Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия машиниста во время нахождения состава в горячем резерве.
При постановке состава в горячий резерв на линии машинист обязан после остановки у соответствующего сигнального знака: - затормозить состав с разрядкой ТМ до 2,5 атм и проконтролировать сработку АВУ - доложить ДЦХ об остановке - открыть двери со стороны переходного мостика (при его наличии) Проходя по составу, проконтролировать на каждом вагоне: - величину давления в ТЦ (норма 2,4-2,6). При выявлении самопроизвольного отпуска тормозов открыть стоп-кран, доложить о неисправности ДЦХ и действовать по его указанию - предметов в порожках раздвижных дверей (при открытых дверях поезда),положение концевых кранов, МПУ, положение кранов выключения дверей. - Затормозить состав стояночными тормозами в зависимости от уклона (если требуется включение более одного стояночного тормоза); В кабине головного вагона (по выходу из тупика) - включить стояночный тормоз - Перекрыть кран ЭПК; - реверсивной рукояткой развернуть реверсивный вал КВ в положение «ВПЕРЕД»; - закрыть двери со стороны переходного мостика; - развернуть реверсивный вал КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку; - Открыть в кабине по выходу из тупика краны двойной тяги (разобщительный кран КМ усл.№013), ручку КМ поставить в положение II; - Убедиться в отсутствии скатывания; - Доложить ДЦХ о готовности состава к работе на линии; - Находиться в головном вагоне и быть готовым по первому требованию ДЦХ выехать на линию; - При необходимости покинуть состав вызвать резервного машиниста, а при необходимости покинуть головной вагон получить разрешение ДЦХ. При смене машиниста, находящегося в горячем резерве, машинист обязан: - ознакомиться с записями в Т-6; - получить информацию о техническом состоянии состава и наличии поездного снаряжения от машиниста, сдающего смену; - проверить работу радиостанций в обеих кабинах и комплектность поездного снаряжения, по утвержденному перечню. В кабине головного (по выходу из тупика) вагона: - реверсивной рукояткой развернуть реверсивный вал КВ в положение «ВПЕРЕД» - при наличии переходного мостика открыть двери с его стороны; - развернуть реверсивный вал КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку; - затормозить состав, пневматическими тормозами снизив давление в ТМ до 2,5 атм.. Проконтролировать сработку АВУ;
- перекрыть краны двойной тяги (разобщительный кран КМ усл. № 013), ручку КМ поставить в положение 1 (кран КМ усл. № 013 в 7). - проконтролировать величину давления в ТЦ (норма 2,4-2,6) - получить разрешение ДЦХ на переход в хвостовой вагон Проходя по составу на каждом вагоне проверить: - состояние внутривагонного оборудования, закрытое положение спинок диванов на фиксаторы трехгранных замков, отсутствие посторонних предметов в порожках раздвижных дверей (при открытых дверях поезда)),положение концевых кранов, МПУ, положение кранов выключения дверей. - величину давления в ТЦ (норма 2,4 – 2,6). При выявлении самопроизвольного отпуска тормозов доложить о неисправности ДЦХ и действовать по его указанию. В кабине хвостового (по выходу из тупика) вагона: - проверить величину давления в ТЦ (норма 2,4 – 2,6); - проверить закрытое положение кранов двойной тяги КМ №334 (разобщительного крана КМ усл.№013) и открытое положение крана ЭПК - проверить работу радиостанции - ввести свои данные в БУР В кабине головного (по выходу из тупика) вагона: - реверсивной рукояткой развернуть реверсивный вал КВ в положение «ВПЕРЕД»; - закрыть двери со стороны переходного мостика; - развернуть реверсивный вал КВ в положение «0» и вынуть реверсивную рукоятку; - открыть краны двойной тяги КМ №334 (разобщительный кран на КМ усл.№013), отпустить пневматические тормоза, рукоятку КМ оставить в положении II; - ввести свои данные в БУР - сделать запись в Т-6.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.006 с.) |