Политические идеологии (Мадатов А.С.). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политические идеологии (Мадатов А.С.).



7) 1. Выберите правильное определение либерализма:

8) а) идейно-политическое учение, ориентированное на сохранение и поддержание исторически сложившихся форм государственной и общественной жизни

9) b) идейно-политическое учение, ориентированное на эволюционное развитие, демократический социализм и его достижение путем постепенных реформ

10) c ) идейно-политическое учение, провозглашающее свободу личности и других гражданских и политических прав индивида и ограничение сфер деятельности государства

11) d) среди предложенных вариантов правильного ответа нет.

12) 2. Какое высказывание соответствует идеологии консерватизма?

13) a) «Человек сам лучше любого правительства знает, что ему нужно»

14) b) «Равенство – это не только юридическое, но и политическое понятие, которое надо внедрить и в социальную сферу»

15) c) Государство – это то, без чего невозможно осуществить ни порядок, ни справедливость, ни внешнюю безопасность, ни внутреннюю солидарность»

16) d) Верховный государственный орган можно сравнить не с головой, увенчивающее общество, с шляпой, которую можно безболезненно сменить».

17)

18) 3. Какое из приведенных высказываний принадлежит представителям марксистского учения?

19) a) Нравственное начало должно стоять выше, чем юридическое.

20) b) Там, где начинается политика, кончается мораль.

21) c) Задача политики – привести государственную жизнь в соответствие с идеей государства.

22) d) Политика есть прежде всего сфера взаимоотношений между классами.

23)

24) 4. Какое из высказываний соответствует социал-демократической идеологии?

25) a) Я хотел бы сделать ремонт как можно ближе к стилю того здания, которое ремонтируется.

26) b) Человек по натуре своей не способен жить мирно, он одержим жаждой власти, греховен, алчен.

27) c) Солидарность есть взаимодействие всех людей ради достижения свободы и справедливости.

28) d) Равенство – это один из необходимых элементов общества, в то время как свобода – это и средство, а в некотором смысле и цель в себе.

29) 5. Сторонникам какой политической идеологии принадлежит тезис «Государство - ночной сторож»?

30) a) анархизма;

31) b) либерализма;

32) c) консерватизма;

33) d) социализма.

34)

 

Политический конфликт (Дегтярев О.В.)

Что является определяющим в создании конфликтной ситуации

 

а) повод

б)причина

в) последствия

 

В каком случае конфликт переходит в латентное состояние

 

а) конфликт разрешён полностью

б) конфликт разрешён частично

в) одна из сторон нарушила условия мирного договора

 

3. Основной причиной этнических конфликтов является(-ются) …

а) совпадение интересов и целей отдельной этнической группы и государства

б) либерализация политического режима

в) государственные реформы в социально-экономической сфере

г) несовпадение интересов и целей отдельных этнических групп

 

4. К позитивным последствиям политического конфликта можно отнести…

 

а) политические катаклизмы

б) революцию

в) появление стимулов к изменениям и развитию

г) отсутствие препятствий для навязывания своей воли

 

 

Прикладная политология (Мадатов А.С.).

1. К прикладным отраслям политологии можно отнести…

а) теорию государства и права;

b) теорию и практику политических технологий;

c) систему социального контроля;

d) теорию общественного договора.

 

2. Политическое манипулирование — это…

а) совокупность способов воздействия, применяемая к политическим массам, вне зависимости от конкретной политической ситуации;

b) скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать в соответствующих интересах:

c) процесс установления и поддержания осмысленных политических контактов между индивидуумами;

d) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии.

 

3. К функциям политического пиара в избирательным кампаниях относятся:

а) аксиологическая;

b) коммуникативная;

c) манипулятивная;

d) гносеологическая;

e) организационная

 

4. Политическое консультирование - это…

а) профессиональная деятельность по интеллектуальному и организационному обеспечению политических кампаний посредством создания и реализации высокоэффективных технологий;

b) разновидность профессиональной помощи руководителям и персоналу политических организаций в решении их специализированных задач на основе снижения рисков их деловой деятельности;

c) консультирование новых приемов политики, экономики и права, процедур и действий, которые взаимозависимы от организации и общественности;

d) консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации;

e) процесс оказания профессиональной помощи практикам в решении ими любых задач.

 

5. К какому из типов массовой политической коммуникации относятся методы агитации и пропаганды?

а) мобилизационному;

b) маркетинговому;

c) рекламному;

d) пиаровскому.

6. Процесс разработки научно обоснованного суждения о возможном варианте политических событий в будущем определяется как…

а) политический прогноз;

b) политическая диагностика;

с) политическое решение.

 

Политические коммуникации (Сауляк В.Е.)

Какой уровень информационно-коммуникативной деятельности государства раскрывает степень влияния информации на человеческое сознание?

а) технический б) семантический в) инфлуентальный

2. Агитация и пропаганда представляют собой:

а) методы убеждения, искушения, подталкивания, но не принуждения человека к тем или иным идеям и формам поведения

б) методы, ориентированные на обратную связь, диалог, честное и взаимоуважительное информирование политическими субъектами их контрагентов о своих целях и задачах

в) способы одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности

3. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:

а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм

4. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:

а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм

5. Индоктринация представляет собой:

а) стиль общения, основанный на обратной связи, диалоге между контрагентами информационного рынка

б) стиль общения, полностью игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений

в) стиль общения, основанный на взаимном уважении партнеров по общению

 

6. С помощью СМИ государство и другие политические субъекты могут:

а) информировать население о целях и ценностях своей политики

б) моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти

в) предотвращать развитие конфликтов, делая доступной для общества необходимую информацию

7. К функциям общественного мнения можно отнести:

а) репрезентацию текущей политики в глазах общественности

б) повышение уровня жизни населения

в) обеспечение обратной связи в системе государственного управления

г) снижение уровня безработицы

д) социализацию граждан, включающихся в сферу политических отношений

8. К универсальным, постоянно проявляемым свойствам общественного мнения можно отнести:

а) внутреннюю противоречивость и несбалансированность, которые создают возможность переориентации общественного мнения с одной точки зрения на другую;

б) ситуативность, зависимость от динамики политических изменений;

в) относительную устойчивость сформулированных позиций, дающую возможность их тиражирования и распространения быстрее, чем они поменяют значения;

г) упрощенность и поверхностность оценок

9. Способы формирования общественного мнения:

а) государственные б) партийные в) эмоциональные г) стихийные

д) организованные е) рационально-сознательные



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1047; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.209.246 (0.031 с.)