Как молиться вне религиозной системы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как молиться вне религиозной системы.



 

Узнав, когда вмешивается БОГ и когда вмешивается дьявол.

Теперь мы готовы с благородством понимать, уже не как дети, как отчужденные «народы», как молящиеся массы и толпы, бегущие после сильной молитвы, способные мистическим образом решить свои проблемы.

Во-первых, нам нужно понять, что глубоко проанализированная молитва имеет неизмеримые ценности. Эти откровения не для всех, но знать поймет.

Если мы начнем смотреть на вещи сверху, вертикально, мы также сможем понять, как наш ОТЕЦ видит, слушает и рассуждает справедливо.

Внутри самой системы очень часто можно увидеть опровержения повторяющихся молитв (молитв) и глупых жертвоприношений, особенно среди более традиционных. Однако почти все в конечном итоге молятся неправильно, как уже учил «Иаков 4.2–4».

Очень немногие действительно обращают внимание на то, о чем они молятся или когда говорят, что поклоняются, с тем же суффиксом «МОЛИТЕСЬ», но только устами, сердце далеко от Господа.

Давайте посмотрим, что Творец говорит нам о молитве и музыке, которые обычно называют хвалой: Прочтите Исаия 58: 1-10.

Хватит торжественных вступлений, прелюдий, прологов и эпилогов. Достаточно сильных слов, чтобы произвести впечатление на слушателей. Ему должно быть стыдно за такое лицемерие, кто бы это ни делал. Это неприемлемо на собраниях, подобных Экклесии, тем более в органической модели.

Но самая важная молитва - это реки непорочности, которые должны течь изнутри нас.

«Это мой любимый СЫН, которым я восхищаюсь».

Эта поэтическая фраза является для нас важным уроком. Возникает вопрос: рад ли Господь нас слышать? Или ОН видит в нас лицемерие?

Неужели так сложно делать очевидное? Неужели так же трудно говорить с БОГОМ органично, как ребенок разговаривает со своим отцом? Никаких представлений, никаких ложных слов, никаких привилегированных просьб и торжественных послесловий.

Многие после просмотра и изучения видеоуроков обнаружили, что молиться трудно по двум основным причинам:

1 - Что хорошее это для меня, чтобы молиться, если Господь может вмешиваться только в двух прямых случаев и один косвенной?

2 - Как я буду молиться, если я больше не могу просить о многом, о чем когда-то эгоистично просил? Могу я просто сказать спасибо?

 

Пост и молитва - это инструменты, оставленные БОГОМ: они служат лекарством для души с замечательными терапевтическими функциями. Понимаете: если «нецерковный» думает, что у него все хорошо, когда он перестает молиться, он ошибается, потому что молитва - это самый продвинутый сеанс терапии, он - ложе души перед тем, кто может все.

Для лечения и исцеления должны произойти две вещи: самокритичное принятие проблемы и доверие СПАСИТЕЛЯ молитве веры заставит нас достичь воображаемой черты. Молитва сама по себе является актом веры, точкой соприкосновения, поскольку теоретически никто не будет «говорить в одиночку», не веря, что кто-то с другой стороны его слушает. У тех, кто больше не молится, могут появиться симптомы, в которые они больше не верят.

 

Молитва - это излияние души: говорить с БОГОМ, в которого мы верим, в Его справедливость и этику, которые никогда не предают огласке, наши недуги - значит очистить наше метафизическое существование. Наше духовное существо нуждается в постоянном очищении от взрывов. Есть люди, которые целыми днями экстернализируют свои проблемы и эмоциональную грязь в социальных сетях или лично, превращая своих друзей или семью, хуже того, даже братьев по Телу, в психоаналитиков и пространство, в котором они вербализируют; клиника. Рискуя тем, что те, кто их слушает, не соблюдают этические нормы, вызывают еще большие неприятности. Те, кто прислушиваются к вашим вспышкам гнева, вероятно, не будут хранить секреты, а если и будут, то у них нет дара пастора (советника от Духа), чтобы направлять их, и часто это не лучший ориентир, которым можно руководствоваться.

А что касается поста, то есть воздержания, это лучший инструмент для лечения зависимостей и контроля эмоциональных импульсов плоти. Таким образом, анализируя органически, а не мистически, Господь оставил нам инструменты исцеления душ, которые часто ошибочно принимают за ЕГО прямое вмешательство.

Выражаясь гротескно, вам нечего терять, если вы не молитесь... Органически говоря, вы очищаете свою душу молитвой.

С духовной точки зрения вы приближаетесь к БОГУ, искренне разговаривая с Ним, и если вы просите об этом мудро, вам даже может быть дан ответ. Факт есть; ОТЕЦ хочет слушать своих детей, потому что если жизнь - это испытание; разговаривайте с ЕМУ, даже если Он не часто вмешивается в Свою справедливость, не сомневается, ОН почувствует то, что вы чувствуете, и будет счастлив или опечален тем, что вы говорите. ОН страдает вместе с вами и не может дождаться, когда все закончится, когда закончится испытание жизни и когда закончится испытательная среда, чтобы мир подошел к концу, чтобы вознаградить вас. Именно по этой причине тот, кто никогда не молился правильно, все еще благословлен, потому что молитва просто приносит нам много добра.

Поэтому, понимая эти самые важные вещи, давайте посмотрим, что мы можем сказать в молитве:

 

· Прося об Израиле, Его Народе, с которым будут обращаться в Великой Скорби, это не потому, что вы не молитесь об этом, это произойдет таким же образом, что вы не должны показывать ОТЦУ свою любовь к Его изначальному народу, который сегодня является вдали от Его рук.

· Спросите Экклесию, всех ее людей, которые вот-вот войдут в великую скорбь. Молитесь о собраниях, о действиях Тела Мессии сегодня на Земле, потому что, когда Он вовлекает весь Свой народ, ОН может вмешиваться. Взывая к единству Его Тела снова, как в «Иоанна 17».

· Просить чьего-то спасения. Когда это спасение, Господь вмешивается. Если кто-то приходит на собрание, где я нахожусь в AKEL, с просьбой помолиться о болезни или другой серьезной проблеме, я спрашиваю: вы спасены? Если вы спасены, для него лекарства, лекарства, рецепты, рекомендации по питанию и объясните, почему я не буду молиться о божественном вмешательстве, увидев восприимчивость к скорбям в этом мире. Если он не спасен, неверующий будет молиться, чтобы БОГ немедленно исцелил, и верит, что ему будет дано знамение, чтобы он тоже уверовал и получил СПАСИТЕЛЯ.

· Вы можете и должны благодарить за жизнь здесь и за Вечную Жизнь, за существование, за Кровь, которая дошла до нас, за Евангелие и за все.

· Остерегайтесь, когда вы молитесь с благодарностью за здоровье в том смысле, что БОГ дал вам здоровье, это не имеет смысла; в конце концов, те, у кого нет здоровья, не любимы БОГОМ? Или согрешил? Или твои родители согрешили? Понимать? Он попадет в ту же глупую мистику, что и фарисеи, судившие тех, кто пережил трагедии. Благодарите за здоровье в смысле наличия жизни, существования, понимания, а не так, как этот БОГ дал вам прямо в ущерб другим, лежащим в постели боли или разочарованным медициной.

· Вы можете просить мудрости, понимания, чтобы открыть свой разум, чтобы использовать дары, которые родились в вас естественным образом, и развиваться, чтобы различать голоса мира и делать лучший выбор в жизни. Господь дал людям дары. Именно благодаря науке, дарам, которые являются ЕГО дарами человечеству, мы можем жить хорошо.

· Если вы не живете в любви, если у вас есть обида на кого-то, особенно на близких, Писание решительно говорит, что ГОСПОДЬ даже не слушает, слушайте. Конечно, это в поэтическом смысле, но это хорошо выражает неудовольствие Создателя услышать, кто причиняет боль его брату.

· Молитва Отца Нашего - это поэтический пример воли людей и воли АДОНАИ. Как отец учит своих маленьких детей, это не могло быть иначе, поскольку мы не можем принимать отдельные стихи как коробку для обещаний, чтобы понять, что мы наделены привилегиями.

· Возможное для нас, невозможное для БОГА. Почти все, что вы можете решить, потому что Господь живет в вас и дал вам дары и понимание, так что идите и сделайте это, решите это, вы можете это сделать. То, что вы не можете сделать, - это для Господа, но это не значит, что ОН сделает это, хотя ОН ВСЕМОГУЩИЙ ЭЛЬ ШАДАЙ, Праведник, Его праведность больше, чем Его Сила, поэтому Его сила величайшая. Потому что это просто сила.

· Защита БОГА дается мистически не через молитву, а через раскрытие понимания, благоразумие и заботу о своей семье, заботу о своих детях и их безопасность. Если в этом участвует Церковь, то да, ангел освободит Петра из тюрьмы. В противном случае мы подвержены чему угодно.

· Никогда не молитесь, чтобы БОГ посетил больных или нуждающихся, это ваша миссия.

· Никогда не молитесь, чтобы БОГ укрепил брата, когда он грустит, потому что ГОСПОДЬ укрепляет не мистически, но живыми камнями, братьями, такими же членами Тела, как он, храмы плоти, где обитает ВЕЧНОЕ.

· Не молитесь о том, чтобы это было слишком смелым знамением. Это стоит веры, но, честно говоря, вы слишком смелы. Помните: никаких привилегий.

· Просить Господа направлять, направлять, указывать путь достойно похвалы, так как это также относится к дарам. ОН - Свет, указывающий Путь через понимание, которое Он дал нам. Молитва может активировать то, что уже существует в нас, но, возможно, никогда не активировалось. Молитесь, и ваш ум откроется. Молитва о мудрости подобна формуле, как сокровище в вашем распоряжении. Он на полке у вас под рукой.

У отца пятеро детей. Один из детей подходит и просит игрушку. Отец не может дать эту игрушку, потому что, если он отдаст ее тому сыну, ему вскоре придется отдать ее всем остальным.

Понятно? Если он собирается дать, он отдаст всем...

Пора молиться прямо... А теперь представьте, что Всевышний ждет, когда вы поговорите с ЕМУ, возможно, впервые за много лет, с открытым сердцем, без обрядов, церемоний или торжеств.

 

«Говорите органично и уважая Его Справедливость».

 

 

Е ИЗ 777

БИБЛИЯ - ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

Библия - это детский язык, то есть у нее детский и игровой язык.

Например: Рассказывают, что немцы, чтобы защитить своих детей от насилия, вызванного изнасилованиями и похищениями, использовали метод обучения через аллегории, чтобы рассказать им об опасностях, с которыми они сталкиваются. И они решили поговорить с ними о предмете с точки зрения ребенка. Потому что, если бы родители говорили на языке взрослых, им было бы трудно понять, и, следовательно, было бы сложно их защитить.

Так они создали детский рассказ «Красная шапочка» с персонажами маленькой девочки, бабушки и большого злого волка. Этой историей они показали детям, что в лесу опасно; и когда кто-то стучится в дверь дома, и они одни, они не должны открывать ее.

Потому что, хотя это выглядело так, как будто это была бабушка, на самом деле это могло быть не так, и это было опасно.

С помощью этой истории родители смогли рассказать детям об опасностях, которым они подвергаются, обращая внимание на незнакомцев, когда они не находятся рядом.

Так что они поступили мудро, потому что не говорили о проблеме насилия и изнасилования детей буквально, потому что в противном случае дети захотели бы знать, что это означает. И с помощью этого детского языка они сохранили невинность своих детей, о предмете, который был неподходящим для них временем.

И используя исторического волка как образную фигуру, олицетворяющую зло и то, что плохие люди могут сделать, им удалось достичь цели и донести информацию до своих детей.

НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ сделал то же самое с нами в отношении Библии. Поскольку мы не собирались ничего понимать в ЕГО языке.

ОН наполнил Библию детскими рассказами. В ваших текстах мы видим такие фигуры речи, как: овца, пастух, волк, змей, скорпионы, орел, курица...

Вот почему он пронизан притчами, метафорами, аллегориями и сравнениями. Этот вопрос сложен, потому что люди часто толкуют Библию именно так, как она написана.
Это нельзя понимать буквально, это не ящик для обещаний, он не является ни мистическим, ни священным.

Но, к сожалению, они все время используют его как «коробку для обещаний»; даже использовать его на бамперах грузовиков! И в самых необычных местах. Использование отдельных стихов для создания и защиты различных поведенческих ошибок и идеологий, а также для создания самых абсурдных доктрин и догм.

 


 

 

Е ИЗ 777

БИБЛИЯ НЕ СВЯЩЕНА

 

II ТИМОФЕЮ 3.16

Суть этого стиха часто используется в богословских дисциплинах, потому что это основа для богословия людей.

Каждое вдохновенное Писание можно использовать в качестве основы для увещевания, для упрека Зла, для исправления ошибок, которые являются грехами «хамартии», и для обучения правильному образу жизни.

Пятидесятники очень любят использовать два стиха для защиты своей идеологии. Первое - это «2 Коринфянам 3: 6»; «Письмо убивает» я не должен изучать; потому что Дух, который является мистическим и квантовым, говорит со мной и открывает мне... Второе «2 Коринфянам 3.17»: «Где Дух, там свобода»... Как чудесно! Я сделаю то, что ты хочешь; Я буду прыгать, танцевать, бегать, падать...

«Убивающая буква» - это законность Ветхого Завета.

Проблема в том, что люди не видят в Священном Писании сущности нравственного погружения. Мы должны впитать, извлечь из Священного Писания, из оракулов БОГА моральную сущность, поэтому я говорю, что это «Справочная книга».

Павел говорит Тимофею, что все Писание вдохновлено. «Священное Писание» в этом контексте не включает сборник Нового Завета, потому что ИКАР, составивший 27 книг Нового Завета, сделал это только после III века. Дело в том, что только в III веке возникла практика десятины, храмоцентризма, христианства и религии. И все, что вы знаете сегодня, составляет то, что мы называем христианской религиозной системой. И суть этого Писания вдохновлена ​​учить и осуждать Зло, исправлять ошибки и учить людей правильному образу жизни, но не на практике. Потому что, если я буду применять Тору, Пятикнижие, мне придется убить камень, прелюбодеев, непослушных детей, тех, кто занимается сексом до брака, среди прочего, что для нас сегодня является отклонением от нормы.

 

ИОАННА 5,39

«Исследуйте» Писания, потому что в них вы думаете, что имеете Жизнь Вечную, и они свидетельствуют обо Мне. Когда был написан этот текст, Нового Завета еще не было. ИИСУС имел в виду неповрежденный Ветхий Завет. Но вот необычный вопрос, давайте проанализируем:

КОНТЕКСТ: «исследовать» не является приказом, иначе ОН сказал бы «исследовать», обратите внимание, что с добавлением буквы «s» в слове значение будет другим.

Необходимо проанализировать контекст. Кому ИИСУС говорил эти слова? ОН имел в виду: вы, религиозные люди, имеете обыкновение исследовать Священное Писание, справочник, свидетельствующий обо мне. В то время они много читали и исследовали Писания, но они не понимали, они не видели Самого Бога во плоти, они не признавали Его.

Подобное неверное толкование также встречается в «Малахии 3», где речь идет о десятине, люди учатся и думают, что это для людей, но десятина предназначена для священников, вы должны прочитать контекст, чтобы понять.

В «Послании к римлянам 12» вы понимаете, что Павел говорит о рациональном поклонении, но на самом деле это была Римская Церковь, которая проводила рациональное поклонение, он говорил: поклонение, которое вы называете рациональным, - это эллинистическое собрание, на котором говорят о БОГЕ, о логике, о «логотипах», о софизме; но Церковь есть Евангелие, это не то, что вы делаете, вы ошибаетесь; потому что наше поклонение нерационально, наше поклонение происходит в нашем теле с нашим отношением, это наш храм...

Мы должны уважать Библию, даже зная, что она не священна, это Справочник, свидетельствующий об Истории ИИСУСА. Использовать его для защиты себя, быть святее, безопаснее и мудрее других - значит Иметь, Быть и Могущество, это религия. И происходит то, что ИИСУС говорит в «Иоанна 5.39-42»: «Я не принимаю славы от людей, но я знаю вас, что в вас нет любви БОЖЬЕЙ». Читайте Библию, изучайте, исследуйте ее так много, но в вас нет любви БОЖЬЕЙ, в ней нет жизни.

 

БИБЛЕЙСКИЙ МИСТИЦИЗМ

Ящик для обещаний: сколько людей используют Библию как ящик для обещаний. Библия подходит под любую философию. Например; есть библейское основание для убийства, для педофилии, для воровства, для всего есть библейское основание. И больше всего я видел людей, которые используют отдельные стихи из Библии, чтобы не изменить своих поведенческих ошибок.

Если Священное Писание свидетельствует и является справочником людей, покоривших мир, чтобы извлечь уроки морали, чтобы мы жили сегодня. Как я собираюсь использовать ее, чтобы меня не повернули? Не конвертировать и продолжать с теми же ошибками?

Но виновата эта «мистическая линия», эта «мистическая оптика», которая заставляет людей видеть в Библии ящик обещаний на всю жизнь. Но со временем люди ошибочно учатся и передают из поколения в поколение то, что сказал так называемый пастор или священник.

В «Матфея 4» и «Луки 4» мы видим, как сатана использует Библию как ящик для обетований. В этом тексте и контексте сатана цитирует «Псалом 91».

 

Подразделение глав и стихов: Якобинцы и другие были ответственны за подразделение глав и стихов. Организован и улучшен, чтобы справиться с этим. Но если мы хотим правильно читать Священное Писание, это не должно быть с главами и стихами. Например; «2 Коринфянам 4» является продолжением главы 3. Если вы не прочитаете «2 Коринфянам 4», вы не поймете «2 Коринфянам 3».

И помимо разделения на стихи и главы, даже придумал разбиение по темам. В одной главе есть два или три подразделения, и люди довольны этими стихами и темами, находясь во власти наемников, которые используют Библию, чтобы доминировать и пугать людей.

Евангелие учит не иметь, не быть и не иметь возможности. Потому что СИЛА имеет ИИСУС, ОН ЕСТЬ, ЕСТЬ ЕСТЬ. Евангелие должно быть от «Благодати», а не от «Закона».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.033 с.)