Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-экономическая оценка проектного решенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для оценки технического уровня разработанного проектного решения ПТО автомобилей используются следующие основные технико-экономические показатели: – численность производственных рабочих – Р; – число рабочих постов – Х; – площадь производственно-складских помещений – F. Нормативные значения показателей для условий рассматриваемого предприятия определяются: где , – соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для эталонных условий; – площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль для эталонных условий; – списочное количество технологически совместимого подвижного состава; – коэффициенты, учитывающие соответственно списочное число технологически совместимого подвижного состава, тип подвижного состава, наличие прицепного состава к грузовым автомобилям, среднесуточный пробег одного автомобиля, условия хранения подвижного состава, категорию условий эксплуатации подвижного состава, климатический район эксплуатации подвижного состава. Значения нормативных показателей и корректирующих коэффициентов приведены в табл.24, прил.2 и [3], табл. П1.1 …П1.7., стр. 251…256. Исходные данные и результаты расчета основных нормативных технико-экономических показателей приводятся в таблице 20. Оценка технического уровня разработанного проектного решения производится путем сопоставления основных нормативных показателей (см. табл. 20) и показателей, полученных в результате технологического расчета и разработки планировочного решения ПТО. Результаты оценки представить в таблице 21.
Таблица 20 – Расчет основных нормативных технико-экономических показателей
П р и м е ч а н и е. Значения показателей не должны иметь отклонения более, чем на 10% от нормативных для данного предприятия. В противном случае необходимо проанализировать и пересмотреть принятые проектные решения в технологическом расчете и планировке с применением более прогрессивных организационных и технологических решений. Таблица 21 – Оценка основных результатов проектных решений
6. Общие указания по оформлению расчетно-пояснительной записки и графической части расчетного задания Форма титульного листа к расчетно-пояснительной записке представлена на рисунке 1 приложения 1, а вариант выполняемого расчетного задания - в таблицах 1, 2, прил. 1. Расчетно-пояснительная записка оформляется на бумаге формата А4 на одной стороне листа. Первым листом пояснительной записки является лист «Оглавление». Оно включает номера и наименование разделов (в соответствии с содержанием учебно-методического пособия) с указанием номеров страниц, а также перечень графического материала с указанием формата. Планировка ПТО выполняется обычно в масштабе 1:50 или 1:100. На планировке должно быть указано местоположение колон, стен, перегородок, лестниц, оконных и дверных проемов, а также ворот для въезда и выезда автомобилей. В зонах технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта схематично изображается применяемое оборудование. Каждый лист графического материала снабжается основной надписью (штампом). Список литературы должен содержать весь перечень источников, используемых при выполнении расчетного задания.
Список использованной литературы 1. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ М.А. Масуев.– М.: Издательский центр «Академия», 2007.– 224 с. 2. Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине “Техническая эксплуатация автомобилей”; составитель: К.Е. Муравьев. – СПб, 1999. - 52с. 3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Транспорт, 1993. –271 с. 4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта агропромышленного комплекса. – М.: ГОСНИТИ, 1987. – 63 с. 5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с. 6. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, дипломное проектирование: учебно-методическое пособие/ М.В. Светлов, И.А. Светлова. – 4-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2015.–328 с. (Среднее профессиональное образование). 7. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. –240 с.: ил.- (Профессиональное образование)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.009 с.) |