Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В конце концов, что это за метафорическое отношение между «водами» и «духом».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В «Бытие 1.2» мы находим: «ДУХ БОЖИЙ парил над ВОДОЙ». Как были воды, если ничего не было создано, ни воды? Метафоры, как в следующих стихах «Света и тьмы, зла и добра», чего тоже не понимают большинство теологов. Воды Бытия открывают, они открывают НЕБЕСА, а не метафорические источники воды, чтобы объяснить питание рек и морей или буквальных вод. ВОДЫ - НЕБЕСА; ДУХ - это весь ВОЗДУХ, вся атмосфера. Мы могли бы химически резюмировать как Н2О, где водород представляет Небеса, а Кислород представляет Самого Создателя. Если вы дышите, знайте весь ВОЗДУХ, все дыхание жизни, все творение исходит от НЕГО. МАКРОСОВЕСТЬ - это единственный источник, способный дать разум, смысл, мир, веру, любовь и надежду. Каждое микросознание жаждет. Только ИИСУС, ЯХШУА, может утолить жажду сознания, ищущего смысл. Только ДУХ БОГА может заставить РЕКИ ЖИВОЙ ВОДЫ течь изнутри, и, как и каждая река, он имеет значение; только ОН, работающий внутри, может дать вам это чувство...
Августа 777 г. ТРИВИУМ И КВАДРИВИУМ - 7 ЛИБЕРАЛЬНЫХ ИСКУССТВ
ШКОЛА X ЦЕРКОВЬ
Когда я говорю о церкви, я говорю о храме, о храмоцентричном христианстве Соломона, о музейных единицах, которые без силы повторяют историю ИИСУСА. Так что же общего между школой и церковью? «Trivium» и « Quadrivium» показывают, что со времен Аристотеля, Платона, Августина, Фомы Аквинского к Схоластика, большой проблемой общества, великое преобразование, которое может произойти в этом мире, в этой стране есть только одна вена, в одну сторону, в одну сторону, почему это ВИУМ; это «Образование».
Правильно было бы; Тот, кто хочет учиться, должен встречаться с тем, кто хочет и может учить, то, что следует называть обучением, образованием, обучением, школой. Но люди сегодня умеют только подчиняться дисциплине, политкорректности и жить отчуждением... В школьной программе большинство детей ходят учиться, потому что они должны идти, система образования заставляет их это делать. Формирование религиозных прозелитов происходит только по сотериологическим причинам, из-за наличия, существования и власти, они часто посещают храмы из-за страха, вины или жадности. Так я говорю; «Школа и храм - одно и то же». Как и в школе, они выходят из строя без органичности, в принудительном порядке. В образовательных системах студенты заканчивают обучение по экономическим причинам. Поскольку сегодня 70% молодых людей получают дипломы о том, к чему у них нет способностей. И когда мы проводим параллель между школой и храмовыми церквями, мы видим ту же цель, которую школа предлагает своим ученикам. В храмах верующие также мотивированы изучать богословие, чтобы быть пастырями и иметь статус, то есть их также мотивирует экономическая мотивация, они не посвящают себя изучению любви, даров или призвания. Их называли тривиум и квадривиум, гуманитарные науки, которые представляли собой группу из семи искусств; грамматика, логика, риторика, арифметика, геометрия, музыка и астрономия. Эти семь дисциплин были разделены на две группы.
«Тривиум»: значение которого было «Пересечение и соединение трех ветвей или путей». Задача заключалась в том, чтобы дисциплинировать разум, находить выражение в языке, в основном в изучении материи и метафизики, и в этой группе были грамматика, логика и риторика.
« Квадривиум»: «пересечение и соединение четырех ветвей или путей». Стремление к изучению «материи»; медицина, право и теология. В этой группе были арифметика (теория чисел), геометрия (теория пространства), музыка (применение теории чисел, можно понимать как изучение музыкальных принципов, гармонии) и астрономия (применение теории пространства), развивающие их навыки чтения внутреннего исходный код, матрица... Эти гуманитарные науки позволили эволюции сознания. В эти дни у людей забрали мозги, они больше не думают, система все берет на себя. Логика и согласованность предполагают, что от одного конца до другого все должно иметь смысл. Для кого-то может быть очень трудно услышать, как я говорю: «БОГ хороший и плохой», но это то, что дает последовательность; может быть трудно услышать, что БОГ - это не три отдельные личности, он всего лишь ОДНО, и он может проявляться в трех, поскольку он является связным. Мы говорим преданные Истине; Но отсюда вопрос; Какая правда? Истина, которая проявляется через связность. То, что Аристотель называл «развивающимся потенциалом», я называю «развивающимся сознанием». Мы должны подвергать сомнению все, речь идет не о том, чтобы быть изолированным критиком, а о том, чтобы быть «мыслящим и действующим существом», так что после понимания происхождения, интерпретации и уравновешивания, это логика...
«Величайшие глупцы могут иметь степени, а величайшие мудрецы на Земле даже не известны».
ИЗ 777 ГРЕХ - Я НЕ НРАВИТСЯ БОГА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.252.194 (0.011 с.) |