Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкционно – технологическая картаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
на выполнение практической работы №19 по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ»
Наименование работы: Работа с презентациями: создание элементов управления, анимационных объектов.
1. Цель работы: продолжить отработку навыков создания и редактирования презентаций в среде MS PowerPoint. Освоить элементы управления, анимационные объекты. 2. Норма времени: 2 часа. 3.Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер с установленным пакетом программ M.Office, Программа MS PowerPoint. 4.Задание Задание 1. сделать презентацию интерактивной. Обеспечить возможность переходов со слайда 1 на слайды 2, 3, 4, 5 с помощью гиперссылок. Примечание: Для создания гиперссылок необходимо выбрать команду Вставка – Гиперссылка и указать нужный слайд в качестве адреса ссылки. Задание 2. Обеспечить возможность обратных переходов со слайдов 2, 3, 4, 5 на слайд 1 с помощью управляющих кнопок. Примечание: Для создания управляющей кнопки необходимо выбрать команду Показ слайдов – Управляющие кнопки и в окне выбрать тип кнопок, указать нужный слайд в качестве адреса. Задание 3. Создать анимацию и звуковое сопровождение презентации. Примечание: Выбрать команду Показ слайдов – Смена слайдов. Далее выбрать эффект анимации, событие и звуковое сопровождение. 5. Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы 2. Цель работы 3. Результат выполнения задания 4. Вывод по работе 6. Контрольные вопросы 1. Как можно использовать анимационные и звуковые эффекты в презентации? 2. В чем состоит различие между использованием гиперссылок и управляющих кнопок при реализации интерактивной презентации? Литература 1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2012 г. 2. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10- кл. / Н.Д. Угринович. – 7 изд., изд. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2011г. – 212 с.: ил. 3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11- кл. / Н.Д. Угринович. – 5 изд., изд. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2011г. – 187 с.: ил. 4. Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Е.В. Михеева-10-е изд., изд. – М: Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с. 5. http // www. informatika. ru.
ИНСТРУКЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА на выполнение практической работы №20 по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ» Наименование работы: Настройка общего доступа к устройствам в локальной сети.
1. Цель работы: Научиться настраивать доступ к устройствам локальной сети на рабочем компьютере.
2. Норма времени: 2 часа.
3. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональные компьютеры, образующие локальную сеть.
Задания Задание 1. Определение общих ресурсов компьютера. 1. В операционной системе Windows найдите на рабочем столе значок Сеть. 2. Откройте папку, где будут видны все компьютеры, которые подключены в одну сеть. 3. В данном окне появятся все компьютеры, которые подключены к сети.
Задание 2. Предоставить доступ для пользователей локальной сети к папке на своем компьютере, подключенном к локальной сети. 1. В операционной системе Windows открыть окно папки Компьютер и на одном из дисков С: или D: создать свою папку. Назвать ее номером своей группы. 2. Щелкнуть правой кнопкой мыши по значку папки и в контекстном меню папки выберите команду Общий доступ. 3. В появившемся диалоговом окне Дополнительный общий доступ установить флажок Открыть общий доступ к этой папке. 4. Если все правильно сделано, то на диске (у вашей папки) появится значок, который показывает, что папка является общей. Задание 3. Осуществить проверку возможности доступа к ресурсам компьютеров, подключенных к локальной сети. 1. Щелкнуть по значку Сеть, в окне появится список компьютеров, подключенных к локальной сети (смотри задание 1.) 2. Открыть свой компьютер и внимательно посмотреть: какие из ресурсов доступны пользователям. Если название Вашей папки есть в перечне, то все сделано правильно.
Содержание отчета Отчет должен содержать 1. Название работы 2. Цель работы 3. Результат выполнения задания 4. Вывод по работе
6. Контрольные вопросы 1. Указать основное назначение компьютерной сети. 2. Указать объект, который является абонентом сети. 3. Указать основную характеристику каналов связи. 4. Что такое локальная сеть, глобальная сеть? 5. Что понимается под топологией локальной сети? 6. Какие существуют виды топологии локальной сети? 7. Охарактеризуйте кратко топологию «шина», «звезда», «кольцо». 8. Что такое протокол обмена?
Литература 1 Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2012 г. 2 Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10- кл. / Н.Д. Угринович. – 7 изд., изд. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2011г. – 212 с.: ил. 3 Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11- кл. / Н.Д. Угринович. – 5 изд., изд. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2011г. – 187 с.: ил. 4 Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Е.В. Михеева-10-е изд., изд. – М: Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с. 5 http // www. informatika. ru.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.96 (0.008 с.) |