Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчёт об изменениях капитала и его назначение.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н существенные структурные изменения внесены в отчет об изменениях капитала. В отчете об изменениях капитала резко возросло число показателей. Все показатели в отчете приводятся за два года: отчетный и предыдущий. Отчет об изм.кап-ла (ф№3) сост.из 2-х разделов и справки. 1)Изменения капитала. В разделе отражаются наличие и движение источников собственных средств организации: уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Все названные составляющие собственного капитала представлены соответственно в графах 3–6. В графе 7 приводятся итоговые данные по всем составляющим капитала. По каждой составляющей собственного капитала в разделе I отражается остаток на 31 декабря года, предшествующего предыдущему году; движение капитала (его увеличение и уменьшение) в предыдущем году; остаток на 31 декабря предыдущего года. В таком же разрезе приводится информация и по отчетному году. Графа 3 «Уставный капитал». По строке «Остаток на 1 января предыдущего года» и строке «Остаток на 1 января отчетного года» организация отражает сумму уставного капитала на начало соответственно предыдущего и отчетного года, зафиксированную в учредительных документах. Увеличение или уменьшение уставного капитала отражается в графе 3 в разрезе факторов, повлиявших на изменение уставного капитала. Увеличение величины уставного капитала может происходить в результате: – дополнительного выпуска акций; – увеличения номинальной стоимости акций; – реорганизации юридического лица и др. Уменьшение величины уставного капитала может происходить за счет: – уменьшения номинала акций; – уменьшения количества акций; – реорганизации юридического лица и др. По строке «Остаток на 31 декабря отчетного года» организация отражает сумму уставного капитала на конец отчетного года. Графа 4 «Добавочный капитал››. Добавочный капитал формируется, в основном, за счет прироста стоимости имущества в результате переоценки основных средств. Результаты переоценки не включаются в данные бухгалтерской отчетности предыдущего отчетного года, а принимаются в расчет при формировании данных бухгалтерского баланса на начало года. Графа 5 «Резервный капитал». Резервный капитал (фонд) общества формируется путем обязательных ежегодных отчислений от чистой прибыли до достижения им размера, установленного уставом общества. Его минимальный размер находится в прямой зависимости от размера уставного капитала. В графе 6 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» отражаются показатели, оказывающие влияние на величину нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) организации: – изменения в учетной политике; – результат от переоценки объектов основных средств; – чистая прибыль; – дивиденды; – отчисления в резервный фонд; – увеличение нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) за счет реорганизации юридического лица; – уменьшение нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) за счет реорганизации юридического лица. Чистая прибыль Д99-К84 Суммы, отраженные по строкам «Дивиденды», «Отчисления в резервный фонд», «Уменьшение величины капитала за счет реорганизации юридического лица», показываются в круглых скобках. Решение о распределении чистой прибыли принимают собственники организации (общее собрание акционеров, собрание участников). Показатели, отражающие движение уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, нераспределенной прибыли (непокрытого убытка), заполняются на основании данных аналитического учета по счетам 80 «Уставный капитал», 82 «Резервный капитал», 83 «Добавочный капитал», 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». 2)Резервы. В этом разделе выделены следующие группы резервов: – резервы, образованные за счет чистой прибыли. Как и в бухгалтерском балансе, они подразделяются на два вида: резервы, образованные в соответствии с законодательством, и резервы, образованные в соответствии с учредительными документами. К этой группе резервов относится, например, резервный фонд. При его создании в учете делают запись: Д84-К82. – оценочные резервы. К этой группе относятся резервы по сомнительным долгам, резервы под обесценение финансовых вложений, резервы под снижение стоимости материальных ценностей. Все они формируются за счет финансовых результатов организации (Д-т субсч. 91-2 К-т сч. 63 (59, 14); – резервы предстоящих расходов. Организации могут создавать следующие резервы предстоящих расходов: - на оплату отпусков работникам; - на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; - на подготовительные работы в сезонных отраслях промышленности; - на ремонт основных средств и др. При образовании резервов предстоящих расходов ежемесячно делают запись: Д-т сч. 20 (25, 26, 44) - К-т 96. Использование резервов предстоящих расходов отражается записями: Д-т 96 - К-т сч. 70, 23, 76 и др. Излишне зарезервированные суммы предстоящих резервов в конце года сторнируются записью по дебету счетов учета затрат на производство (расходы на продажу) и кредиту счета 96 или относятся на финансовые результаты организации (Д-т сч. 96 К-т субсч. 91-1). Раздел II формы № 3 построен по балансовому принципу. Если учетной политикой предусмотрено образование разных видов резервов предстоящих расходов и платежей, оценочных резервов, то их наличие и движение отражаются в форме № 3 отдельно по каждому их виду. Остатки средств на начало (графа 3) и конец отчетного периода (графа 6) берутся из Главной книги. Графы 4 «Поступило» и 5 «Использовано» заполняются на основании данных аналитического учета по счетам 14 «Резервы под снижение стоимости материальных ценностей», 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений», 63 «Резервы по сомнительным долгам», 82 «Резервный капитал», 96 «Резервы предстоящих расходов».
39.Портфельный анализ в стратегическом менеджменте. Портфельные модели анализа стратегии (модель БКГ, матрица Мак–Кинси). Для определения настоящего и будущего положения бизнеса с точки зрения привлекательности рынка и способности товара конкурировать на нём используются портфельные модели анализа стратегии.С их помощью выбирают продуктовую стратегию предприятия, т.е. вид товара и порядок действий с ним, обеспечивающие достижение целей орг. Классической является Матрица Бостонской консультативной группы(БКГ). Ось Х - Возможности расширения отраслевого рынка (выс, низ – 0,75-1-1,25), «?»/»звезда» 1 Ось У - Уровень конкурентоспособности (низ, выс-0,5-1-1,5) «собака»/»дойная корова» Матрица указывает на 4 основные позиции товара: 1)Высококонкурентный товар на быстрорастущих рынках (товар-“звезда”); 2)Высококонкур. товар. на зрелых, насыщенных, подверженных застою рынках приносящие устойчивые прибыли (“дойные коровы”) 3)Не имеющие хороших конкурентных позиций, но действующих на перспективных рынках товары с неясным будущим (“знаки вопроса”) 4)Низкоконкурентные товары на рынках в состоянии застоя (“собаки”). Звёзды нужно оберегать и укреплять,от собак избавляться, для дойных коров-жёсткий контроль капиталовлож.,знаки вопроса подлежат изучению-смогут ли они перейти в разряд звёзд. Наилучшая комбинация-вопросы,звёзды и дойные коровы.На основе БКГ делаются след выводы о тов.:убрать из портфеля предприятия, увеличить объём реализации, увеличить инвестирование, изменить относительную долю на рынке. С помощью матрицы Мак-Кинси оцениваются стратегические зоны хозяйствования орг. Эта девятиклеточная матрица расположена в двухмерной системе координат: отраслевой привлекательности и силы/позиции в конкуренции конкретного бизнеса(стратегическое положение). Организация должна оценить своё положение по каждому из факторов на 3-х уровнях: низкий, средний, высокий. Самооценка должна быть мах объективной. Преимущество многопортфельной матрицы по сравнению с БКГ-учёт большего количества значимых факторов внутренней и внешней среды.
42.Типология стратегий организации. Формулировка и построение стратегии по И. Ансоффу. Стратегия – опр-е осн долгоср целей и задач пред-ия, утвержд курса действий и распред-е рес-ов, необх для достиж-я этих целей. Это модель фирмы на заданную перспективу в ее гл целях и способах их достиж-я при ограничениях на исп-ые ресурсы.(СМ – инструмент осущ-я стратегии). 4 составляющие разработки страт: 1) форм-е общей стрт-и орг-и 2)форм-е конкурентной стратегии и стратегий деловых единиц; 3) построение функц стратегий фирмы. Страт планир-ие в произв орг-ях организуется в тесной увязке с уровнями упр-я: орг-ия в целом (корпор ур-нь), уровень напр-й произв-хоз д-ти, уровень отд видов бизнеса или отд продуктов. Руководство корпорации сосред на разраб стратегий инвестирования. Формулируя общую стратегию чаще всего рассм-ют типизацию, включ: 1)стратегию предприн-ва;2)стратегию динамич роста;3)стратегию прибыли (рациональности); 4)стратегию ликвидации (сокращения инвестиций по опр-ым напр-ям); 5)стратегию резкого изменения курса. Выбор опред стадией жизненного цикла. Конкурентная страт – достиж-е конкур приемуществ, Функциональные стратегии Страт НИОКР – обобщ осн идеи о прод, Производств старт – решение о необх мощностях, осн эл-тах произв проц, рагул-и заказов. Маркет-ая страт – опр-е подходящ продуктов, услуг и рынков. Финансовая страт – прогноз финн показ, инвест и контроль финн рес. Страт упря- персоналом – мотивац, аттестац, поддержание необх сотрудников на раб местах.
45. Стратегические хозяйственные центры как основа конкурентной стратегии При построении конкурентной стратегии фирма должна четко идентифицировать направления своей производственно-хозяйственной деятельности. Эти направления в современной литературе называют деловыми единицами или стратегическими хозяйственными единицами (СХЕ), центрами (СХЦ), зонами (СХЗ). Обусловлено это тем, что в последние годы во многих крупных организациях функции стратегического планирования передаются в подразделения, т. е. происходит децентрализация внутрифирменного планирования. При таком подходе круг деятельности организации делится на основные сегменты - происходят «стратегическая сегментация» и перераспределение полномочий в пользу руководителей сегментов, т. е. СХЗ. Высший менеджмент остается ответственным за общее направление развития, размещение и структуру капиталовложений, совокупный объем производства и прибыли. СХЦ самостоятелен в разработке и реализации собственных стратегических планов. Создание СХЦ позволяет наиболее точно учесть условия хозяйствования на уровне подразделений, обеспечивает способность реакции на запросы потребителя, гибкость и приспособленность компании в целом к динамике внешней среды. Вместе с тем, возникает угроза, что стратегия организации окажется погребенной под лавинами плановой деятельности в СХЦ, появляется опасность размывания общефирменных целей и замена их множеством несогласованных целей подразделений. Поэтому для создания СХЗ необходим ряд условий: - конкретный целевой рынок, который является внешним по отношению к организации; - СХЗ должна представлять собой дивизион (продуктовый или региональный), реализующий всю технологическую цепочку, в т. ч. сбыт и получение собственных доходов, иначе говоря, быть центром прибыли; - менеджмент СХЗ должен контролировать все ключевые факторы, которые определяют успех на рынке. Целью каждой СХЕ должна стать ориентация на потребителей и разработка такой производственной программы, которая побуждала бы их приобретать продукцию именно этого предприятия, а не его конкурентов. Иначе говоря, цель формирования СХЕ - создание конкурентных преимуществ. Такие преимущества могут быть обеспечены: -новизной продукции; - выделяющимся образом продукции или имиджем предприятия; - качеством продукции и доступностью ее приобретения; - организацией дополнительного сервиса; -ценой и рядом других характеристик.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.252 (0.011 с.) |