Признаки неисправности пуав. Действия машиниста при неисправности пуав. Действия машиниста в случае не открытия дверей поезда от пуав. Ненабор скорости от пуав. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Признаки неисправности пуав. Действия машиниста при неисправности пуав. Действия машиниста в случае не открытия дверей поезда от пуав. Ненабор скорости от пуав.



- горят лампы ЛКИ1 и ЛКИ2

- назначается режим «тормоз-2» (ЛКВД не горит)

- не снимается питание с 16 провода от ПУАВ (не гаснет ЛК16 на блоке №4)

- «НЧ» (нет показаний) на блоке №4 (на блоке №2 частота разрешающая)

- не горит лампа ЛРС на блоке №4

- на блоке №4 нет показаний АЛС, и не горит ни одна сигнальная лампа

При неисправности ПУАВ машинист должен:

- перейти на ручное управление от КВ

- проверить работу схемы

- проверить автоматики

- неоднократно (с выдержкой времени не менее 3 секунд) отключить и включить ВАУ

- отключить ВАУ, РЦ-2

Если двери не открылись от ПУАВ

- перейти на ручное управление от КВ

- включить А59

- с выдержкой не менее 3 секунд отключить и включить ВАУ

- если платформа слева необходимо отключить А59 и открыть двери с пульта помощника

- если платформа справа, необходимо включить ВРД, отключить тумблер АЛС (блок №6), после появления «НЧ» и при включенном А59 открыть двери справа кнопкой «открытия правых дверей» (блок №7)

- отключить ВАУ, РЦ-2

При ненаборе скорости от ПУАВ:

При отсутствии фактической скорости в течение 6 секунд (контролируемая скорость 300 м/час) происходит отмена ходового режима, включаются Вентиль№1, загораются лампы ЛКИ1 и ЛКИ2 включается звонок (3 коротких и 1 длинный) по окончанию звонка происходит замена Вентиль №1 на Вентиль №2. Отмена Вентиля №2 происходит при постановке ГВ КВ-70 в 0-е положение и повторном сборе схемы в ходовой режим. При наборе скорости 300 м/час функция не набора скорости деблокируется. При выходе из строя одного из РДСов сохраняется работоспособность аппаратуры ПУАВ на ручном управлении.

Действия машиниста при показаниях «0», «НЧ».

При сигнальном показании «0» машинист обязан:

— остановить поезд (состав);

— если в течение 30 секунд стоянки показание АЛС не изменится на разрешающее — сообщить поездному диспетчеру;

— после получения подтверждения от поездного диспетчера о том, что сообщение принято, продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего показания АЛС.

При сигнальном показании «НЧ» («ОЧ») машинист обязан:

— остановить поезд (состав);

— сообщить поездному диспетчеру о запрещающем показании;

— после получения подтверждения от поездного диспетчера о том, что сообщение принято, продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего показания АЛС.

 При сигнальных показаниях «0» или «НЧ» («ОЧ») в пределах пассажирской платформы машинист обязан:

— остановить поезд (состав) у сигнального знака «Остановка первого вагона»;

— если по истечении времени стоянки показание АЛС не изменится на разрешающее — сообщить поездному диспетчеру;

- после получения подтверждения от поездного диспетчера о том, что сообщение принято, продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего показания АЛС. Скорость 20 км/ч сохраняется еще 30 секунд.

 При сигнальном показании АЛС «НЧ» («ОЧ») машинист обязан сообщить поездному диспетчеру номер сигнального знака «Граница рельсовой цепи».

6. Действия машиниста в случае неисправности скоростемера на Линии 3 и 4.

При неисправности поездного скоростемера машинист обязан:

-доложить поездному диспетчеру о неисправности;

-высадить пассажиров на ближайшей станции;

-при ведении поезда применять установленные режимы ведения;

-при наличии на составе устройств, которые могут выполнять функцию скоростемера, необходимо пользоваться их показаниями.

-следовать до станции, с которой состав снимается в электродепо.

Станции закрытого типа.

1. На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей станции и свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала применяется световая сигнализация.

2. Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты. При желтом огне указателя машинист обязан на подходе к станции снизить скорость электропоезда до 20 км/ч, хозяйственного поезда до — 10 км/ч, внимательно следить за положением автоматических дверей станции, подать оповестительный сигнал и при необходимости принять меры к немедленной остановке поезда.

Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

3. Световой указатель, установленный у сигнального знака «Остановка первого вагона», показывает один верхний молочно-белый огонь, если двери станции закрыты, и два нижних молочно-белых горизонтально расположенных огня, если пространство между поездом и стеной пассажирского зала свободно.

При разрешающем огне выходного светофора, разрешающем показании АЛС в кабине управления и трех молочно-белых огнях светового указателя разрешается движение с установленной скоростью.

4. Световой указатель, установленный в пассажирском зале, показывает:

один прозрачно-белый огонь — «Двери станции закрыты»;

один желтый огонь — «Двери станции открыты».

5. При неисправности автоматических дверей станции (когда одна или несколько створок остались в открытом состоянии) дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов убеждается в отсутствии угрозы безопасности пассажиров и включает верхний молочно-белый огонь указателя, размещенного в тоннеле.

В случае неисправности сигнализации дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подается ручным диском.

При неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала в рельсовую цепь перед выходным светофором должна подаваться команда АЛС-АРС, запрещающая движение; после проверки свободности указанного пространства и при разрешающем огне выходного светофора разрешается движение порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.

6. В тоннеле напротив сигнального знака «Остановка первого вагона» со стороны автоматических дверей станции устанавливается пульт дистанционного управления дверьми станции со световой сигнализацией, имеющей красный и зеленый огни. Управление этими сигналами производится дежурным по станции или дежурным по приему и отправлению поездов.

Сигнал «Открыть двери станции и поезда» подается красным огнем сигнальной лампы пульта с одновременным включением сирены. При красном огне сигнальной лампы машинист обязан немедленно открыть двери станции и поезда.

Сигнал «Закрыть двери поезда и станции» подается зеленым огнем сигнальной лампы пульта. При зеленом огне сигнальной лампы машинисту разрешается закрыть двери поезда и станции.

7. При неисправном действии автоматических дверей станции (когда двери не открылись и после нажатия соответствующей кнопки на пульте дистанционного управления) машинист подает сигнал два длинных и два коротких свистка. Дежурный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов открывает первую действующую дверь станции, убеждается в расположении дверей вагонов поезда напротив дверей станции и открывает двери станции.

8.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.006 с.)