Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели кредитно-денежной политики. Меры цб по регулированию денежного обращения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Денежно-кредитная политика является составной частью эк.пол-ки гос-ва, главные стратегические цели которой – повышение благосостояния населения и обеспечение максимальной занятости. В соответствии с принятыми на текущий год целями макроэкономической политики формулируются конечные цели денежно-кредитной политики. Как правило это снижение инфляции. Конечные цели денежно-кредитной политики определяют ее промежуточные цели в виде установления определенных ориентиров роста денежной массы, рассчитанных с учетом необходимого в данных экономических условиях соотношения м/у динамикой ВВП и денежным предложением. Операционная цель денежно-кредитной политики выражается в установлении того конкретного параметра, управление которым должно осуществляться в оперативном режиме. Разработку денежно-кредитной политики осуществляет непосредственно ЦБ. Реализация утвержденной денежно-кредитной политики также целиком возложена на Банк России. Закон регламентирует методы по регулированию денежного обращения: 1) процентная политика. Используется воздействие на рын.% ставки в целях укрепления нац.валюты, т.е ЦБ может устанавливать % ставки по различным видам операций или проводить %-ю политику без фиксации % ставки. 2) политика резервных требований. Используется как механизм регулирования общей ликвидности банковской системы и контроля денежных агрегатов. Резервные требования устанавливаются в целях ограничения кредитных возможностей банков и поддержания на определенном уровне денежной массы в обращении. 3) операции на открытом рынке – это операции по купле-продажи ЦБ гос.облигаций, казначейских векселей и прочих гос.ц.б. Лимит операций на открытом рынке утверждается советом директоров ЦБ. 4) рефинансирование ком.банков. пониамется кредитование ЦБ кредитных организаций. ЦБ предоставляет банкам кредиты для пополнения их ликвидности и расширения ресурсной базы. 5) валютное регулирование. Подразумевает разработку и реализацию ЦБ политики валютного курса, т.е определяет текущую политику гос-ва в области обменного курса нац.валюты. 6) прямые количественные ограничения: а) установление кредитным организациям лимитов на предоставление кредитов и привлечения средств, на проведение отдельных банковских операций. Б) введение предельных размеров % ставок по предоставляемым банками кредитов, определение размера комиссионного вознаграждения и тарифов за оказание определенных банковских услуг. В) установление фиксированного соотношения % ставок ком.банков и официальных ставок, прямое ограничение размера кредитно маржи Цели. - Определить стабильность рубля. - Обеспечить необходимых объемов предложения денег.Предложение денег осуществляет банковская система. Его величина определяется объемом эмиссии ЦБ и мерами по регулированию % ставок, объема и условий предоставления кредита. Валюта: - Общее кол-во денег, эмитирование ЦБ наз. Денежной базой, которая включает в себя наличные вне ЦБ+ остатки на счетах банковской системы в ЦБ. Гос. Обязательства. Деньги эмитируются для: - прямых кредитов правительству - покупка государственных ценных бумаг.
Понятие и оценка нематериальных активов. Учёт амортизации нематериальных активов. НМА – принад комп, не имеющ физ.стр-ры объекты, предназнач. для полезного исп-я в про-ве прод., оказ. услуг или для управл. нужд в теч. длит.срока (не менее12м.) и способные в буд.прин эк. выгоды. Признание объектов нма возможно при усл. наличия док-ов, подтверждающих сущ-е самого актива и искл-ые права комп.на объекты интел собств-ти. К НМА относ: 1)исключит. права патентообладателя на изобретения; 2)исключит. права на тов.знак; 3)исключ.автор права на программы для ЭВМ, базы данных; 3)дел. репутация. Не вкл. интел. и делов.кач-ва персонала, их квалиф.,т.к. они неотделимы от своих носителей и не м б исп без них Ст-ть дел. репут. = покуп цена орг(приобретенного им-ва в целом) - стоим. всех ее активов и обяз-в по бух.бал.«+» дел.реп рассм.как надбавку к цене, уплачиваемую покуп-ем в ожидании буд.эк.выгод путем равномерного уменьш ее первон ст-ти. «-» дел. репут.рассм. как скидку с цены, предоставляемую покуп (в св с отсут.стабильных покуп-ей, репутации кач-ва)и квалифицировать как дох. буд. периодов и равномерно относить на фин. рез комп как операц доход. Приобретен дел реп орг-ции аморт-ся в теч 20 л (но не более срока д-ти орг-ции). НМА приним к б уч по перв ст-ти. Первон ст-ть нма, приобр-х за плату, опред как ∑ факт расх на приобретение, за искл НДС и иных возм налогов. Первон ст-ть нма, созд-х самой орг-ей, опред-ся как сумма факт расх на созд, изгот за искл НДС и ин налогов. Перв ст-ть нма, получ-х орг-ей по договору дарения, опред-ся исх из их рын ст-ти на дату принятия к бух уч. Стоимость нма не подлежит изм, кроме случаев, устан зак-вом РФ. Сущ 3 способа: 1. лин, 2. сп уменьш остатка, 3. сп списания ст-ти // V прод. При начислении аморт м исп-ть люб сп. Выбран сп д б указан в уч пол орг и его прим-ия в теч всего СПИ нма. СПИ м опред, исх из срока дей-я патента, свид-ва, исключит лицензии или др док-тов. Если расчеты произв затруднительно, СПИ уст-ся = 20 годам, но не более срока деят орг. Для уч аморт н а на сч 05 «амортизация н а» (сч пассивный) Д 26 - К 05. Если н а м б отчужден, то при начил-и амортиз испол-ся К 05. Если не подлежит отчуждению, то сч 05 не исп-ся: Д 26 - К 04. У ОАО РЖД крайне незн вел НМА(0,01отА). В РЖД исп. лин.спос., при кот.∑ аморт.отчисл. по НМА опред. по нормам, рассчитанным, исх из их перв ст-ти и СПИ. Начисл-е аморт.осущ.ежемес и не приост-ся, кроме случаев консервации имущ.комплекса, к кот.относ. данный актив, в целом. Исп объектов НМА прекращается в св: 1)с истеч срока действия зафиксированного в патентах и договорах, 2)с невозможностью ПИ объекта до истеч вышеуказанных сроков,3)уступкой исключит. права и передачей его.Ст-ть объекта НМА спис-ся в соотв.отч.периоде. При этом выбытие НМА отраж.по остат.стоим. порядке, установленном для осн. ср-в. Понятие государственных финансов. Финансовые органы. Бюджетное устройство Российской Федерации. Доходы и расходы федерального бюджета. Внебюджетные фонды. Государственные финансы — денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворение социально – культурных потребностей общества, нужд обороны и управления. Государственные финансы включают в себя: 1). Бюджет – экономическая категория, представленная денежными отношениями 2) Внебюджетные фонды — специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоятельности фондов. 3). Государственный кредит — денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами в связи с мобилизацией временно свободных денежных средств в распоряжение органов государственной власти и их использование на финансирование государственных расходов. Формы государственного кредита: – государственные займы; – казначейские ссуды. Рассмотрим финансовые органы государства. Их три: 1. Федеральное собрание Совет Федерации (89 чел. х 2 = 178 чел.); Государственная дума (450 чел.). 2. Президент. 3. Минфин, который включает в себя нижестоящие уровни Госналогслужбы. Расходы федерального бюджета 1. В основном связаны с социальными целями - 36% всех расходов федеральных финансов,. Предполагается выплата пенсий, пособий (несколько фондов): а) пенсии по старости (ввел Бисмарк) с 65 лет из расчет 1,5% средней з/пл за каждый год страхового стажа, б) пенсии по инвалидности, в) пенсии по случаю потери кормильца, г) пенсии по несчастным случаям на производстве не более 25 марок в день Среди пособий основное место занимает F пособие по безработице - в течение 6 недель 100% з/пл, затем - 80%. F по материнству - 6 недель до и 8 недель после - 100%, но не более 25 марок в день F по временной нетрудоспособности - 58% среднего трудового заработка 2. Военные расходы - 20%, 3. На экономические цели и НИОКР - 18%, 4. По обслуживанию госдолга - 11%, 5. На госаппарат - 3%, 6. Помощь другим странам - 3%, 7. В бюджет ЕС - 7%. Страховые взносы в фонды соцстраха 18,7% - страховой тариф, платят и работники и работодатели - на пенсии по старости, пособия по временной нетрудоспособности, материнству и медицинскому страхованию, по инвалидности и потери кормильца 13% - пособие по материнству и медицинское страхование 4,3% - пособие по безработице, вместе и работодатели и работники около 2% от з/пл на производстве - в связи с несчастными случаями -платят только работодатели. Около 20% доходов(расходов) фондов социального страхования - из федерального бюджета. Включают: - пособия лицам с низким уровнем доходов, 2/3 из них - пособия семьям с детьми. - Единовременное пособие по рождению ребенка, пособие и отпуск на воспитание детей - 600марок в месяц на 1 ребенка до 2 лет (есть ограничение по доходам, только если доход меньше 294 тысяч марок в год). - Одиноким матерям - 291 марка в месяц на ребенка до 6 лет. Пособие для учащихся школ, ВУЗов - 580-690 марок в месяц. - Помощь в оплате жилья и некоторых других услуг. Финансы земель Расходы средств бюджета земель и бюджета общин 1. На финансирование образования, 2. На ЖКХ, 3. Финансирование транспорта, создание инфраструктуры, 4. Медицинские расходы, в т.ч. числе в фонды медицинского страхования 5. Полиция, содержание госаппарата Финансируются 80% расходов на транспорт, ЖКХ 40% гос. долга - задолженность земель и общин. Внебюджетные фонды — специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно используемых на основе организационной самостоят. фондов. Источники формирования а). специальные целевые налоги, займы и доходы от проведения денежно вещевых лотерей; б). субсидии из бюджета; в) дополнительные доходы и сэкономленные финансовые ресурсы г). добровольные взносы и пожертвования. Внебюджетные фонды гарантируют целевое использование ресурсов в полном объеме их поступления и своевременное финансирование важнейших социальных мероприятий; они выполняют роль финансового резерва, к которому прибегают государственные власти в случае финансовых затруднений. В зависимости от целевого назначения внеб/фонды подразделяются на эк. и соц., а в зависимости от уровня управления – на гос. и региональные.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.009 с.) |