Как ограждается голова поезда по правильному пути и однопутному участку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как ограждается голова поезда по правильному пути и однопутному участку



Голова поезда по прав пути и однопутном уч-ке обозначается:  днем- одним прозрачно- белым огнем прожектора, ночью дополнительно двумя прозрачно- белыми огнями фонарей у буферного бруса.

Действия дежурного по переезду при возникновении пожара на посту, в полосе отвода, на подвижном составе.

В случае пожара в подвижном составе, полосе отвода, на охраняемых переездах и реальной угрозе движению поездов, безопасности окружающих работников железнодорожного транспорта дежурный по переезду должен:

-немедленно сообщить об этом по телефону дежурному по станции (поездному диспетчеру), бригадиру пути (дорожному мастеру), дежурному дистанции пути, при наличии радиосвязи - машинисту поезда, а также в пожарную часть, указав точное место возникновения пожара;

-оповестить окружающих работников и, при необходимости, вывести их из опасной зоны;

-при необходимости оградить место пожара сигналами остановки;

-приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения;

-организовать встречу подразделения пожарной охраны.

 

 

                                                           Билет №26

Виды земляного полотна. Основные размеры земляного полотна.

Зем.полотно делится на выемка,насыпь, полувыемка, полунасыпь, полунасыпь-полувыемка.

Ширина зем полотна должна соответствовать проекту на 1-путном  - 5,5м; на 2-х пут - 9,6м. Скалист и дренирующих грунтах не менее  5м, двухпут – 9,1м соотв. ширина обочины не менее 40 см.

2. Действия дежурного по переезду при остановке подвижной единицы на участке приближения На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке управления. Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то прежде, чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", дежурный по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом дежурному по станции (поездному диспетчеру), а по возможности и электромеханику СЦБ. После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое положение. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под брусом шлагбаума.

Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и берет управление ими на себя.

После снятия руки с кнопки переездная сигнализация и шлагбаумы должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение.

При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами.

Как обозначается хвост части поезда, отправляемого с перегона  после разрыва

Днем - развернутый желтый флаг у буферного бруса с правой стороны; ночью желтым огнем фонаря. Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

Требования охраны труда при хранении и использовании огнетушителя

Эксплуатация огнетушителей без чеки и пломбы завода-изготовителя или организации, производившей перезарядку, не допускается. Рекомендуется периодически (не реже одного раза в два года) проверять массу заряда. Необходимо проводить перезарядку и переосвидетельствование баллона каждые пять лет. Перезарядка и ремонт огнетушителей должны производиться в специализированных организациях на зарядных станциях, храниться в легко доступных местах. При пользовании пенными (углекислотными, порошковыми) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) не направлять на людей. При попадании пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды. При загорании электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотным огнетушителем не браться рукой за раструб огнетушителя. Тушить горящие предметы, расположенные на расстоянии менее 2 м от находящихся под напряжением частей контактной сети, разрешается только углекислотными и порошковыми огнетушителями. Тушить очаг загорания водой, пенными и воздушно-пенными огнетушителями можно только после сообщения руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято и она заземлена.

 

                                                                   Билет №27



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.004 с.)