Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы бюджетного процесса в Республике Беларусь↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Бюджетное устройство и бюджетная система РБ. Бюджетное уст-во – это орг-ия бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система-это совокупность республ. и местных бюджетов. Бюджетное устройство определяется гос-ым устр-ом, а также гос. политикой. Различают 2 вида гос. и бюджетных устройств: унитарное; федеральное. Вунитарных гос-ах бюджетная система имеет два основных бюджетных звена: общегосударственный и местные бюджеты. В федеральныхгос-ах бюджетная система состоит из трех звеньев: общегосударственный бюджет (федеральный и бюджет центрального правительства), бюджеты членов федерации, местные. РБ является унитарным гос-ом и имеет 2-уровневую бюджетную систему. Структура бюджетной системы закреплена Конституцией РБ. Республиканский бюджет является основным фин-ым планом формир. и расх-ия ден-ых ср-в для обесп. фун-й республиканских органов гос. власти и упр-ия. Местные бюджеты представляют собой финансовые планы формирования и использования ден-ых ср-в местного упр-ия и самоуправления. Совокупность бюджетов РБ или ее соответствующей админ.-терр-ой ед. составляет консолидированный бюджет. Конс-ый бюджет предст. собой свод бюджетов на соответст. терр-ии без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами. Бюджет РБ состоит из Респ-го б-та, Бюджетов областей, и бюджета г. Минска. Бюджет областей состоит из бюджета районов, бюджета городов областного подчинения, и областных бюджетовБюджеты районов состоят из районных бюджетов, бюджета городов районного подчинения, и Бюджетов сельсоветов, поселков городского типа Бюджетная система РБ основывается на принципах: - единства -обеспечивается ед. правовой базой, ед. ден-ой системой, ед. регулир. бюджетных отношений, ед. бюджетной классиф. РБ. - полноты отражения доходов и расходов бюджетов -все доходы и расходы бюджетов, определенные зак-ом, подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке и полном объеме; - сбалансированности бюджетов -объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита; - гласности -открытость для общества и СМИ процедур рассмотрения и принятия закона о республиканском бюджете на очередной фин. год, решений местных Советов депутатов о бюджете; - самостоятельности бюджетов -наличие у бюджетов всех уровней собственных доходов и источников финансир. дефицита бюджета; - эффект. использ. бюджетных средств- при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов все участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных целей с использованием min объема бюджетных средств; - общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов- все расходы бюджета должны обеспечиваться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. - достоверности бюджетов- формируются на основе обоснованных прогнозных макроэконом. показателей соц.-эконом. развития РБ; - адресности и целевого назначения бюджетных средств -бюджетные ср-ва выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных ср-тв с направлением их на финансирование конкретных целей. - ответственности участников бюджетного процесса -каждый участник бюджетного процесса несет ответственность за свои действия (бездействия) на каждой стадии бюджетного процесса. Основы бюджетного процесса в Республике Беларусь Бюджетный процесс - регламентированная Конституцией РБ, актами Президента РБ, Бюджетным кодексом РБ и др. нормат. актами дея-ть гос. органов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Участниками бюджетного процесса являются: Президент, Правительство и Парламент, местные исполнительные и распорядительные органы, органы гос. фин. контроля, органы ден.-кр-го регули., гос. внебюджетные фонды, глав. распорядители бюджетных средств. Составление бюджета на очередной финансовый год производится на основе: - отчетных данных об исполнении бюджета за пред. год и за определенный период текущего года; - прогнозных оценок доходов; - параметров прогноза социально-экономического развития РБ; - гос. и региональных программ. Параметры прогноза соц.-эконом. развития РБ, а также основ. направления бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики ежегодно до 1 августа года, предшествующего планируемому финансовому году, разрабатываются Мин-ом экономики, Минфином и НБ РБ, кот. затем представляются на рассмотрение Правительства, а после этого – на рассмотрение Президента. На основании этих прогнозных показателей Минфином и местными фин-ми органами соответственно определяются прогнозные показатели по доходам и расходам республиканского и местных бюджетов. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляется: республиканского - Минфином; местных - местными финансовыми органами. Проекты местных бюджетов и предложения по их сбалансированию вносятся на рассмотрение местных исполнительных и распорядительных органов. Рассмотренные и одобренные Правительством Республики Беларусь проекты республиканского и консолидированного бюджетов Республики Беларусь представляются на рассмотрение Президента Республики Беларусь. При необходимости внесения измен. и доп-ий в акты зак-ва РБ, регул. порядок налогообложения, Президент РБ вносит в Парламент Республики Беларусь проекты соответствующих законов. Проект закона о бюджете на очередной финансовый год рассматривается Парламентом Республики Беларусь по представлению Президента Республики Беларусь. Правительство Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы обеспечивают исполнение соответствующих бюджетов. Исполнение республиканского и местных бюджетов осуществляется на основании закона о бюджете. Содержание респуб-го бюджета и его место в бюдж-ой системе РБ. Респуб-ий бюджет является основным фин-ым планом формир-ия и расход-ия ден-ых ср-в для обеспечения функций респуб-их органов гос-ой власти и упр-ия. Доходы респуб-го бюджета форм-ся за счет налогов, др обяз-ых платежей, а также иных поступлений, опред-ых законом о бюджете на очередной фин-ый год. В доходы респуб-го бюджета также включаются: · доходы гос-ых целевых бюд-ых фондов; · доходы свободных экон-их зон; · трансферты, получаемые от других гос-в в соотв-ии с заключенными договорами. В рес-ий бюджет зачисляются следующие налоговые доходы: - налог на прибыль; - налог на доходы, в т.ч. от осуществления лотерейной деят-ти по респ-им и междун-ым лотереям, от проведения элект-ых интерактивных игр; - налог на добавленную стоимость; - акцизы; - сбор за проезд автом-ых трансп-ых ср-в иностранных гос-в по автом-ым дорогам общего пользования РБ; - патентные пошлины; - эколог-ий налог; - таможенные пошлины и таможенные сборы; - оффшорный сбор; - государственная пошлина; - консульские сборы; - гербовый сбор. Неналоговые доходы респуб-го бюджета включают в себя: - доходы от размещения ден-ых ср-в респуб-го бюджета; - дивиденды по акциям и доходы от других форм участия в капитале, находящемся в респуб-ой собственности; - ср-ва, полученные от проведения аукционов на право заключения дог-ов аренды земельных участков для строит-ва автозаправ-ых станций; - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в респуб-ой собст-ти; - админ-ые платежи - доходы от реал-ии имущества, имущ-ых прав на объекты интелле-ой собственности, находящиеся в респуб-ой собст-ти; - доходы от имущества, конфиск-ого и иным способом обращ-го в доход гос-ва; - удержания из заработной платы осужденных; - штрафы, подлежащие уплате в респуб-ий бюджет и др.. Из респуб-го бюджета фин-ся: · расходы на гос-ые инвест-ые программы и проекты. · природоохранные мероприятия, осущ-ые в соответствии с общегос-ми програ-ми; · мероприятия по ликв-ии последствий катастрофы на ЧАЭС; · общегос-ые программы по социальной защите населения и другие общегос-ые целевые программы; · затраты, связанные сВЭД; · гос-ые учр-ия и орг-ии образования, подготовки кадров, науки, культуры, здравоох-ия, физ культуры, соц обеспечения; · затраты на пополнение гос-ых запасов и резервов; · расходы на содержание респуб-их гос-ых органов, в том числе судов, правоохр-ых органов, органов гос-ой безопасности; · нац-ая оборона, пограничные войска, таможенные органы; · погашение внешнего долга и уплата процентов по кредитам; · расходы за счет резервных фондов; · выдача заемных средств (ссуд), дотаций, субвенций, субсидий юридическим и физическим лицам, бюджетам областей и города Минска; · другие расходы, предусматриваемые в респ-ом бюджете на соотв-ий фин-ый год.
Местные бюджеты (МБ), их содерж-ие и назнач-ие МБ представляют собой фин-ый план формир-ия и использ-ия ден-ых ср-в местного управ-ия и самоуправления. К МБ относятся областные, районные, городские бюджеты, бюджеты поселков городского типа и сельсоветов. МБ обеспечивают фин-ие экон-их, соц-ых, культурных и других мероприятий, проводимых на соотв-ей территории. К собственным источникам доходов местных бюдж-ов относятся: · источники доходов, закреп-ые законод-ом РБ за бюджетом каждого уровня; · дополн-ые источники доходов, устанав-ые самост-но местными Сов-ми депутатов в соответствии с законодательством РБ. В местные бюджеты могут поступать дотации, субвенции, субсидии, ср-ва фонда фин-ой поддержки админ-но-террит-ых образований, а также безвозмездные перечисления по взаимным расчетам и заемные средства. В полном объеме зачисляются в бюджеты областей и г.Минска: налоги, сборы (пошлины): -подоходный налог с физических лиц; -налог на доходы от осуществления лотерейной деят-ти по местным лотереям; -налог на недвижимость; -земельный налог; -налог за использование природных ресурсов (экологический налог) -налог при упрощенной системе налогообложения; -акцизы по вину, напиткам слабоалк-ым и винным -единый налог с ИП и иных физ лиц; -единый налог для произ-ей сельхоз продукции; -налог на игорный бизнес; неналоговые доходы: -за пользование банками ден-ми ср-ми местных бюджетов; -по бюджетным займам, предост-м за счет средств местных бюджетов; -средства, полученные от реализации бесхозяйного имущества; -арендная плата от сдачи находящегося в коммунальной собственности имущества -от реал-ии коммунального имущества, в том числе от продажи гражданам РБ земельных участков, находящихся в гос-ой собст-ти; -штрафы. Если собственная доходная база соответ-их местных бюджетов недостаточна для финан-ия заплан-ых расходов, предусм-ся отчисления от респуб-их налогов и других обяз-ых платежей.Состав и размеры части респуб-их налогов и других обяз-ых платежей (регулирующих доходов ), зачисляемых в бюджеты областей и города Минска, уст-ся ежегодно в законе о бюджете РБ на очередной фин-ый год. Распределение части респуб-их налогов м/у областным бюд-ом и бюдж-ми районов и городов областного подчинения осущ-ся по нормативам, утвержд-ым областными Советами депутатов. Распределение части респуб-их налогов м/у районными бюд-ми, бюджетами городов районного подчинения, поселков городского типа и сельсоветов осущ-ся по нормативам, утверждаемым районными Советами депутатов. Областные, Минский городской Советы депутатов, Советы депутатов базового террит-го вправе вводить на терр-ии соответ-их админ-но-террит-ых единиц след-ие местные налоги и сборы, являющиеся собственными источниками соотв-их местных бюджетов: - сбор с заготовителей ((осущ-ие промысловой заготовки (закупки) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения, сельхоз продукции в целях их промыш-ой переработки или реализации)); - курортный сбор; -налог на владение собаками Расходы местных бюджетов определяются программами соц-экон-го развития РБ и соотв-ей админ-террит-ой единицы и осущест-ся по направлениям и в размерах, установленных законод-ом РБ и решениями местных Советов депутатов о бюджете на очередной фин-ый год. За счет местных бюджетов осущ-ся сл-ие осн-ые расходы: - обеспечение функц-ия органов местного упр-ия и самоуправ-ия; - обслуживание долга органов местного упр-ия и самоуправ-ия; - программы и мероприятия в сфере деят-ти органов внутренних дел; - обеспечение функц-ия органов и подразделений по чрезвыч-ым ситуациям; - программы и меропр-ия по развитию и поддержке предприним-ва; - расходы на нац-ую эк-ку (сельхоз, рыбохозя-ая деят-ть, промыш-ть, строит-во и архитектура, транспорт, дорожное хоз-во, топливо и энергетика и др.); - охрана окружающей среды; - жилищно-комм-ые услуги и жилищное строит-во; - расходы на здравоохр-ие, физ культуру, спорт, культуру и СМИ; - расходы на образ-ие и соц политику и др. - Содержание и роль гос-ых расходов Расходы гос-го бюджета – процесс выделения и использования фин-ых ресурсов, аккумулированных в бюджетах всех уровней бюджетной системы. Специфика обществ-ого назначения бюджетных расходов заключается в обеспечении фин-ия гос-ой деят-ти: экон-ой, управл-ой, соц-ой, и других функций гос-ва. Структура расходов бюджета, их содержание форм-ся под воздействием множества факторов, основными из которых являются: · уровень развития произв-ых сил; · уровень развития произв-ых отношений; · экон-ая и социальная ситуации; · фин-ая политика гос-ва; · выбранные приоритеты развития общества; · методы реализации намеченных задач. Главное назначение расходов бюджета – обеспечить выполнение гос-ом его внешних и внутренних функций. Расходы бюджетов определяются программами соц-экон-го развития РБ и соотв-ей админ-терр-ой единицы и осущ-ся по направлениям и в размерах, установленных закон-ом РБ и решениями местных Советов депутатов о бюджете на очередной фин-ый (бюдж-ый) год. В бюджете на очередной фин-ый год в соотв-ии с принятыми ранее обяз-ми предусм-ся в полном объеме ассигнования на выплату процентов по внутреннему и внешнему гос-му долгу, погашение имеющейся в респуб-ом бюджете на данный год зад-ти по гос-му долгу прошлых лет с наступившим сроком уплаты. В составе респуб-го и местных бюджетов создаются резервные и целевые бюджетные фонды, ср-ва кот используются по целевому назначению на осуществление соц, эколог-их и других программ,и др.. Основным видом осущ-ия бюджетных расходов остается бюджетное финанс-ие. Средства, полученные из бюджета расходуются строго по целевому назначению и в соответствии с законодательством РБ. Принцип адресности и целевого характера бюджетных ср-в означает, что ср-ва бюджета выделяются в распоряжение конкретных получателей бюдж-ых ср-в и являются целевыми, то есть выделяются с обозначением необход-ти достижения за счет их использ-ия конкретных целей. Принцип эффект-ти и экономности использования бюдж-ых ср-в означает, что при состав-ии и исполнении бюджета уполном-ые на то органы, прямые получатели бюджетных средств исходят из необходимости достижения заданных результатов с использ-ем наименьшего объема ср-в или достижения наилучшего результата с использ-ем определенного бюджетом объема ср-в. Расходы бюдж-ов в зависимости от их эконо-го содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Группировка расходов на текущие и капитальные устанавливается экон-ой (предметной) классиф-ей расходов. Текущие расходы – часть расходов бюджетов, обеспеч-их текущее финан-ие органов гос-ой власти, местного самоупр-ия, бюджетных учреж-ий, оказание гос-ой поддержки др бюджетам и отдельным отраслям экон-ки. Капит-ые расходы – часть расходов бюджетов, связанных с расширенным воспроизв-ом, при осущест-ии которых создается или увеличивается гос-ое и муниципальное имущество Классиф-ия расходов бюджета по общест-му назначению. 1. Экономичес-кие расходы (Испол-ся с целью гос-го регул-ия экон-ки и направлены в сферу мат-го произв-ва) 2. Расходы на соц нужды (Обесп-ют в первую очередь фин-ие непроизв-ой сферы (образование, здравоохр-ие, культуру, искусство), соц учреждений и программ, выделение соц помощи малоимущим и нетрудоспособным слоям населения) 3. Расходы на управ-ие (Обес-ют основную функцию гос-ва – управление – и предусматривают обеспечение содержания органов гос-го и местного управ-ия, правопорядка, судебной власти) 4. Расходы на ВЭД (Пред-ют осущ-ие мероп-ий и фин-ие программ по межгос-му сотрудн-ву) 5. Расходы на создание госзапасов и госрезервов (Предусм-ся на случай непредвиденных обстоятельств, стих-ых бедствий, военных действий и являются обязательной статьей расходов госбюджета) ФСЗН ФСЗН создан в целях соверш-ия системы финансир. расходов на пенсион.и соц. страх. Плательщики отчисл. в ФСЗН: работодат., работающ. граждане, физ. лица, самостоят.уплач.обязат. страх.взносы. Объектом для начислен.обязат. страх. взносов в Фонд явл.: для работод. и работающ. граждан - все виды выплат в денеж. и натур. выражении, начислен. в пользу работников независимо от источников финансир., включ.вознагражд. по граждан.-правовым договорам, кроме предусмотр. перечнем видов выплат, на котор. не начисл.обязат.страх. взносы в Фонд, утвержден. Советом Министров; для физ. лиц, самостоят.уплач.обязат. страх.взносы, а также членов крестьянских хозяйств – определ. ими доход. Размеры обязат. страх. взносов: 1) для работодат.:28%- пенс. страх.; 6%-соц. страх.; 2) для работодат. занятых произ-ом сельскохоз. продукц.: 24%-пенс. страх.; 6% -соц. страх.; 3) для коллегий адвокатов: 8% -пенс.страх; 2%-соц. страх; 4) для ИП и творч. работников: 29% -пенс. страх; 6%-соц. страх; для членов крестьянских хоз-в: 25%-пенс. страх; 6 %-соц. страх.; 5) для работающ. граждан: 1%-пенс.страх. Уплата страх. взносов производ. единым платежом не реже 2 раз в месяц, в дни выплаты зар. пл. Крестьянские хоз-ва и ИП– не позднее 15-го числа месяца, следующ. за месяцем, за котор.начисл.обязат. страх. взносы. Сред-ва фонда направл. на: 1) выплату пенсий; 2) выплаты пенсий гражданам, выехавшим на пост.место жит-ва за границу; 3) оказание мат. помощи нуждающим-ся пожилым и нетрудоспособ. гражданам; 4) финансир. выплат на санатор-курорт. лечение и оздоровлен.; 5) выплату пособий по госуд. соц. страх.(по времен. нетруд-ти, по беремен-ти и родам, в связи с рожден. ребенка, в связи с уходом за ребенком до достижен. им возраста 3 лет, на погребение). Бюджетное устройство и бюджетная система РБ. Бюджетное уст-во – это орг-ия бюджетной системы и принципы ее построения. Бюджетная система-это совокупность республ. и местных бюджетов. Бюджетное устройство определяется гос-ым устр-ом, а также гос. политикой. Различают 2 вида гос. и бюджетных устройств: унитарное; федеральное. Вунитарных гос-ах бюджетная система имеет два основных бюджетных звена: общегосударственный и местные бюджеты. В федеральныхгос-ах бюджетная система состоит из трех звеньев: общегосударственный бюджет (федеральный и бюджет центрального правительства), бюджеты членов федерации, местные. РБ является унитарным гос-ом и имеет 2-уровневую бюджетную систему. Структура бюджетной системы закреплена Конституцией РБ. Республиканский бюджет является основным фин-ым планом формир. и расх-ия ден-ых ср-в для обесп. фун-й республиканских органов гос. власти и упр-ия. Местные бюджеты представляют собой финансовые планы формирования и использования ден-ых ср-в местного упр-ия и самоуправления. Совокупность бюджетов РБ или ее соответствующей админ.-терр-ой ед. составляет консолидированный бюджет. Конс-ый бюджет предст. собой свод бюджетов на соответст. терр-ии без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами. Бюджет РБ состоит из Респ-го б-та, Бюджетов областей, и бюджета г. Минска. Бюджет областей состоит из бюджета районов, бюджета городов областного подчинения, и областных бюджетовБюджеты районов состоят из районных бюджетов, бюджета городов районного подчинения, и Бюджетов сельсоветов, поселков городского типа Бюджетная система РБ основывается на принципах: - единства -обеспечивается ед. правовой базой, ед. ден-ой системой, ед. регулир. бюджетных отношений, ед. бюджетной классиф. РБ. - полноты отражения доходов и расходов бюджетов -все доходы и расходы бюджетов, определенные зак-ом, подлежат отражению в бюджетах в обязательном порядке и полном объеме; - сбалансированности бюджетов -объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита; - гласности -открытость для общества и СМИ процедур рассмотрения и принятия закона о республиканском бюджете на очередной фин. год, решений местных Советов депутатов о бюджете; - самостоятельности бюджетов -наличие у бюджетов всех уровней собственных доходов и источников финансир. дефицита бюджета; - эффект. использ. бюджетных средств- при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов все участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных целей с использованием min объема бюджетных средств; - общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов- все расходы бюджета должны обеспечиваться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. - достоверности бюджетов- формируются на основе обоснованных прогнозных макроэконом. показателей соц.-эконом. развития РБ; - адресности и целевого назначения бюджетных средств -бюджетные ср-ва выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных ср-тв с направлением их на финансирование конкретных целей. - ответственности участников бюджетного процесса -каждый участник бюджетного процесса несет ответственность за свои действия (бездействия) на каждой стадии бюджетного процесса. Основы бюджетного процесса в Республике Беларусь Бюджетный процесс - регламентированная Конституцией РБ, актами Президента РБ, Бюджетным кодексом РБ и др. нормат. актами дея-ть гос. органов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Участниками бюджетного процесса являются: Президент, Правительство и Парламент, местные исполнительные и распорядительные органы, органы гос. фин. контроля, органы ден.-кр-го регули., гос. внебюджетные фонды, глав. распорядители бюджетных средств. Составление бюджета на очередной финансовый год производится на основе: - отчетных данных об исполнении бюджета за пред. год и за определенный период текущего года; - прогнозных оценок доходов; - параметров прогноза социально-экономического развития РБ; - гос. и региональных программ. Параметры прогноза соц.-эконом. развития РБ, а также основ. направления бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики ежегодно до 1 августа года, предшествующего планируемому финансовому году, разрабатываются Мин-ом экономики, Минфином и НБ РБ, кот. затем представляются на рассмотрение Правительства, а после этого – на рассмотрение Президента. На основании этих прогнозных показателей Минфином и местными фин-ми органами соответственно определяются прогнозные показатели по доходам и расходам республиканского и местных бюджетов. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляется: республиканского - Минфином; местных - местными финансовыми органами. Проекты местных бюджетов и предложения по их сбалансированию вносятся на рассмотрение местных исполнительных и распорядительных органов. Рассмотренные и одобренные Правительством Республики Беларусь проекты республиканского и консолидированного бюджетов Республики Беларусь представляются на рассмотрение Президента Республики Беларусь. При необходимости внесения измен. и доп-ий в акты зак-ва РБ, регул. порядок налогообложения, Президент РБ вносит в Парламент Республики Беларусь проекты соответствующих законов. Проект закона о бюджете на очередной финансовый год рассматривается Парламентом Республики Беларусь по представлению Президента Республики Беларусь. Правительство Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы обеспечивают исполнение соответствующих бюджетов. Исполнение республиканского и местных бюджетов осуществляется на основании закона о бюджете.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 924; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.178 (0.014 с.) |