) следует привести все плиты УЗП в нижнее положение. При невозможности приведения неисправной плиты УЗП в нижнее положение следует выключить электропривод УЗП и с помощью курбельной рукоятки привести плиту в нижнее положение. При невозможности приведения любой из плит в нижнее положение даже с помощью курбельной рукоятки следует закрыть автоматические шлагбаумы. Переезд остается закрытым для движения автотранспортных средств до устранения неисправностей.
Билет №15 Содержание рельсовой колеи на прямых и кривых участках пути. На прямых и кривых участках R>350м – 1520 +8, -4 Менее R299 – 1535 +8,-4 При V<50км/ч +10,-4 Движение закрывается при колее более 1548 и менее 1512. При шпалах выпуска до 96г.-менее 1510мм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.) |