Урок-путешествие 13 (по темам «поведение в театре», «поведение при посещении музея», «поведение в общественном транспорте», «поведение в магазине», «поведение на улице»). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок-путешествие 13 (по темам «поведение в театре», «поведение при посещении музея», «поведение в общественном транспорте», «поведение в магазине», «поведение на улице»).



Цель: Обобщить и систематизировать знания по темам.

Инструменты и оборудование: звёздочки-баллы, словарь посетителя музея, азбука театрала, этические задачи, таблички с названиями пунктов назначения.

 

 

Доска:                   Волшебный транспорт

                                  

               

                      Школа                                       музей

     

                                            Театр

                                                                                                магазин

           

1. Организационный момент.

– Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок-путешествие. Вам необходимо разделиться на 3 команды. Придумайте название вашей команды, выберите капитана.

2. Путешествие.

– Закройте глаза. Представьте, что вы вышли из школы, подошли к дороге. Как нужно перейти дорогу (вспомните правила).

Максимальное количество баллов – 15.

– Перешли мы дорогу, подошли к остановке. Вот подъехал наш волшебный транспорт. Какой он, давайте придумаем вместе и опишем его (называйте различные виды транспорта («верблюд на колёсиках»)). Хорошо. Пусть это будет автобус, включающий все перечисленные признаки.

– А теперь скажите, как себя нужно вести в автобусе? С какой стороны обходить?

Максимально количество баллов – 5-8.

– Сели мы в волшебный транспорт, ехали-ехали и подъехали к театру. Ребята, кто из вас был в театре? (Все) Вы все знаете, как вести себя в театре? (Да) Тогда составьте «Азбуку театрала».

Максимальное количество баллов – 1 балл за каждый правильный ответ. За командную работу, тишину – до 9 баллов.

– Вот вышли мы из театра, сели в волшебный транспорт. Ехали-ехали, и куда же мы приехали? (К музею)

– Ребята, кто был из вас в музее? (все) Вы знаете, как себя нужно вести в музее? (Да)

– Тогда составьте для меня, пожалуйста, «Словарик посетителя музея». Я ни разу не была в музее и не знаю, что нужно делать, как себя вести в музее и как нельзя.

Максимальное количество баллов – 1 балл за 1 правильный ответ. Дополнительные баллы за командную работу и соблюдение тишины (максимум – 9б.).

– Вышли мы из музея, сели в наш волшебный транспорт (перечисляя все виды транспорта). Ехали-ехали, приехали к магазину.

– Ребята, вам нужно решить 2 задачи. Посовещайтесь командой, и капитан выйдет и огласит ваше общее решение.

Задача №1. Вы входите в магазин. Навстречу с полными сумками подходит к двери пожилая женщина. Кто должен пройти первым: вы или женщина? (входящий должен пропустить выходящего их магазина).

Максимальное количество баллов – 2 балла за правильный ответ; 1 балл (команда вышла отвечать второй по счёту); -2 балла за неправильный ответ.

Задача №2. Вам необходимо купить 200 граммов сыра. При этом вы должны использовать вежливые слова. Какие это слова?

Максимально количество баллов – 15.

3. Подведение итогов.

Ведётся подсчёт баллов.

– Вы сегодня молодцы. Урок закончен. До свидания!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.004 с.)