Действия машиниста при снятии высокого напряжения на выбеге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия машиниста при снятии высокого напряжения на выбеге



- при повторной автоматической подаче напряжения наблюдать вдоль состава по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма

- выяснить причину снятия напряжения у ДЦХ

- при подтверждении неисправности данного состава остановиться пневматическими тормозами по возможности на благоприятном плане и профиле пути

- затребовать у ДЦХ экстренное снятие высокого напряжения на контактном рельсе

- покидая кабину, привести ее в нерабочее состояние

- установить закоротку установленным порядком и определить неисправный вагон

Вагон определен:

- осмотреть его, по возможности, определить и устранить причину, вызвавшую снятие напряжения

- отжать башмаки токоприемников с обеих сторон вагона, обращая на то, что штыри должны входить вертикально на глубину 50 мм

- снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс

- после подачи напряжения зарядить ТМ и затормозить состав ПСТ

- отключить стояночные тормоза

- проверить скатывание накат

- доложить ДЦХ о готовности к движению

- на ближайшей станции высадить пассажиров

- следовать во внеплановый отстой

Вагон не определен

- если вагон не установлен, осмотреть весь состав, обращая особое внимание на состояние силовых проводов, башмаков токоприемников, запах гари, следы электроподжогов и т.д.

- отжать башмаки токоприемников сначала в хвостовой части состава (4,5,6 вагон)

- снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс

- если при подаче напряжение снимается вновь, то необходимо тем же порядком отжать башмаки токоприемников на другой части состава (1,2,3 вагон) предварительно сняв штыри с хвостовой части

- снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс

- после подачи напряжения зарядить ТМ и затормозить состав ПСТ

- отключить стояночные тормоза

- проверить скатывание накат

- доложить ДЦХ о готовности к движению

- на ближайшей станции высадить пассажиров

- следовать во внеплановый отстой

Действия машиниста при снятии высокого напряжения при постановке ГВКВ в ходовое положение

Немедленно перевести ГВКВ в «0»

Наблюдать по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения

1.напряжение снялось со сработкой РП или БВ. После повторной подачи напряжения и постановки ГВКВ в «ход» напряжение не снимается:

- РП не восстанавливать

- проверить скатывание или накат

- следовать во внеплановый отстой

- при отсутствии скатывания действовать как при заклинивании КП

2.БВ или РП не сработали. После повторной подачи напряжения и постановки ГВКВ в «ход» напряжение вновь снялось

- наблюдать по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения

- выяснить причину снятия напряжения у ДЦХ

- отключить А1 на головном вагоне

- поставить ГВКВ в положение «ХОД», если напряжение опять снялось, то затребовать вспомогательный поезд

3.напряжение вновь снялось в «0» положении ГВКВ

- если напряжение не подается, выяснить у ДЦХ причину, при подтверждении неисправности данного состава действовать согласно случая снятия напряжения на выбеге.

Примечание:

Если на станции имеется станционный путь, то при снятии напряжения при постановке ГВКВ в «ХОД», рекомендуется следующий порядок:

- отключить на головном вагоне А8, А52

- включить ВРД, отключить тумблер АЛС (принудительно задать «НЧ»)

- нажать ПБ и поставить ГВКВ в «ТОРМОЗ-2»

- отпустить ПБ

- после сработки В№2 нажать на кнопку «СН»

- включить на головном вагоне А8, А52

- отключить ВРД и включить тумблер АЛС

- привести поезд в движение на одном вагоне  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.004 с.)