Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федеральные и региональные внебюджетные фонды. Их формирование и использование.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Внебюджетные фонды государства – это совокупность финансовых ресурсов государства, находящихся в распоряжении федеральных, региональных, местных органов управления и самоуправления и имеющих непосредственное целевое назначение. Порядок их образования и использования регулируется финансовым правом Российской Федерации. Федеральные внебюджетные фонды формируются за счет следующих источников: • специальные целевые налоги и сборы, установленные для соответствующего фонда; • отчисления от прибыли предприятий, учреждений и организаций; • средства бюджета; • прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом как юридическим лицом; • займы, полученные фондом у Центрального банка РФ или коммерческих банков; • иные не запрещенные законом поступления. До 2001 года существовало 4 государственных внебюджетного фонда: I. пенсионный. Главные направления деятельности: 1. целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, финансирование расходов, на соц. защиту населения; 2. организация работы по взысканию с работодателей и граждан, сумм гос. пенсий по инвалидности, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; 3. капитализация средств фонда, а также привлечение в него добровольных взносов физ и юр лиц; 4. контроль за поступлением в Фонд страховых взносов, а также расходованием средств; 5. проведение научно-исследовательской работы в области гос. пенсионного страхования; 6. финансировании программ соц. защиты пожилых и нетрудоспособных граждан. II. фонд социального страхования, действует с 1990 г. Основные задачи Фонда: 1. обеспечение гос. пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, по уходу за ребенком, на погребение, санаторно-курортное, другие цели гос. соц. страх.; 2. разработка и реализация гос. программ охраны здоровья, мер по совершенствованию соц. страх; 3. разработка тарифов страх. взносов на гос. соц. страх.; 4. подготовка специалистов для системы гос. соц. страх. 5. разъяснительной работы среди страх-лей и населения. III. фонд обязательного медицинского страхования; IV. государственный фонд занятости (после 2001 года федеральный бюджет взял его функции). Формирование средств: страховые взносы работодателей (для трех фондов); страх. взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью (для ПФ и ФСС); ассигнований из ФБ РФ (для трех фондов); добровольных взносов физ. и юр. лиц, а также доходов от капитализации средств фонда и других поступлений (для трех фондов). Внебюджетный фонд местного органа власти может формироваться за счет: добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, организаций, средств самообложения населения; доходов от местных займов и местных денежно-вещевых лотерей, аукционов; привлечения на добровольной основе средств предприятий, колхозов, кооперативов, других общественных организаций и граждан; штрафов за загрязнение окружающей среды, порчу объектов историко-культурного назначения и др. Средства, полученные за счет взносов предприятий, должны, как правило, использоваться на создание и содержание объектов общерегионального назначения. Создание фондов развития местного хозяйства в населенных пунктах содействует: концентрации средств предприятий и региональных органов на развитие социально-бытовой инфраструктуры; усилению материальной заинтересованности региональных органов в результатах своей хозяйственной деятельности; укреплению финансовых ресурсов региональных органов власти, что придаст необходимую устойчивость их финансовой базе при выполнении возложенных на них функций и плановых задач; более эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов нашего общества; усилению экономической связи региональных органов с предприятиями, расположенными на подведомственной им территории; освобождению предприятий от выполнения не свойственных им функций по развитию местного хозяйства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.104 (0.01 с.) |