Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР



    Скорректированные нормативные трудоемкости ЕО , ТО-1  ТО-2 автомобилей определяются [1]:

;

;

где , ,  – нормативные трудоемкости соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, чел-ч (тал.3, прил. 2).;

 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (тал.7, прил. 2).;

 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР подвижного состава в зависимости от числа автомобилей в АТП и числа совместимых групп подвижного состава (табл.10, прил. 2).

    Удельная скорректированная нормативная трудоемкость текущего ремонта определяется:

где  – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

 – коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и пробег подвижного состава с начала эксплуатации (табл. 6 – 10, прил. 2).

    Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР представить в табл. 6.

Таблица 6 – Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав

Вид техни-ческого воздейст-

вия

Нормативы

трудоемкос-

ти ЕО, ТО

(чел-ч) и

ТР

(чел-ч/

1000 км)

Коэффициенты

корректирования

Скорректи-

рованные

норматив-

ные трудо-

емкости ЕО,

ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч/

1000 км)

К1 К2 К3 К4* К5
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  ЕО              
                 

 

  ТО-1              
                 

 

  ТО-2              
                 

 

  ТР              
                 

* – Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, определяется средневзвешенное значение коэффициента К4ср.

Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО и ТР

    Объем работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОг, Т, Т) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

;

;

 

где  – соответственно годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели;

 – нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же видов воздействий, чел-ч.

Годовой объем работ по текущему ремонту автомобилей, ТР, чел-ч:

где  – годовой пробег автомобиля, км;

списочное число автомобилей;

 удельная скорректированная трудоемкость ТР, чел-ч на 1000 км пробега.

Результаты расчетов представить в таблице 7.

Таблица 7 – Годовые объемы работ ЕО, ТО и ТР

№ п/п Подвижной состав (марка, модель) Кол-во , чел-ч , чел-ч , чел-ч , чел-ч
             
……….. ……….. ………… ………… ………… ………… …………
Итого - -        

Распределение объема работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Распределение объема работ ТО и ТР производится по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. Распределение производится в соответствии с таблицей 8, методика и рекомендации представлены в [3], стр. 42 – 46, а также в таблице 13, прил. 2.

 

 

Таблица 8 – Распределение годовых объемов работ по их видам

Наименование работ ТО и ТР

Годовой объем работ по видам подвижного состава

Всего

 по видам

работ,

чел-ч

ГАЗ-3309

ЗИЛ-431410

………….

% чел-ч % чел-ч % чел-ч
1 2 3 4 5 6 7 8

Техническое обслуживание

ЕО:              
уборочные              
моечные              
заправочные              
контрольно-диагностические              
ремонтные (устранение мелких неисправностей)              
И т о г о              
ТО-1:              
общедиагностические (Д-1)              
крепежные              
регулировочные              
смазочные, заправочные, очистительные              
электротехнические              
по обслуживанию системы питания              
шинные              
И т о г о              
ТО-2:              
углубленное диагностирование (Д-2)              
крепежные              
регулировочные              
смазочные, заправочные, очистительные              
электротехнические              
по обслуживанию системы питания              
шинные              
кузовные              
И т о г о              

Текущий ремонт

Постовые работы:              
общее диагностирование (Д-1)              
углубленное диагностирование (Д-2)              
регулировочные и разборочно-сборочные              
Сварочные:              
легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:              
- с металлическими кузовами              
- с металлодеревянными              
- с деревянными кузовами              
Деревообрабатывающие:              
грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:              
- с металлодеревянными              
- с деревянными кузовами              
Окрасочные:              
И т о г о по постам              
Участковые работы:              
агрегатные              
слесарно-механические              
электромеханические              
аккумуляторные              
ремонтные по системам питания              
шиномонтажные              
вулканизационные (ремонт камер)              
кузнечно-рессорные              
медницкие              
сварочные              
жестяницкие              
арматурные              
обойные              
таксометровые              
И т о г о по участкам              
В с е г о по ТР              

 

 П р и м е ч а н и е. Для одного типа подвижного состава в таблице приводятся только две колонки в «%» и «чел-ч».

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.012 с.)