Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И пробега автомобиля до капитального ремонта
Скорректированные нормативные периодичности ТО – 1 и ТО – 2 (, ) с учетом конкретных условий эксплуатации определяются [1, 6, 7]: где – нормативная периодичность данного вида ТО (ТО-1 или ТО-2); – коэффициент, учитывающий влияние условий эксплуатации на пробег между ТО; - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл. 2, 6, 8, 25, прил. 2). После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целого числа [7]. Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает вид , км, с последующим округлением до целых сотен километров. Рассчитанная величина скорректированной периодичности ТО-2 проверяется на кратность с периодичностью ТО-1: где величина кратности (принимается Величина периодичности ТО-2 принимается соответственно км. Скорректированный нормативный пробег автомобиля до первого капитального ремонта определяется: где – нормативный пробег базовой модели автомобиля для I КУЭ; результирующий коэффициент корректирования пробега до первого КР; – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (табл. 3, 8, прил. 2). После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется его кратность с периодичностью ТО-1:
где величина кратности (округляется до целого числа Величина периодичности капитального ремонта принимается соответственно км. В настоящее время практически капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля не планируется. Автомобиль эксплуатируется вплоть до полного его исключения из списка. Как для грузовых, так и для легковых автомобилей ведут замену агрегатов и узлов, требующих КР, на исправные, взятые из оборотного фонда. В том случае, если все-таки АТП осуществляет КР, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания). Пробег автомобиля после капитального ремонта определяется: Для автомобилей одной модели (технологически совместимой группы) средний (средневзвешенный) межремонтный пробег () определяется: где - соответственно, среднесписочное число автомобилей, не выполнивших установленных норм пробега до первого КР («новых») и выполнивших эти нормы («старых»), но находящихся в эксплуатации, а также после КР.
Исходные нормативы периодичности ТО, пробега до КР, коэффициенты и результаты корректирования представить в таблице 2. Таблица 2 – Нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта (ресурсного пробега)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.005 с.) |