Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия машиниста при выводе пассажиров из тоннеля при прекращении движения поездов
Доложить ДЦХ причину и место остановки поезда (путь, перегон, пикет), о невозможности дальнейшего следования и необходимости высадки пассажиров и вывода их на ближайшую станцию. Согласовать свои действия с ДЦХ, который в зависимости от обстановки, может принять решение о выводе или вывозе пассажиров из тоннеля. Получить уведомление-приказ электродеспетчера о снятии напряжения с контактного рельса и включении ЗЗ (или уведомление от ДЦХ об установке закоротки на контактный рельс) 1. Получить распоряжение об организации высадки пассажиров из поезда в тоннель и их эвакуации. 2. Привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком. По громкоговорящему оповещению проинформировать пассажиров: - о предстоящем выходе из поезда в тоннель - о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю - призвать их к спокойствию и предложить выходить из вагона через двери, имеющие информационный указатель «аварийный выход», пользуясь поручнями и ступенями - указать им направление и порядок следования по перегону В случае отказа в работе устройств громкоговорящего оповещения, лично оповестить пассажиров в каждом вагоне На вагонах 81с последних модификаций высадка пассажиров в тоннель может производится по эвакуационному трапу в головном вагоне Высадку пассажиров производить в соответствии со сложившейся ситуацией и с учетом остановки поезда - если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку пассажиров производить поочередно, начиная с вагона, ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены. Машинист в этом случае должен воспользоваться ручкой «Выключение дверей» и контролировать выход пассажиров в тоннель. - если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров в одном или нескольких вагонах поезда, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда. - об окончании высадки пассажиров доложить ДЦХС и далее следовать его указаниям. Действия машиниста при возникновении чрезвычайных ситуаций в тоннеле и на станциях, не представляющих угрозы для пассажиров и подвижного состава. Требования охраны труда и порядок применения комплекта тушения в тоннеле (КТТ)
Чрезвычайная ситуация (например, пробой кабеля 10 кВ, сопровождаемый сильным хлопком, яркой вспышкой и задымлением) может возникнуть непосредственно в момент движения электропоезда с пассажирами. В этом случае, если нет препятствия для дальнейшего движения, необходимо проследовать это место без остановки и, не снижая скорости, следовать на станцию. Если информация о задымлении поступила от ДЦХ, необходимо строго выполнять все его указания. - осуществлять движение поезда после высадки пассажиров по возможности с включенными тяговыми двигателями (для гарантированного выявления места искрения, загорания), обеспечивающей остановку подвижного состава до места искрения, загорания. - осмотреть место загорания с передачей подробных сведений о наименовании оборудования, его обозначении (табличка с индексом службы, и номером пикета, установленная на оборудовании, бирка на кабеле с информацией о его назначении), характере повреждения, месте расположения кабеля и т.д. - если очаг загорания находится вблизи пассажирской платформы, машинист самостоятельно оценивает ситуацию о целесообразности подачи состава к месту загорания или прохода с первичными средствами пожаротушения к данному месту пешком через тоннельный пост. - по указанию ДЦХ приступить к ликвидации загорания, если оно не связано с электрооборудованием (мусор в контейнерах, в лотке, шпалы со стороны, противоположной контактному рельсу или между ходовыми рельсами и т.д.) При нахождении очага загорания вблизи контактного рельса (на расстоянии менее 0,7 м) приступить к ликвидации только после снятия напряжения с контактного рельса и установки закоротки установленным порядком. Доложить старшему поездному диспетчеру о результатах. - если загорание не устранено и представляет угрозу оборудованию и подвижному составу, доложить об этом поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию. Действия машиниста при пожаре в вагоне при нахождении поезда на главном станционном пути, путях отстоя и оборота. Противопожарное снаряжение на составе и на станции. Требование охраны труда и порядок пользования огнетушителями и устройством оперативного пожаротушения «лебедь».
1. При нахождении на станции, открыть двери поезда и высадить пассажиров, сообщив об этом ДЦХС 2. При пожаре в поезде, находящемся на путях отстоя или оборота, не оборудованных установками пожаротушения, по указанию ДЦХС вывести поезд на главный станционный путь. 3.Дать заявку на снятие напряжения с контактного рельса. 4.Привести кабину управления поездом в нерабочее состояние. 5.После получения уведомления-приказа о снятии напряжения с контактного рельса установить закоротку установленным порядком. 6.Приступить к ликвидации очага пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения (при необходимости отключить аккумуляторные батареи на составе). 7.При пожаре в подвагонном оборудовании отключить аккумуляторные батареи на составе и, надев диэлектрические перчатки, приступить к ликвидации очага пожара с применением средств тушения на станции. 8.При пожаре в поезде, находящемся на путях отстоя или оборота, оборудованных установками пожаротушения, действовать в соответствии с местными инструкциями. 9.После ликвидации возгорания обеспечить отключение поврежденных электрических цепей и воздушных магистралей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.005 с.) |