Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как должны располагаться пассажирские и грузовые платформы.
Высокие платформы 1920мм от оси пути до платф и высота 1100мм от верха головок рельсов платф низк платф 1745мм от оси пути до платф и высота 200мм от верха головок рельсов платф если скорость свыше 200км/час то высокая платф 1300. допуск +20,-50мм.по высоте. по шир- +30,-25мм 4. Общие требования безопасности при нахождении на ж/д путях. При нахождении на ж/д путях должен соблюдать следующие требования безопасности: -проходить только по установл-ым служебным маршрутам, пешеходным мостам, тоннелям и т.д.; - проходить вдоль путей по обочине или по середине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы, вагоны и другой подвижной состав; - переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах, и предварительно убедившись в том, что к месту перехода не приближается подвижной состав; - при переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек и пола площадки. Прежде чем сойти с переходной площадки вагона на междупутье необходимо осмотреть место схода и убедиться в исправности подножек, поручней, а также в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава, и в отсутствии на междупутье посторонних предметов, которые мешают сходу. При подъеме на переходную площадку и при сходе с нее следует держаться за поручни и располагаться лицом к вагону; - проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м; - обходить группу вагонов или локомотивы, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки; - обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.
Билет №6 Виды соединителей, применяемых на участках с авто-блок и электротягой Применяются "толстые" соединители- алюминевые, электротяговые, пружиные шаберный, медный приварной,обмедненый приварной. Дорожная разметка, наносимая на подходах к переезду. Правила дорожного движения при пересечении переезда. Действия ДПП при нарушении правил дорожного движения водителем автотрансп-ого средства.
На переездах наносится стоп-линия. На охраняемых перездах 5м. от шлагбаума, на неохраняемых - 10м. от крайнего рельса. От стоп-линии в сторону дороги на протяжении 100м. сплошная линия. На протяжении 100м. запрещен обгон, разворот, стоянка 50м. от переезда. При нарушении правил дорожного движения ДПП должен принять меры к остановке ТС. В журнале нарушений правил дорожного движения записать время, №авто, цвет, марку, характер нарушения. Что такое сигнал. Для чего служит сигнал. Сигнал это условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ. Сигналы служат для безопасности движения и эксплуатации жд транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневр раб. Сигналы подлежат безусловному выполнению. Треб. безоп при проезде к месту работы и обратно, при следовании на работу по терр-ии станции 1. Проходить только по установл-ым служебным маршрутам, пешеходным мостам, тоннелям и т.д. 2. Соблюдать требов-ия знаков безоп-ти, видимых и звуковых сигналов. 3. Следить за передвижением локомотивов, вагонов и др-го спец-го самоходного подвижного состава. 4. Проходить вдоль путей по обочине или в середине междупутья, обращая внимание на движ-ся составы по соседним путям 5. Проходить путь только под прямым углом, перешагивая через рельсы, не наступая на концы ж/б шпал и масляные пятна. 6. При переходе пути занятого подвижным составом обходить его на расстоянии не ближе 5м., между вагонами-не меньше 10м. 7. Пользов-ся переход-ми площадками на вагонах, подниматься только лицом к ней, перед спуском убед-ся в целостности лестницы и настила. Билет №7
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.004 с.) |