Справочный материал для расчетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Справочный материал для расчетов



 

Таблица 1 – Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта

Тип подвижного состава на АТП

Технологически совместимые группы по типам и базовым маркам подвижного состава

I II III IV V
Легковые автомобили ВАЗ ИЖ ГАЗ - - -
Автобусы - УАЗ ГАЗ ПАЗ КАвЗ ЛАЗ (карб.) ЛиАЗ ЛАЗ (диз.)
Грузовые автомобили ИЖ УАЗ ГАЗ ЗИЛ КАЗ Урал МАЗ КрАЗ КамАЗ

П р и м е ч а н и е. 1. Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и ремонта.

2.Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляется с учетом производственной программы.

3. Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.

 

Таблица 2 - Периодичность ТО подвижного состава для I категории условий эксплуатации

Подвижной состав

Нормативная периодичность обслуживания, км

ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили 5000 20000
Автобусы 5000 20000
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей 4000 16000
Автомобили-самосвалы карьерные 2000 8000
Прицепы и полуприцепы 4000 16000
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы 3000 12000

Примечание. 1. Периодичности технического обслуживания автомобилей могут отличаться от указанных, что отражается в соответствующей нормативно-технической документации.

2. Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания составляет ±10%.

3. Периодичности замены масел и смазок уточняются в зависимости от типов (моделей) и конструктивных особенностей агрегатов (узлов), а также марки применяемого масла или смазки.

 

 

Таблица 3 - Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава автотранспорта, пробег автомобилей до КР

Модель автомобиля

Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч

Удельная трудоемкость ТР,

чел.-ч /1000 км

Пробег автомобиля до КР,

тыс. км

ЕО ТО-1 ТО-2 СО
ГАЗ-31029; -3110; -31105 0,35 2,5 5,5 - 2,9 350
ВАЗ заднеприводные 0,20 2,6 4,8 - 1,8 150
ВАЗ переднеприводные 0,30 2,3 4,2 - 2,5 150
ЛиАЗ-5226 1,13 7,5 31,5 - 4,8 350
ГАЗ-3221 0,92 4,0 15,0 22,1 3,9 275
АКА «Россиянин»            
5256 1,2 10,0 40,0 - 8,5 400
6226 1,7 13,5 47,0 - 11,0 400
Икарус 415 1,4 10,0 40,0 - 9,0 360
Икарус 280, 283, 435 1,8 13,5 47,0 - 11,0 360
ПАЗ-32051 0,7 5,5 18,0 - 5,3 320
УАЗ-31512 0,2 2,5 9,2 - 3,6 180
ЗИЛ-45021 0,2 2,5 10,6 - 3,6 350
ГАЗ-3307 0,5 2,2 9,1 - 3,2 300
ЗИЛ-4331 0,45 3,1 12,0 - 3,8 350
ЗИЛ-5301 «Бычок» 0,43 2,9 10,8 - 3,6 320
ГАЗ-33021 «ГАЗель» 0,3 2,2 7,7 - 2,0 275
ГАЗ-3309 0,75 2,7 11,0 - 4,7 300
КамАЗ-5410 0,67 1,93 8,57 19,39 6,7 300
КамАЗ-53212, -54112 0,75 3,4 14,5 19,46 6,7 300
Мерседес - Бенц 0345 0,35 10,0 40,0 - 8,0 450
МАЗ-5549 0,5 3,4 13,8 28,5 6,3 320
МАЗ-64227, 64229 0,6 5,0 12,0 27,5 6,4 600
КрАЗ самосвал 0,5 3,5 14,7 4,5 - 250
БелАЗ-75402* 1,2 12,8 57,5 - 17,8 145
БелАЗ-75482* 1,2 13,1 63,7 - 20,8 140

Трудоемкость шинных работ автомобилей БелАЗ

БелАЗ-75402 - - - - 1,65 -
БелАЗ-75482 - - - - 2,05 -

Прицепы

СМВ-325 0,05 0,9 3,6 - 0,35 120
ГКБ-8350 0,10 2,1 8,4 - 1,15 250
Мод. 9370 0,15 2,2 8,8 - 1,25 300
Мод. 9398 0,15 3,0 12,0 - 1,7 320

_____________

* Трудоемкость ТР приводится без ремонтных работ по шинам

 

Таблица 4 – Нормативы простоя подвижного состава в ТО, ТР и КР

Подвижной состав

Нормативы простоя

в ТО и ТР, дн./1000 км, ДТО,ТР в КР, календарных дней, ДКР
Легковые автомобили:    
особо малого класса 0,15 -
малого класса 0,18 -
среднего класса 0,22 -
Автобусы:    
особо малого класса 0,20 15
малого класса 0,25 18
среднего класса 0,30 18
большого класса 0,35 20
особо большого класса 0,45 25
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т:    
до 1 0,25 -
свыше 1 до 3 0,30 -
свыше 3 до 5 0,35 -
свыше 5 до 6 0,38 -
свыше 6 до 8 0,43 -
свыше 8 до 10 0,48 -
свыше 10 до 16 0,53 -
Внедорожные автомобили- самосвалы грузоподъемностью, т:    
30,0 0,65 -
45,0 0,75 -

Примечание. Нормы простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс

 

Таблица 5 – Классификация условий эксплуатации

Категория

Условия движения

за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне в больших городах (более 100 тыс. жителей
I Д11, Р2, Р3 - -
II Д14 Д21, Р2, Р3, Р4 Д31, Р2, Р3 Д11, Р2, Р3, Р4 Д21 -
III Д15 Д25 Д34, Р5 Д41, Р2, Р3, Р4, Р5 Д15 Д2- Р2, Р3, Р4, Р5 Д31, Р2, Р3, Р4, Р5 Д41, Р2, Р3, Р4, Р5 Д11, Р2, Р3, Р4, Р5 Д21, Р2, Р3, Р4 Д31, Р2, Р3 Д41
IV Д51, Р2, Р3, Р4, Р5 Д51, Р2, Р3, Р4, Р5 Д25 Д3- Р4, Р5 Д42, Р3, Р4, Р5 Д51, Р2, Р3, Р4, Р5
V - Д61, Р2, Р3, Р4, Р5 -

Примечание: 1. Обозначение дорожных покрытий:

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 – грунт укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 – естественный грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

2. Обозначения типа местности (определяются высотой над уровнем моря):

Р1 – равнинный (до 200 м);

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 м до 300 м);

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 – гористый (свыше 1000 м до 2000 м);

Р5 – горный (свыше 2000 м).

 

Таблица 6 – Коэффициенты корректирования по условиям эксплуатации, К1

Категория условий эксплуатации Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

 

Таблица 7 – Коэффициенты корректирования по модификации и организации работы подвижного состава, К2  

Модификация подвижного состава и организация его работы Трудоемкость ТО и ТР Пробег  до КР Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили самосвалы с одним прицепом или при работе на плечах до 5 км 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав 1,10...1,20 - -

 

 

Таблица 8 – Коэффициенты корректирования по климатическим условиям

)

Характеристика района Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
Коэффициент        
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно-теплый, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
Коэффициент        
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

 

 

Таблица 9 – Коэффициенты корректирования удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ТР () в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4 К4 К4
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
От 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
От 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
От 0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
От 1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
От 1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
От 1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
От 1,75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 

Таблица 10 – Коэффициенты корректирования трудоемкости ТО и ТР по числу автомобилей в АТП и числу совместимых групп подвижного состава, К5

Число автомобилей в АТП

Число технологически совместимых групп подвижного состава

Менее трех Три Более трех
До 100 1,15 1,20 1,30
От 100 до 200 1,05 1,10 1,20
От 200 до 300 0,95 1,00 1,10
От 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

 

Таблица 11 – Рекомендуемая продолжительность работы подвижного состава в году на линии

Тип подвижного состава Число дней в году
Служебные и ведомственные легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы: пятидневная рабочая неделя шестидневная рабочая неделя     251 302
Грузовые автомобили и автопоезда автотранспортной организации 302
Маршрутные и легковые такси, маршрутные автобусы 365
Междугородные автопоезда 353
Внедорожные автомобили-самосвалы 353

 

 

Таблица 12 – Рекомендуемый режим ТО и ТР подвижного состава для АТО

Вид работ Число дней работы в год Число смен работы в сутки Продолжительность смены, ч
Уборочно-моечные работы ЕО 251 302 353 365 1-2 2 3 3 8 6-7 7 7
Диагностирование общее и углубленное 251 302 1-2 2 8 6-7
ТО-1, ТО-2 251 302 1-2 2 8 6-7
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР (постовые работы) 251 302 353 2 2-3 3 8 6-7 7
Участковые работы ТР 251 302 1-2 1-2 8 6-7
Работы по окраске кузовов автомобилей 251 302 1-2 1-2 8 6-7

 

Таблица 13 – Распределение работ ЕО, ТО и ТР по видам работ, %

Вид работ ТО и ТР Легковые авто- мобили Авто-бусы Грузовые автомоби-ли общего назначения Внедорож-ные автомо-били- самосвалы Прицепы и полу-прицепы

Техническое обслуживание

ЕО:

уборочные 25 20 14 20 10
моечные 15 10 9 10 30
заправочные 12 11 14 12 -
Контрольно-диагностические 13 12 16 12 15
Ремонтные (устранение мелких неисправностей 35 47 47 46 45
Итого 100 100 100 100 100
ТО-1:          
общедиагностические (Д-1) 15 8 10 8 4
крепежные 42 46 36 35 40
регулировочные 10 10 12 9 9
смазочные, заправочные, очистительные 19 20 19 22 22
электротехнические 6 7 11 9 8
по обслуживанию системы питания 3 3 4 7 -
шинные 5 6 8 10 17
Итого 100 100 100 100 100
ТО-2:          
углубленное диагностирование (Д-2) 12 7 10 5 2
крепежные 36 47 35 38 62
регулировочные 11 8 18 16 20
смазочные, заправочные, очистительные 9 10 16 15 11
электротехнические 8 8 9 9 1,5
по обслуживанию системы питания 3 3 9 14 -
шинные 2 2 3 3 3,5
кузовные 19 15 - - -
Итого 100 100 100 100 100

Текущий ремонт**

Постовые работы:

общее диагностирование (Д-1) 1 1 1 1 2
углубленное диагностирование (Д-2) 1 1 1 1 1
регулировочные и разборочно-сборочные 33 27 35 34 30

Сварочные:

Легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: 4 5 - 8 -
с металлическими кузовами - - 4 - 15
с металлодеревянными кузовами - - 3 - 11
с деревянными кузовами - - 2 - 6

Жестяницкие:

Легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: 2 2 - 3 -
с металлическими кузовами - - 3 - 10
с металлодеревянными кузовами - - 2 - 7
с деревянными кузовами - - 1 - 4

Деревообрабатывающие:

грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:          
с металлодеревянными кузовами          
с деревянными кузовами          
Окрасочные 8 8 6 3 7
Итого по постам 49 44 50*** 50 65***
Участковые работы:          
агрегатные 17/15**** 17 18 17 -
слесарно-механические 10 8 10 8 13
электромеханические 6/5**** 7 5 5 3
аккумуляторные 2 2 2 2 -
ремонтные по системам питания 3 3 4 4 -
шиномонтажные 1 2 1 2 1
вулканизационные (ремонт камер) 1 1 1 2 2
кузнечно-рессорные 2 2 3 3 10
медницкие 2 2 2 2 2
сварочные 2 2 1 2 2
жестяницкие 2 2 1 1 1
арматурные 2 3 1 1 1
обойные 2 3 1 1 -
таксометровые -/2**** - - - -
Итого по участкам 51 56 50 50 35
Всего по ТР 100 100 100 100 100

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________

* Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным способом.

** Объемы работ ТО приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяются следующим образом: постовые работы – 75% и участковые работы – 25%.

*** Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.

**** В знаменателе указаны объемы работ такси.

 

 

Таблица 14 – Примерное распределение вспомогательных по видам работ, %

Вид вспомогательных работ

Доля вида вспомогательных работ, Свсп, %

АТО, АОО СТО легковых автомобилей
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента 20 25
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций 15 20
Транспортные работы 10 8
Прием, хранение и выдача материальных ценностей 15 12
Перегон подвижного состава 15 10
Уборка производственных помещений 10 7
Уборка территории 10 8
Обслуживание компрессорного оборудования 5 10

 

Таблица 15 – Годовой фонд времени ремонтных рабочих

Профессия рабочего

Годовой фонд времени, ч

Коэффициент штатности,

Кшт

штатного рабочего, Фшт технологически необходимого рабочего, Фрм
Слесарь, агрегатчик, моторист, станочник, электрик, шиномонтажник, кузовщик, жестянщик, столяр, мойщик 1840 2070 0,889
Карбюраторщик, регулировщик топливной аппаратуры, вулканизаторщик, маляр, термист, медник, аккумуляторщик, сварщик 1820 2070 0,879
Маляр, работающий с нитрокрасками 1610 1830 0,88

 

Таблица 16 – Время возвращения подвижного состава в организацию

Количество подвижного состава, ед. Время возвращения (выпуска), ч Количество подвижного состава, ед. Время возвращения (выпуска), ч
До 50 1,0 600 -700 3,3
50 - 100 1,5 700 - 800 3,6
100 - 200 2,0 800 - 900 4,0
200 - 300 2,5 900 - 1000 4,4
300 - 400 2,7 1000 - 1200 4,8
400 - 500 2,8

Свыше 1200

5,0

500 - 600 3,0

 

 

Таблица 17 – Удельные площади цехов на одного рабочего

Наименование

цеха

Удельная площадь, м2/чел.

Наименование

цеха

Удельная площадь, м2/чел.

на перво-го рабоче-го на каждого последую-щего рабочего на первого рабочего на каждого последующего рабочего
Агрегатный 22 14 Медницкий 15 9
Слесарно-механический 18 12 Сварочный 15 9
Электротехнический 15 9 Жестяницкий 18 12
Приборов системы питания 11 8 Арматурный 12 6
Аккумуляторный 21 15 Обойный 18 5
Шиномонтажный 18 15 Деревообрабатывающий 24 18
Вульканизацион-ный 12 6 Таксометровый 15 9
Кузнечно-рессорный 21 5      

 

Таблица 18 – Коэффициент неравномерности загрузки постов, Кн

Тип рабочих постов

Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО

СТОА

легковых

автомобилей

До 100 100-300 300-500 500-700 700-1000 Свыше 1000 Городские Доро-жные
Посты ЕО 1,20 1,15 1,12 1,10 1,08 1,05 1,05 1,15
Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования 1,10 1,09 1,08 1,07 1,05 1,03 1,10 -
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные 1,15 1,12 1,10 1,08 1,06 1,05 1,15 1,25
Сварочно-жестяницкие, малярные, деревообрабатывающие 1,25 1,20 1,17 1,15 1,12 1,10 1,10 -

 

Таблица 19 – Коэффициент использования рабочего времени постов,

Типы рабочих постов

Число смен работы в сутки

1 2 3
Посты ЕО:      
уборочных работ 0,98 0,97 0,96
моечных работ 0,92 0,90 0,87
Посты ТО-1, ТО-2:      
на поточных линиях 0,93 0,92 0,91
индивидуальные 0,98 0,97 0,96
Посты Д-1, Д-2 0,92 0,90 0,87
Посты ТР:      
регулировочные, разборочно-сборочные (неоснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие 0,93 0,92 0,91
разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием), окрасочные 0,92 0,90 0,87

 

Таблица 20 – Среднее число рабочих на одном посту,  

Типы рабочих постов

Тип подвижного состава

легковые  автомобили грузовые автомобили автобусы прицепы и полуприцепы
Посты ЕО:        
уборочных работ 2 2-3 2-4 2
моечных работ 1 1 1-2** 1
Посты ТО-1 2 2-3 2-4 2
Посты ТО-2 2 3-4 3-4 2
Посты ТР:        
регулировочных и разборочно-сборочных работ 1 1-1,5 1-1,5 1
сварочно-жестяницких работ 1 1-1,5 1-2,0 1
малярных работ 1,5 1,5-2,0 1,5-2,5 1
деревообрабатывающих работ - 1-1,5 - 1
Посты Д-1, Д-2 1 1***-2 1***-2 1

______

* Значение Рср может быть дробным числом, но кратным общему числу рабочих, занятых в одной смене.

** Для автобусов особого класса.

*** Для автобусов особо малого класса и грузовых автомобилей особо малой грузоподъемности.

 

Таблица 21 – Коэффициенты плотности расстановки оборудования

Вид выполняемых работ, производственные зоны, цеха, участки Коэффициент плотности, Кп
Слесарно-механический, медницко-радиаторный, ремонта аккумуляторов, таксометров и радиооборудования, электрооборудования, приборов системы питания, обойный, краскоприготовительный 3...4
Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента 3,5...4,5
Сварочный, жестяницкий, арматурный, зона ТО и ТР автомобилей 4...5
Кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий 4,5...5,5
Складские помещения 2,5

 

 

Таблица 22 – Удельные площади складских помещений на 10 единиц подвижного состава

Наименование складских

помещений

Удельная площадь на 1 млн км пробега подвижного состава,

м2/1 млн км

Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы
1 2 3 4 5
Запасные части, детали, эксплуатационные материалы 2,0 4,4 4,0 1,0
Двигатели, агрегаты и узлы 1,5 3,0 2,5 -
Смазочные материалы (с насосной станцией) 1,5 1,8 1,6 0,3
Лакокрасочные материалы 0,4 0,6 0,5 0,2
Инструменты 0,1 0,15 0,15 0,05
Кислород и ацетилен в баллонах 0,15 0,2 0,15 0,1
Пиломатериалы - - 0,3 0,2
Металл, металлолом, ценный утиль 0,2 0,3 0,25 0,15
Автомобильные шины (новые, отремонтированные и подлежащие восстановлению 1,6 2,6 2,4 1,2
Подлежащие списанию автомобили, агрегаты (на открытой площадке) 4,0 7,0 6,0 2,0
Помещение для промежуточного хранения запасных частей и материалов (участок комплектации и подготовки производства 0,4 0,9 0,8 0,2
Порожние дегазированные баллоны (для газобаллонных автомобилей) 0,2 0,25 0,25 -

П р и м е ч а н и е. Для БЦТО, ПТК и ЦСП площади принимаются с коэффициентом 0,6

 

Таблица 23 – Значения коэффициентов  для расчетов площадей складов

Среднесуточный пробег подвижного состава (левая колонка, в км) Среднесуточный пробег подвижного состава (левая колонка, в км)
100 0,80 250 1,00
150 0,85 300 1,15
200 0,90 350 1,25

 

Списочное число технологически совместимого подвижного состава Списочное число технологически совместимого подвижного состава
До 50 1,4 Свыше 200 до 300 1,00
Свыше 50 до 100 1,2 Свыше 300 до 400 0,95
Свыше 100 до 150 1,15 Свыше 400 до 500 0,90
Свыше 150 до 200 1,10 Свыше 500 до 600 0,87

 

Тип подвижного состава Тип подвижного состава
Легковые автомобили:   Внедорожные автомобили-самосвалы 2,2
особо малого класса 0,6 Прицепы грузоподъемностью, т:  
малого класса 0,7 одноосные до 5 0,9
среднего класса 0,8 двухосные свыше 5 до 8 1,0
большого класса 1,0 двухосные свыше 8 1,2
особо большого класса 1,4    
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:   Полуприцепы грузоподъемностью, т:  
До 1 0,5 до 14 1,1
Свыше 1 до 3 0,6 Свыше 14 1,5
Свыше 3 до 5 0,8 Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью, т:  
Свыше 5 до 8 1,0 Свыше 22 1,5
Свыше 8 до 16 1,3    

 

Высота складирования, м Высота складирования, м
3,0 1,60 5,4 0,90
3,6 1,35 6,0 0,80
4,2 1,15 6,6 0,73
4,8 1,00 7,2 0,67

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.114 с.)