Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Александра невского 1-ый путь
1о - въезд на станцию обычным порядком с обязательной остановкой у ОПВ на 1-ом пути. После остановки включить ВРД. Продвинуть состав к знаку 1о 3о - остановить состав на 63 рц, после открытия ПС АП67, включить ВРД. Следовать до светофора АП67 со скоростью н/б 20 км/ч. Проследовать АП67 согласно ПТЭ и далее следовать со скоростью н/б 20 км/ч до платформы. По сигналу дежурной продвинуть состав к знаку 3о со скоростью н/б 10 км/ч, а при подходе к впереди стоящему составу н/б 5 км/ч 5о - остановить состав на 63 рц, после открытия ПС АП67, включить ВРД. Следовать до светофора АП67 со скоростью н/б 20 км/ч. Проследовать АП67 согласно ПТЭ и далее следовать со скоростью н/б 20 км/ч до платформы. По сигналу дежурной продвинуть состав к знаку 5о со скоростью н/б 10 км/ч, а при подходе к впереди стоящему составу н/б 5 км/ч 7о - остановить состав на 63 рц, после открытия ПС АП67, включить ВРД. Следовать до светофора АП67 со скоростью н/б 20 км/ч. Проследовать АП67 согласно ПТЭ и далее продвинуть состав к знаку 7о 9о - остановить состав на 59 рц, включить ВРД, проследовать к знаку 9о 11о - остановить состав при появлении АЛС «0», после доклада впереди идущего состава об остановке у знака 9о, продвинуть состав к знаку 11о АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО 2-ой путь 0о - 2о - остановить состав на 20 рц 4о - остановить состав на 14 рц, включить ВРД, проследовать к знаку 6о - остановить состав на 12 рц, включить ВРД, проследовать к знаку 8о - остановить состав на 80 рц, включить ВРД, проследовать к знаку 10о - включить ВРД на 72 рц, продвинуть состав к знаку 10о 12о – включить ВРД на 70 рц, остановить состав у начала платформы и подать сигнал остановки. По сигналу дежурной продвинуть состав к знаку 12о - в случае постановки к знаку 12о с передаточной ветки, необходимо включить ВРД на 4 рц, после открытия ПС АП4. Проследовать АП4 согласно ПТЭ, и далее со скоростью н/б 20 км/ч до начала платформы. По сигналу дежурной продвинуть состав к знаку 12о со скоростью н/б 10 км/ч, а при подходе к впереди стоящему составу со скоростью н/б 5 км/ч. СПАССКАЯ 0о - следует по л/б СК101 (знак 0о находится на расстоянии 11 метров после ОПВ в сторону тупикового упора) 1о - состав следует по л/б СК101 с маршрутным указателем 5, до ОПВ и далее по ПС СК11 2о - остановить состав у ОПВ на 2-ом пути, продвинуть состав к знаку 2о
3о - состав следует по л/б СК101 с маршрутным указателем 5, до ОПВ и далее по ПС СК11 4о - расположен в пределах пассажирской платформы 5о - соответствует ОПВ на 5-ом пути, состав следует по л/б СК101, а в случае нахождения состава у знака 3о, то по ПС СК101 6о - состав следует по ПС светофора Д с маршрутным указателем 6 (в случае нахождения состава у знаков 8о или 10о) 7о - 8о - состав следует по ПС светофора Д с маршрутным указателем 6 (в случае нахождения состава у знака 10о) 9о - расположен в пределах пассажирской платформы 10о - состав следует по л/б светофора Д с маршрутным указателем 6 11о - остановить состав, после открытия ПС СК97, включить ВРД. Следовать до светофора СК97 со скоростью н/б 20 км/ч. Проследовать СК97 согласно ПТЭ и далее следовать со скоростью н/б 20 км/ч до платформы. По сигналу дежурной продвинуть состав к знаку 11о со скоростью н/б 10 км/ч, а при подходе к впереди стоящему составу н/б 5 км/ч 12о - остановить состав у ОПВ на 2-ом пути, продвинуть состав к знаку 12о
Порядок следование с ночного отстоя ДЫБЕНКО с 3 и 5 путей – состав следует на 1-ый путь по разрешающим показаниям соответственно ДБ3 или ДБ25 с 6 пути – состав следует на 2-ый путь по разрешающему показанию ДБ6, оборот состава осуществляет маневровая бригада установленным порядком. От знака 2о – состав следует под оборот по разрешающему показанию ДБ22 с индикатором 3 или 5 От знака 4о – по истечении времени отстоя, машинист может получить от ДЦХ устный приказ на право проследования ДБ38. Далее состав подтягивается к ОПВ на 2-ом пути. Оборот состава осуществляет маневровая бригада установленным порядком. От знака 1о – машинист производит посадку пассажиров, но так как кабина находится за станционным зеркалом, отправление состава со станции производится по ручному сигналу дежурной. От знака 3о – по истечении времени отстоя и свободности 1-го пути, состав подтягивается к ОПВ на 1-ом пути и производится посадка пассажиров установленным порядком. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО От знаков 2о,4о,6о,8о,10о – составы следуют по истечении времени отстоя и свободности впереди расположенного пути на станцию Новочеркасская
От знака 12о – состав следует с пассажирами согласно графика движения От знака 0о – состав следует по л/б АП3 От знаков 1о и 3о оборот состава производится по л/б АП73М От знаков 5о и 7о – машинисты получают от ДЦХ устный приказ направо проследовать светофор АП67 при запрещающем показании и продвигают свои составы к ОПВ на 1-ом пути От знаков 9о и 11о – по истечении времени отстоя и свободности пути, машинисты приводят составы в движение по разрешающему показанию АП67 СПАССКАЯ 0о - состав следует по л/б СК3 1о - выезд состава производится по ПС СК7 до СК5 и далее по л/б СК5 2о - по истечении времени отстоя состав следует на станцию Достоевская 3о - выезд состава производится по распоряжению ДЦХ до СК5 и далее по л/б СК5 4о - поезд следует с пассажирами согласно графика 5о - выезд состава производится по разрешающему показанию СК5 6о - состав следует по л/б СК6 7о – состав следует под оборот по л/б СК101 с индикатором 3 или 5 8о - состав следует по ПС СК8 до СК6 и далее по л/б СК6 9о - состав следует под оборот установленным порядком 10о - состав следует по распоряжению ДЦХ до СК8, далее по ПС СК8 до СК6 и далее по л/б СК6 11о - машинист получают от ДЦХ устный приказ направо проследовать светофор СК97 при запрещающем показании и продвигает свой состав к ОПВ на 1-ом пути 12о - по истечении времени отстоя состав следует на станцию Достоевская
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.009 с.) |