Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но помни, я измеряю время не так,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как измеряется твое время, Ибо Мое время вечно. Я буду ждать, сколько необходимо, Но твое время ограничено летами человеческой жизни. Были люди, которые провели Всю свою жизнь в молитве, а позднее другие собрали урожаи их Труда. Но так как ты жаждешь увидеть Мою славу, то уже в твои земные дни Я покажу Ее тебе. Чем настойчивее ты ищешь Моего Лица, Тем больше даешь Мне свободы действовать в твоей жизни Глава 6 Источник откровений Павла Апостол Павел получил от Бога подробный план для основания Ранней Церкви. Этот план включал в себя дары, служения и проявления Святого Духа, которые мы рассматривали в Первом Коринфянам 12. Глубина откровения Павла Изучая послания Павла, я каждый раз изумляюсь подробности деталей, открытых Богом духу Павла в отношении законченной основополагающей структуры для Церкви. Становится очевидным, что откровение, полученное Павлом, не менее могущественно и подробно, чем указания, данные Моисею на горе Синай, когда Бог даровал Закон Израилю. Откровение, данное Моисею, когда тот стоял в присутствии Самого Бога, включало не только Десять заповедей, но и многосложный Закон со всеми его мельчайшими подробностями и правилами соблюдения. За исключением Иисуса, Павел, несомненно, получил самое полное и ясное откровение от Бога со времен Моисея. Обнаружив это, я загорелся желанием провести исследование с целью обнаружить источник откровения Павла. Ответ на свои поиски я нашел в Первом Послании к Коринфянам, и теперь хочу показать вам, как подключиться к тому же самому источнику, чтобы получить все блага, которые Он приготовил для вашей жизни. Дело в том, что Павел получил откровение не благодаря своему званию апостола, а благодаря тому, что, желая получить приготовленное для него Господом, он решил познать глубины Бога настолько, насколько это было возможным. Иисус сказал: «Ибо много званых, а мало избранных» (Матфея 22:14). Те, кто не только призван, но и избран, принимают такое же решение, как сделал Павел.
Павлово определение плотского христианина Первое Послание к Коринфянам целиком адресовано христианам, питающимся только молоком, а не твердой пищей Слова. Павел определяет таких христиан как «плотских»: И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах. 1 Коринфянам 3:1,2 Иными словами, Павел говорит коринфянам: «Я хочу о многом рассказать вам, но не могу, потому что вы плотские. Вы еще не способны принимать твердую пищу Слова». Далее Павел продолжает эту тему, посвящая целое послание, как он это называет, плотскому разуму — разуму, который еще не способен действительно принимать, различать и понимать духовные вещи. (Становится немного страшно, когда думаешь о том, как мало проповедников в Церкви действительно понимают «молоко» Первого Послания Коринфянам, а тех, кто поступает соответственно этому, еще меньше! Не удивительно, что в Церкви так мало Божьей силы. Не удивительно, что мир смотрит на большинство верующих как на людей, у которых нет ответов на волнующие его вопросы.) Итак, в 1-м Коринфянам 3:3 Павел объясняет, что представляет собой плотский разум: Потому что вы еще плотские. Ибо, если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? Другими словами, Павел говорит: «Разве вы не поступаете как обычные мирские люди вместо того, чтобы вести себя как люди, чья обновленная жизнь наполнена Божьей силой?» Не нужно быть супердуховным христианином, чтобы понять: если в группе людей присутствуют зависть, споры и разногласия, значит, они поступают как плотские люди. Кто не сможет обвинить завистливого человека в том, что он плотской? Однажды Бог сказал мне: «Не причиняй людям боль. Ни коим образом, ни по какой причине не разрушай их жизнь». Создается такое впечатление, что нашему Небесному Отцу не важно, как поступают люди по отношению к нам. Он просто говорит «Не причиняй им боль». Чем больше я стремлюсь к познанию Бога, тем больше убеждаюсь в том, что Он хочет видеть во мне полное воплощение Его любви, описанной в Первом Коринфянам 13. Это включает в себя не мыслить зла и не отвечать злом на зло, причиненное мне. Я также обнаружил, что чем дальше я углубляюсь в сферу, о которой говорит 1 Коринфянам 13, тем больше мира, доверия и уверенности я обретаю в своем Небесном Отце. Если мы полны зависти и раздоров, мир называет нас плотскими. Если мы начинаем ходить в максимально доступной нам степени любви и говорим; «Я не буду никого обижать», мир называет нас чудаками. Поэтому нам следует угождать только Иисусу. Мира не будет рядом, чтобы поддержать нас за руку в день отчета. Каждый из нас лично предстанет перед Иисусом, чтобы дать отчет за свои поступки. Итак, Павел определяет зависть и раздоры как характеристики плотского разума. В противоположность этому, чем лучше мы обращаемся с людьми, тем больше позволяем Богу показывать им Свою любовь через нас и тем реальнее становится Его присутствие в нашей жизни. Но заметьте, что еще Павел считает признаком плотского человека. В Первом Коринфянам 3:4 и 5 он говорит, что мы плотские, если гоняемся за личностями: Ибо, когда один говори: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? Кто Павел? Кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и при том по скольку каждом дал Господь.
То есть идея пятого стиха следующая: «Бог дал нам служение, и благодаря этому служению вы уверовали ко спасению. Но Он дал служение каждому человеку». В шестом стихе Павел продолжает: «Я насадил (через мое служение вы пришли ко спасению), Аполлос поливал (наставлял вас), но ВЗРАСТИЛ БОГ». Только Бог может дать рост В своем послании Павел пытается убедить церковь в Коринфе не смотреть на служение людей, а сфокусировать внимание на служении Святого Духа внутри них, на единственном служении, которое может действительно преобразить их жизнь и научить поступать в соответствии с библейскими принципами, проповедуемыми наставниками в вере. Обратите внимание на слова, выбранные Павлом, «я насадил». Он говорит о своем апостольстве, своем истинном Божьем призвании. Он возделал для коринфян необработанную землю. Таким образом, Павел говорит. «Я пришел и привел вас к рождению свыше. Я посадил вас, как семя, в Божье Царство. Затем я прислал Аполлоса, и он поливал вашу жизнь учением о вере и вашем наследии в Боге. Но мы всего лишь люди, от которых вы услышали Евангелие. Я не могу исцелить вас. Я могу использовать только дар, полученный мной от Бога. Я только могу проповедовать о спасении и исцелении, но спасает и исцеляет Бог. Хотя я насадил, а Аполлос поливал, для вашего роста было необходимо, чтобы пришел Бог и совершил работу внутри вас». Далее на протяжении всего послания Павел излагает духовные принципы, применяя которые мы сможем освободиться от плотского образа жизни. Он затрагивает такие важные вопросы, как взаимопомощь между братьями во Христе, проблемы брака, призвания, виды служения и помазания в Церкви, хождение в Божьей любви, воскресение мертвых, а также вопросы, касающиеся Вечери Господней (Причастия). Несмотря на то, что все эти аспекты относятся к категории «молока Слова», их необходимо понимать с духовной точки зрения. Суть послания Павла такова: все, что проповедники могут сделать, это научить основным принципам, которые помогут вам избавиться от плотского мышления. Но если вы не позволите Святому Духу совершить в вас Свое служение и преобразовать вас в соответствии с этими принципами, то никто не сможт вам помочь. Здесь для проповедников проходит граница служения.
Вы — Божье строение Далее в Первом Коринфянам 3: 7-11 Павел говорит: Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог взращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.009 с.) |