Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов К экзамену↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. Древнейшие диалектные различия. 8. Вторичное смягчение согласных и результаты этого процесса. 9. Процесс падения редуцированных в древнерусском языке: определение данного явления, хронологические рамки, причины, позиции редуцированных.. 10. Последствия падения редуцированных в структуре слога. 11. Последствия падения редуцированных в области гласных. 12. Последствия падения редуцированных в области согласных. 13. Влияние результатов падения редуцированных на морфологический строй русского языка и его лексический состав. 14. История редуцированных в сочетаниях с плавными. 15. Процесс перехода <е> в <’о> и его результаты в древнерусском и современном русском языке. 16. История аканья. Основные научные гипотезы о времени, месте и причинах появления аканья. 17. История шипящих и <ц> в древнерусском языке. 18. Смягчение заднеязычных согласных. 19. Унификация типов склонения в древнерусском языке. 20. Разрушение категории двойственного числа, его следы в современном русском языке. 21. Разрушение парадигм непродуктивных типов склонения (на согласный, на ŭ, на ū). 22. Происхождение современных флексий именительного и родительного падежей множественного числа существительных. 23. Формирование категории одушевленности – неодушевленности. 24. История личных и возвратного местоимений. 25. Переустройство системы указательных местоимений. 26. История кратких прилагательных. 27. Полные прилагательные: значение, образование, история падежных окончаний. 28. История сравнительной степени прилагательных. 29. Формирование числительного как части речи. 30. Классы глаголов. 31. История имперфекта в разговорном языке и книжно-письменной традиции. 32. История аориста в разговорном языке и книжно-письменной традиции, следы аориста в современном русском языке. 33. История плюсквамперфекта, образование новой формы плюсквамперфекта с перфектной формой вспомогательного глагола быти, следы плюсквамперфекта в современных говорах и литературном языке. 34. Перфект, процесс и результат образования из него современной формы прошедшего времени. 35. История настоящего времени. 36. История будущего времени. 37. Повелительное наклонение и его история. 38. Сослагательное наклонение и его история. 39. Формирование категории вида. 40. Система причастий настоящего и прошедшего времени действительного и страдательного залога. 41. Дательный самостоятельный в книжной традиции. Заведующий кафедрой К.И. Бринев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра Общего и русского языкознания Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля) История русского языка (Историческая грамматика русского языка)
ВАРИАНТ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА Специальность 050301.65 «Русский язык и литература» код наименование
«Утверждаю» зав. кафедрой
АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 ДИСЦИПЛИНА история русского языка
ФАКУЛЬТЕТ Филологический ВОПРОСЫ 1. Характер ударения в истории русского языка 2. История кратких прилагательных Экзаменатор ____________ ___Е.А. Аввакумова
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра Общего и русского языкознания Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля) История русского языка (Историческая грамматика русского языка) Специальность 050301.65 «Русский язык и литература» код наименование ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ
___________________________________________________________________________
Практическое задание: дать фонетический и морфологический комментарии слов в данном тексте: Мелколесье. Степь и дали. Свет луны во все концы. Вот опять вдруг зарыдали Разливные бубенцы. (С. Есенин)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.006 с.) |