Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия машиниста при снятии высокого напряжения на выбеге
- при повторной автоматической подаче напряжения наблюдать вдоль состава по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма - выяснить причину снятия напряжения у ДЦХ - при подтверждении неисправности данного состава остановиться пневматическими тормозами по возможности на благоприятном плане и профиле пути - затребовать у ДЦХ экстренное снятие высокого напряжения на контактном рельсе - покидая кабину, привести ее в нерабочее состояние - установить закоротку установленным порядком и определить неисправный вагон Вагон определен: - осмотреть его, по возможности, определить и устранить причину, вызвавшую снятие напряжения - отжать башмаки токоприемников с обеих сторон вагона, обращая на то, что штыри должны входить вертикально на глубину 50 мм - снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс - после подачи напряжения зарядить ТМ и затормозить состав ПСТ - отключить стояночные тормоза - проверить скатывание накат - доложить ДЦХ о готовности к движению - на ближайшей станции высадить пассажиров - следовать во внеплановый отстой Вагон не определен - если вагон не установлен, осмотреть весь состав, обращая особое внимание на состояние силовых проводов, башмаков токоприемников, запах гари, следы электроподжогов и т.д. - отжать башмаки токоприемников сначала в хвостовой части состава (4,5,6 вагон) - снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс - если при подаче напряжение снимается вновь, то необходимо тем же порядком отжать башмаки токоприемников на другой части состава (1,2,3 вагон) предварительно сняв штыри с хвостовой части - снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс - после подачи напряжения зарядить ТМ и затормозить состав ПСТ - отключить стояночные тормоза - проверить скатывание накат - доложить ДЦХ о готовности к движению - на ближайшей станции высадить пассажиров - следовать во внеплановый отстой Действия машиниста при снятии высокого напряжения при постановке ГВКВ в ходовое положение Немедленно перевести ГВКВ в «0» Наблюдать по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения
1.напряжение снялось со сработкой РП или БВ. После повторной подачи напряжения и постановки ГВКВ в «ход» напряжение не снимается: - РП не восстанавливать - проверить скатывание или накат - следовать во внеплановый отстой - при отсутствии скатывания действовать как при заклинивании КП 2.БВ или РП не сработали. После повторной подачи напряжения и постановки ГВКВ в «ход» напряжение вновь снялось - наблюдать по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения - выяснить причину снятия напряжения у ДЦХ - отключить А1 на головном вагоне - поставить ГВКВ в положение «ХОД», если напряжение опять снялось, то затребовать вспомогательный поезд 3.напряжение вновь снялось в «0» положении ГВКВ - если напряжение не подается, выяснить у ДЦХ причину, при подтверждении неисправности данного состава действовать согласно случая снятия напряжения на выбеге. Примечание: Если на станции имеется станционный путь, то при снятии напряжения при постановке ГВКВ в «ХОД», рекомендуется следующий порядок: - отключить на головном вагоне А8, А52 - включить ВРД, отключить тумблер АЛС (принудительно задать «НЧ») - нажать ПБ и поставить ГВКВ в «ТОРМОЗ-2» - отпустить ПБ - после сработки В№2 нажать на кнопку «СН» - включить на головном вагоне А8, А52 - отключить ВРД и включить тумблер АЛС - привести поезд в движение на одном вагоне
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.004 с.) |