![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия машиниста при снятии высокого напряжения на выбегеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- при повторной автоматической подаче напряжения наблюдать вдоль состава по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма - выяснить причину снятия напряжения у ДЦХ - при подтверждении неисправности данного состава остановиться пневматическими тормозами по возможности на благоприятном плане и профиле пути - затребовать у ДЦХ экстренное снятие высокого напряжения на контактном рельсе - покидая кабину, привести ее в нерабочее состояние - установить закоротку установленным порядком и определить неисправный вагон Вагон определен: - осмотреть его, по возможности, определить и устранить причину, вызвавшую снятие напряжения - отжать башмаки токоприемников с обеих сторон вагона, обращая на то, что штыри должны входить вертикально на глубину 50 мм - снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс - после подачи напряжения зарядить ТМ и затормозить состав ПСТ - отключить стояночные тормоза - проверить скатывание накат - доложить ДЦХ о готовности к движению - на ближайшей станции высадить пассажиров - следовать во внеплановый отстой Вагон не определен - если вагон не установлен, осмотреть весь состав, обращая особое внимание на состояние силовых проводов, башмаков токоприемников, запах гари, следы электроподжогов и т.д. - отжать башмаки токоприемников сначала в хвостовой части состава (4,5,6 вагон) - снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс - если при подаче напряжение снимается вновь, то необходимо тем же порядком отжать башмаки токоприемников на другой части состава (1,2,3 вагон) предварительно сняв штыри с хвостовой части - снять закоротку и дать уведомление – заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс - после подачи напряжения зарядить ТМ и затормозить состав ПСТ - отключить стояночные тормоза - проверить скатывание накат - доложить ДЦХ о готовности к движению - на ближайшей станции высадить пассажиров - следовать во внеплановый отстой Действия машиниста при снятии высокого напряжения при постановке ГВКВ в ходовое положение Немедленно перевести ГВКВ в «0» Наблюдать по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения
1.напряжение снялось со сработкой РП или БВ. После повторной подачи напряжения и постановки ГВКВ в «ход» напряжение не снимается: - РП не восстанавливать - проверить скатывание или накат - следовать во внеплановый отстой - при отсутствии скатывания действовать как при заклинивании КП 2.БВ или РП не сработали. После повторной подачи напряжения и постановки ГВКВ в «ход» напряжение вновь снялось - наблюдать по поездному зеркалу за возможным появлением вспышки или дыма при повторной подаче напряжения - выяснить причину снятия напряжения у ДЦХ - отключить А1 на головном вагоне - поставить ГВКВ в положение «ХОД», если напряжение опять снялось, то затребовать вспомогательный поезд 3.напряжение вновь снялось в «0» положении ГВКВ - если напряжение не подается, выяснить у ДЦХ причину, при подтверждении неисправности данного состава действовать согласно случая снятия напряжения на выбеге. Примечание: Если на станции имеется станционный путь, то при снятии напряжения при постановке ГВКВ в «ХОД», рекомендуется следующий порядок: - отключить на головном вагоне А8, А52 - включить ВРД, отключить тумблер АЛС (принудительно задать «НЧ») - нажать ПБ и поставить ГВКВ в «ТОРМОЗ-2» - отпустить ПБ - после сработки В№2 нажать на кнопку «СН» - включить на головном вагоне А8, А52 - отключить ВРД и включить тумблер АЛС - привести поезд в движение на одном вагоне
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.171.141 (0.007 с.) |