Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок отправления состава после ночного отстоя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После истечения времени длительного отстоя, указанного в расписании, движение разрешается, если состав (часть состава) находится: а) за светофором автоматического действия — со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а на линиях не оборудованных АЛС_АРС, до следующего светофора; б) за светофором полуавтоматического действия (входным, выходным) — по распоряжению поездного диспетчера при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС — по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора); в) за маневровым светофором на станции — по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации, ручному или звуковому сигналу дежурного по станции — со скоростью не более20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора); г) за маневровым светофором на парковых путях. Если состав находился в длительном отстое и машинисту не видно показания впереди расположенного маневрового светофора, то движение к этому светофору разрешается по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации по истечении времени, указанного в расписании, со скоростью не более 20 км/ч. При отсутствии контроля места нахождения состава на пульте диспетчерской централизации поездной диспетчер перед выдачей приказа (распоряжения) обязан уточнить у машиниста место нахождения состава и отсутствие препятствий для его движения. 41. Порядок завоза (вывоза) работников в депо После остановки поезда на конечной станции смежной с депо объявить по микрофону оповещения: «Поезд следует в депо. Просьба всем освободить вагоны, а заезжающим в депо предъявить документы». Массовый заезд в депо производится в первых двух вагонах. В случае отсутствия проверяющих работников СКМ, убедиться, что пассажиры в первом вагоне следуют в депо и при отсутствии служебного удостоверения, дающего право проезда в депо, машинист обязан принять меры к удалению посторонних из подвижного состава; Двери состава закрываются по сигналу ДСПО «Поезд готов к отправлению», а при проверке документов работниками СКМ и после их устного уведомления об окончании проверки. Высадку работников производить: - после остановки состава в депо через кабину машиниста на специальный трап - по рабочим дням с 7-00 до 17-00; - при въезде в ворота депо на технологическом проходе через передвижные сходни - по рабочим дням с 17-00 до 7-00, в выходные и праздничные дни, а также при приеме на канавы, не оборудованные специальным трапом. Специальным трапом не оборудованы следующие канавы: 4,8,13,14,25, с 28 - по 33. При массовом заезде в депо на составах 81-540.8: - машинист электропоезда останавливается по сигналу дежурного по депо, дублирует сигнал остановки, затормаживает состав ПСТ и приводит кабину в нерабочее состояние. - Дежурный по депо устанавливает сходни у второго дверного проёма. - Машинист, убедившись в установке сходни, поворачивает кран выключения дверей и производит высадку работников совместно с дежурным по депо. - После высадки всех работников, машинист закрывает двери краном выключения дверей и проходит в кабину машиниста. - Дежурный по депо, после закрытия дверей машинистом убирает сходни и, убедившись в отсутствии препятствий для движения, подаёт сигнал на продвижение состава на канаву. - Машинист дублирует сигнал, приводит кабину в рабочее состояние, отпускает тормоза и заезжает на канаву установленным порядком. Выезд работников из депо производится только на составах следующих с пассажирами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.008 с.) |