Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годовых пробегов и количества обслуживаний подвижного составаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Годовой пробег автомобиля (единицы подвижного состава), км: Годовой пробег всех (группы) автомобилей, км: В рассматриваемом методе простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности. При расчете числа обслуживаний необходимо учитывать, что ТО-2 включает и объем работ совмещаемого ТО-1, а работы ЕО не совмещаются с другими видами обслуживания и выполняются только в зоне ежедневного обслуживания. Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате i-й группы автомобилей с линии (), ТО-1 (), ТО-2 () и КР (), определяется: ; ; где – пробег i-й группы автомобилей с начала эксплуатации, км; пробег i-й группы автомобилей за планируемый период (за год); , – принятая к расчету периодичность ТО-1, ТО-2 и КР для i-й группы автомобилей, км. Количество общих диагностирований Д-1 за год определяется: = 1,1 + Количество поэлементных диагностирований Д-2 за год определяется: = 1,2 Годовое число обслуживаний рассчитывается для всего подвижного состава. Суточная производственная программа по каждому виду обслуживания (ОЕ, ТО-1, ТО-2) определяется:
где годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате i-й группы автомобилей; – число рабочих дней в году зоны ЕО.
где годовое число обслуживаний ТО-1 i-й группы автомобилей; – число рабочих дней в году зоны ТО-1.
где годовое число обслуживаний ТО-2 i-й группы автомобилей; – число рабочих дней в году зоны ТО-2. При организации работы зон ТО в несколько смен (2–3) сменная программа по ј – му виду обслуживания определяется: , где годовое число ј – го вида обслуживания i-й группы автомобилей; – число рабочих дней в году зоны ј – го вида обслуживания; С – принятое число смен работы зоны ј – го вида обслуживания. Сменная программа является определяющим фактором для выбора метода организации работ ТО (на универсальных постах или поточных линиях). Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО приводятся в таблице 4, а суточной (или сменной при работе в одну смену) программы в таблице 5. Таблица 4 – Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО
Таблица 5 – Суточная производственная программа ТО
2.7. Построение плана-графика проведения ТО автомобилей План-график проведения ТО автомобилей строится по заданному ежемесячному пробегу в течение года. В сельскохозяйственном предприятии загрузка автомобильного парка неравномерная в течение года. Поэтому необходимо использовать фактические данные предприятия по пробегу автомобилей по месяцам за прошлый год. В случае планируемых изменений по сезонной загрузке автомобилей, ежемесячные пробеги можно подкорректировать. В расчетах, при наличии среднесуточного пробега автомобилей (соответствие с заданием), необходимо воспользоваться данными таблицы 3 приложения 1 и рассчитать более реальные пробеги автомобилей по месяцам с учетом неравномерности сезонной загрузки. В начале необходимо построить интегральные кривые пробега и графики периодичности ТО и ТР автомобилей следующим образом (см. рис. 3, прил.1): – по оси абсцисс, по горизонтали, отложить в произвольном масштабе календарное время-месяцы планируемого периода (года); – на оси ординат, по вертикали, отложить пробег автомобиля от начала эксплуатации (Lн) до планируемого года (начало интегральной кривой пробега); – подобрать масштаб и отложить по оси ординат пробег автомобиля от Lн до Lн + Lг; – учитывая годовой пробег автомобиля на планируемый год и пробег автомобиля по месяцам построить интегральную кривую пробега автомобиля по месяцам; – в правой части плана-графика, по второй оси ординат, в соответствии с масштабом шкалы пробега автомобиля от Lн до Lн + Lг и значениями периодичности L1 и L2 построить шкалу видов и количества ТО-1, ТО-2; – через отметки ТО-1 и ТО-2 шкалы видов и количества ТО провести горизонтальные линии до пересечения с интегральной кривой пробега автомобиля и опустить перпендикуляр на ось абсцисс. По оси абсцисс определяется время проведения ТО-1 или ТО-2 автомобиля. Аналогично строятся интегральные кривые пробега для всех рассматриваемых в расчетах автомобилей с определением количества, видов ТО и времени их проведения. Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год и включает работы по подготовке автомобиля к эксплуатации в холодное или теплое время года. СО совмещается с очередным ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости последнего. Ниже оси абсцисс необходимо построить таблицу, в которой указать перечень автомобилей по маркам (слева) и количество выполняемых видов ТО по месяцам в соответствии с данными на оси абсцисс). Полученная таблица отражает годовой план ТО автомобилей с распределением объема работ по месяцам в течение года (см. табл. 3, прил. 1). В зависимости от условий работы автомобилей и для обеспечения более равномерной загрузки ПТО допускается отклонение сроков проведения (по периодичности) ТО автомобилей в пределах ± 10 %.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.112 (0.006 с.) |