В конце концов, что это за метафорическое отношение между «водами» и «духом». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В конце концов, что это за метафорическое отношение между «водами» и «духом».



В «Бытие 1.2» мы находим: «ДУХ БОЖИЙ парил над ВОДОЙ». Как были воды, если ничего не было создано, ни воды? Метафоры, как в следующих стихах «Света и тьмы, зла и добра», чего тоже не понимают большинство теологов.

Воды Бытия открывают, они открывают НЕБЕСА, а не метафорические источники воды, чтобы объяснить питание рек и морей или буквальных вод.

ВОДЫ - НЕБЕСА; ДУХ - это весь ВОЗДУХ, вся атмосфера. Мы могли бы химически резюмировать как Н2О, где водород представляет Небеса, а Кислород представляет Самого Создателя. Если вы дышите, знайте весь ВОЗДУХ, все дыхание жизни, все творение исходит от НЕГО. МАКРОСОВЕСТЬ - это единственный источник, способный дать разум, смысл, мир, веру, любовь и надежду.

Каждое микросознание жаждет. Только ИИСУС, ЯХШУА, может утолить жажду сознания, ищущего смысл. Только ДУХ БОГА может заставить РЕКИ ЖИВОЙ ВОДЫ течь изнутри, и, как и каждая река, он имеет значение; только ОН, работающий внутри, может дать вам это чувство...

 


Августа 777 г.

ТРИВИУМ И КВАДРИВИУМ - 7 ЛИБЕРАЛЬНЫХ ИСКУССТВ

 

ШКОЛА X ЦЕРКОВЬ

 

Когда я говорю о церкви, я говорю о храме, о храмоцентричном христианстве Соломона, о музейных единицах, которые без силы повторяют историю ИИСУСА.

Так что же общего между школой и церковью?

«Trivium» и « Quadrivium» показывают, что со времен Аристотеля, Платона, Августина, Фомы Аквинского к Схоластика, большой проблемой общества, великое преобразование, которое может произойти в этом мире, в этой стране есть только одна вена, в одну сторону, в одну сторону, почему это ВИУМ; это «Образование».

 

Правильно было бы; Тот, кто хочет учиться, должен встречаться с тем, кто хочет и может учить, то, что следует называть обучением, образованием, обучением, школой.

Но люди сегодня умеют только подчиняться дисциплине, политкорректности и жить отчуждением...

В школьной программе большинство детей ходят учиться, потому что они должны идти, система образования заставляет их это делать. Формирование религиозных прозелитов происходит только по сотериологическим причинам, из-за наличия, существования и власти, они часто посещают храмы из-за страха, вины или жадности. Так я говорю; «Школа и храм - одно и то же». Как и в школе, они выходят из строя без органичности, в принудительном порядке.

В образовательных системах студенты заканчивают обучение по экономическим причинам. Поскольку сегодня 70% молодых людей получают дипломы о том, к чему у них нет способностей.

И когда мы проводим параллель между школой и храмовыми церквями, мы видим ту же цель, которую школа предлагает своим ученикам. В храмах верующие также мотивированы изучать богословие, чтобы быть пастырями и иметь статус, то есть их также мотивирует экономическая мотивация, они не посвящают себя изучению любви, даров или призвания.

Их называли тривиум и квадривиум, гуманитарные науки, которые представляли собой группу из семи искусств; грамматика, логика, риторика, арифметика, геометрия, музыка и астрономия. Эти семь дисциплин были разделены на две группы.

 

«Тривиум»: значение которого было «Пересечение и соединение трех ветвей или путей». Задача заключалась в том, чтобы дисциплинировать разум, находить выражение в языке, в основном в изучении материи и метафизики, и в этой группе были грамматика, логика и риторика.

 

« Квадривиум»: «пересечение и соединение четырех ветвей или путей». Стремление к изучению «материи»; медицина, право и теология. В этой группе были арифметика (теория чисел), геометрия (теория пространства), музыка (применение теории чисел, можно понимать как изучение музыкальных принципов, гармонии) и астрономия (применение теории пространства), развивающие их навыки чтения внутреннего исходный код, матрица... Эти гуманитарные науки позволили эволюции сознания.

В эти дни у людей забрали мозги, они больше не думают, система все берет на себя.

Логика и согласованность предполагают, что от одного конца до другого все должно иметь смысл. Для кого-то может быть очень трудно услышать, как я говорю: «БОГ хороший и плохой», но это то, что дает последовательность; может быть трудно услышать, что БОГ - это не три отдельные личности, он всего лишь ОДНО, и он может проявляться в трех, поскольку он является связным. Мы говорим преданные Истине; Но отсюда вопрос; Какая правда? Истина, которая проявляется через связность.

То, что Аристотель называл «развивающимся потенциалом», я называю «развивающимся сознанием».

Мы должны подвергать сомнению все, речь идет не о том, чтобы быть изолированным критиком, а о том, чтобы быть «мыслящим и действующим существом», так что после понимания происхождения, интерпретации и уравновешивания, это логика...

 

«Величайшие глупцы могут иметь степени, а величайшие мудрецы на Земле даже не известны».

 

 

ИЗ 777

ГРЕХ - Я НЕ НРАВИТСЯ БОГА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.008 с.)