Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметры внутренней политикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
В распоряжении правителя есть инструменты, с помощью которых он может влиять на отношения с народом и элитами, а также на доходность налогов и некоторые другие факторы. Существуют несколько параметров, символизирующих внутреннюю политику фракции в той или иной области, каждый параметр имеет шкалу с 3 делениями. Представлены следующие параметры: Власть (основной), Землевладение, Война, Налоги для народа, Налоги для элит. Далее указаны подробности: Власть Основной параметр. Определяет, у кого больше фактических прав, привилегий и власти. Есть 3 варианта: Сильная власть знати, баланс власти, Сильная власть правителя.
Сильная власть знати дает каждый ход автоматически +2 к шкале отношений с элитами. Партия правителя больше не может расширять свою сферу влияния, но и сама становится неприкосновенна для воздействия со стороны других партий. Правитель добровольно может передать владение другой партии. Остальные партии могут менять сферы влияния как обычно (см. Сферы влияния ). Треть дохода фракции каждый ход изымается модератором (элиты получают их вместо государственной казны). Партии символизирующие собой знать пристально следят за всеми действиями правителя будь то объявление войны, изменение внутренней политики или даже движение войск (все кроме интриг внутри фракции) и если большая часть партий всей фракции не согласятся с поведением лидера государства то он не сможет сделать задуманное и обязан подчиниться воли знати. Мнение партий высказывает лидер партии. Оно может быть как эффективным и совпадать с интересами государства, так и откровенно бредовым (например, генерал не хочет утруждать себя походами и просит лидера партии запретить движение своей армии). Впрочем, мнение партий можно купить предложив им что-то для них интересное.
Партии могут не только запрещать какое-то действие правителя но и по своей инициативе требовать сделать что-то выгодное по их мнению, например, изменить внутреннюю политику (см. ниже). В таком варианте распределения власти элиты все устраивает и партии не будут стараться свергнуть правителя. У игрока-военного мало шансов договориться с партиями или элитами чтобы свергнуть правителя — зачем воевать когда ты и так распоряжаешься всем. Переход к данному режиму даст единовременный бонус +2 к шкале отношений с элитами.
Баланс власти это режим при котором правитель и знать прямо или косвенно согласуют собственные интересы и никто явно не доминирует. Она не дает ни бонусов, ни штрафов. Партии следят только за особо важными аспектами политики правителя и могут высказать свои мысли, например, если считают что война складывает плохо и стоит поскорее начать мирные переговоры, но их мнение носит рекомендательный характер. Однако если большинство партий выскажет одну точку зрения а правитель поступит по-другому, он получит единовременный штраф -1 к шкале лояльности элит. На старте у всех фракций кроме Вандалов установлен этот режим. Переход к данному режиму из Сильной власти знати даст единовременный штраф -2 к отношениям с элитами (они так же могут, если достаточно сильны, попытаться принудительно, напрямую или интригами вернуть старый порядок). Переход к данному режиму из Сильной власти правителя дает единовременный бонус +2 к шкале лояльности элит.
Сильная власть правителя означает явное доминирование лидера фракции. Этот режим увеличивает доходы государственной казны на треть (за счет доходов знати) а цена найма любых регулярных войск сокращается на четверть (поскольку элиты облагаются новыми военными повинностями). Все партии отныне не могут силой отбирать владения партии правителя и имеют право только обороняться (однако могут интриговать), лидер фракции может расширять свою сферу влияния как обычно. Кроме того, правитель больше не ограничен претензиями на владения других партий и может захватывать их в неограниченном количестве за ход (см. Сферы влияния ). Впрочем, слишком усердная экспансия сферы влияния вынудит другие партии восстать даже если они будут слабее правителя. Знать отныне вообще не высказывает мнение по поводу политики правителя. В этом режиме становится доступно установление тирании (см. ниже). Каждый ход пока этот режим действует правитель получает -2 к шкале отношений с элитами. Переход к сильной власти правителя дает единовременный штраф -2 к шкале лояльности элит. На старте этот режим установлен только в Королевстве Вандалов.
Племенам доступны только режимы баланса власти и сильной власти знати. Варварским королевствам для установления сильной власти правителя нужно выполнить условия по лояльности партий (см. Сферы влияния). Дополнительные параметры
В отличие от власти, изменение данных параметров не дает единовременного эффекта. На старте все фракции могут установить их как пожелают, во время игры за ход можно изменить не более 2 параметров. Землевладение Упор на мелкое землевладение. Каждый ход +1 к шкале лояльности народа, -1 к шкале лояльности элит. Стоимость найма регулярных войск сокращается на четверть. Нейтралитет ( Здесь и далее все промежуточные варианты не дают никакого эффекта ) Упор на крупное землевладение. Каждый ход +1 к шкале лояльности элит, -1 к шкале лояльности народа. Налоговые доходы возрастают на четверть Война Упор на количество. Стоимость найма и содержания регулярных войск сокращается на четверть. Минусы к боевому духу и характеристикам регулярных отрядов Нейтралитет Упор на качество. Стоимость найма и содержания регулярных войск вырастает на четверть. Плюсы к боевому духу и характеристикам регулярных отрядов. Налоги для народа Низкие налоги. Итоговый налоговый доход сокращается на треть, +1 к шкале лояльности народа каждый ход Обычные налоги Высокие налоги. Итоговый налоговый доход возрастает на треть, -2 к шкале лояльности народа каждый ход Налоги для элит Низкие налоги. Итоговый налоговый доход сокращается на треть, +1 к шкале лояльности элит каждый ход Обычные налоги Высокие налоги. Итоговый налоговый доход возрастает на треть, -2 к шкале лояльности элит каждый ход
Для племен доступен только параметр «Война».
Другие способы улучшения отношений с народом и элитами
Помимо вышеописанных параметров внутренней политики существует два других пути улучшить отношения с народом и элитами. Первый путь это купить лояльность. И хотя в те времена грандиозные гладиаторские бои для задабривания народа стали историей, популизм никуда не делся. За Х золота можно единовременно получить +1 к шкале лояльности народа, то же самое — с элитами. За один ход можно максимум получить +1 к обоим шкалам. Второй путь это использование очков политического влияния (о них ниже в главе Сферы влияния, раздел Политическое влияние). Кроме параметров внутренней политики и действий (о которых ниже) правитель обладает абстрактным политическим ресурсом который используется на благо определенных личностей или целого класса (например, назначение лидера какой-то из группировок элит на важный пост или предоставление новых прав горожанам). На игре данный ресурс символизирует очки политического влияния. Правитель в обмен на Х очков политического влияния может получить +1 к отношениям либо с элитами, либо с народом,а если их достаточно — то и с теми и с другими. За ход таким способом можно улучшить отношения не более чем на +1 у одной шкалы. Еще один способ увеличить отношения с элитами доступен с помощью партий (см. Сферы влияния ). Каждый ход партии добровольно, устно или письменно могут выразить поддержку правителю (для самих партий это бесплатно). Если таких партий всей фракции будет большинство, правитель дополнительно получает +1 лояльности элит на этом ходу. Действует только для фракций-империй. Действия Если ранее указанные параметры представляют внутреннюю политику фракции на длящейся основе, то действия это различные механизмы разового эффекта. Есть как общедоступные действия, так и специальные для типов фракций или только для какой-то одной фракции. Далее рассмотрим их подробно. Общедоступные: Военный сбор с народа Один раз за одну войну можно объявить единовременный военный налог. Он составляет размер налогов который фракция получает за ход. Шкала отношений с народом уменьшается на -2. Недоступно для племен.
Военный сбор с элит
Один раз за одну войну можно объявить единовременный военный налог. Он составляет размер налогов который фракция получает за ход. Шкала отношений с элитами уменьшается на -2. Недоступно для племен.
Дешевые наемники
Как только шкала элит достигает 9 или выше, один раз можно привлечь наемников за треть от цены стартового платежа — политика правителя совпадает с их интересами элит и они готовы в свою очередь помочь фракции, частично оплатив наемные силы. Эффект распространяется по принципу 2 провинции = 1 отряд дешевых наемников. Содержать наемников надо как обычно. Призыв благородных войск
Как только шкала элит достигает 10 один раз можно бесплатно получить 1 элитный отряд за 4 провинции вашей фракции — полная поддержка власти выражается в бесплатной военной помощи со стороны элит. Содержать отряд все равно надо за государственный счет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.008 с.) |