Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкционно – технологическая карта
на выполнение практической работы №5 по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ» Наименование работы: Создание и форматирование текстовых документов.
1.Цель работы: Знакомство с основными приемами редактирования текста, набор текста по образцу с помощью текстового редактора. 2.Норма времени: 2 часа. 3. Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер с MS Word. 4.Задание Задание 1.
Задание 2. Напечатайте фразу: Я изучаю текстовый редактор Microsoft Word. Скопируйте данную фразу и вставьте еще 5 таких же. Указания:
Выделение фрагментов текста
Существуют различные способы выделения:
Задание 3. Измените параметры шрифта (название шрифта, его размер, стиль, цвет, подчеркивание, эффекты) для первой фразы, набранной в предыдущем задании (задание №2) Указания:
Задание 4. Наберите ниже указанный текст в рамочке и выровняйте его по ширине. Затем скопируйте текст и выровняйте его остальными способами.
Указания:
Важно различать конец абзаца и конец строки внутри абзаца. Текст, который не помещается в данной строке, автоматически переносится на новую строку, поэтому для перехода на новую строку в пределах одного абзаца клавиша Enter не нажимается. Клавишу Enter нужно нажимать только в конце абзаца. _____________________________________________________________________________ Существует 4 способа выравнивания абзацев:
Задание 5. Вставьте колонтитулы:
v Меню Вид – Колонтитулы (появится панель инструментов Колонтитулы). v В Верхнем колонтитуле напишите Ф.И.О., курс, группу. v Перейдите в нижний колонтитул (щелчок по кнопке Верхний/Нижний колонтитул). v Вставьте номер страницы (щелчок по кнопке Номер страницы) v Для выхода из режима колонтитулов щелкните по кнопке Закрыть.
Задание 6. Сохраните свою работу в указанной папке (Файл – Сохранить как – папка Мой компьютер – диск С – папка с номером вашей группы).
5. Содержание отчета Отчет должен содержать: 1. Название работы 2. Цель работы 3. Результат выполнения работы 4. Вывод по работе.
6. Контрольные вопросы 1. Перечислите основные способы выравнивая текста. 2. Для чего используются колонтитулы? 3. Какие способы выделения текста существуют?
7. Литература 1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2012 г.
2. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10- кл. / Н.Д. Угринович. – 7 изд., изд. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2011г. – 212 с.: ил. 3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11- кл. / Н.Д. Угринович. – 5 изд., изд. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2011г. – 187 с.: ил. 4. Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Е.В. Михеева-10-е изд., изд. – М: Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с. 5. http // www. informatika.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.007 с.) |