ТОП 10:

О проведении публичных слушаний по проекту решения Земского собрания района



О проведении публичных слушаний по проекту решения Земского собрания района

«Об утверждении регламентов достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское»

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса РФ», Уставом Воскресенского муниципального района, Положением о публичных слушаниях, утвержденном постановлением Земского собрания района от 29 мая 2006 года № 32, постановлением Правительства Нижегородской области от 20 января 2015 г. № 17 «О включении выявленного объекта культурного наследия – достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское» в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации как объекта культурного наследия муниципального значения и об утверждении границы территории данного объекта»:

 

Земское собрание района решило:

 

1. Провести публичные слушания по проекту решения Земского собрания района «Об утверждении регламентов достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское» 31 марта 2016 года, начало 18 часов 00 минут, место проведения: с.Владимирское, ул.Советская, д.47 «б», МТК «Град Китеж».

2. Опубликовать в районной газете «Воскресенская жизнь» проект решения Земского собрания района «Об утверждении регламентов достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское» и полный текст проекта решения Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области «О проведении публичных слушаний по проекту решения Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области» на официальном Интернет-сайте Администрации Воскресенского муниципального района:http://www.voskresenskoe-adm.ru в разделе «Органы МСУ и организации», подраздел «Земское собрание Воскресенского муниципального района, нормативные акты» для массового обсуждения населением Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Определить, что письменные предложения и замечания по данному проекту принимаются в течение двух недель с момента опубликования по адресу: р.п. Воскресенское пл. Ленина, д.1, кабинет № 18 (Е.Д.Мырова)

3. Назначить ответственными за подготовку и проведение публичных слушаний Ульмова Н.И. – заместителя управляющего делами администрации района по юридическим вопросам, Мырову Е.Д. – главного специалиста по организационно-правовой работе Земского собрания района, Грозу А.Б. – директора МКУК «Историко-художественный музей «Китеж».

 

 

Глава местного самоуправления А.В.Безденежных


Приложениек

решению Земского собрания

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 19 февраля 2016 года24

 

 

проект

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

« ____» ______________2016 г. № ___

«Об утверждении регламентов достопримечательного места

«Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных слушаниях, утвержденном постановлением Земского собрания района от 29 мая 2006 года № 32:

 

 

Земское собрание района решило:

 

 

1.Принять к сведению результаты публичных слушаний ( протокол № ).

2. Утвердить регламенты достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава местного самоуправления А.В.Безденежных

 

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Земского собрания

Воскресенского муниципального

Района Нижегородской области

«____»____________2016 года № ___

 

 

РЕГЛАМЕНТЫ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО МЕСТА «КУЛЬТУРНО-ЛАНДШАФТНЫЙ КОМПЛЕКС «ОЗЕРО СВЕТЛОЯР И СЕЛО ВЛАДИМИРСКОЕ»

 

АННОТАЦИЯ

Настоящая научно-проектная документация разработана в целях охраны и сохранения «предметов охраны» объекта культурного наследия – достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское» (далее – Объект).

Выпускаемый том содержит графические материалы проекта (карта-схема регламентного зонирования; схема историко-культурного опорного плана, совмещенного с историко-градостроительным опорным планом в двух частях: часть 1. Озеро Светлояр; часть 2. Село Владимирское и пояснительную записку, где разработаны требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места и требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места.

При разработке документации были использованы материалы и сведения, содержащиеся в акте государственной историко-культурной экспертизы Объекта от 05.11.2014 года (эксперты И.С. Агафонова, А.И. Давыдов). Также проведены натурные исследования, проанализирована имеющаяся градостроительная документация, касающаяся данной территории, изучена нормативная правовая база.

Нормативно-правовой основой разработанной научно-проектной документации послужили:

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации (ФЗ № 190-ФЗ от 29 декабря 2004 г.);

- Земельный кодекс Российской Федерации (Закон № 136-ФЗ от 25.10.2001 г.).

В качестве методической основы использовано Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации от 26.04.2008 г. № 315 (в действующей редакции).

В качестве приложений приводятся:

1. Определения основных понятий, применяемых в тексте, в т.ч. тех, которые могут вызвать разночтения или вопросы при использовании настоящей документации. Они составлены на базе Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации от 26.04.2008 г. № 315, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ, других нормативных документов и методических указаний и рекомендаций, а также разработок Научно-исследовательского предприятия «Этнос».

2. Примеры рекомендуемых к применению архитектурно-композиционных приёмов построения объёмов и фасадов жилых домов.

3. Сравнительная таблица положительных и отрицательных примеров архитектурно-композиционных приёмов построения жилых домов.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ГРАНИЦЕ ТЕРРИТОРИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО МЕСТА,

ТРЕБОВАНИЯ К ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

В ГРАНИЦЕ ТЕРРИТОРИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО МЕСТА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с действующим законодательством об объектах культурного наследия на территории достопримечательного места разрешаются работы по сохранению памятников и ансамблей, находящихся в границах территории достопримечательного места, работы, направленные на обеспечение сохранности особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению; строительство объектов капитального строительства в целях воссоздания утраченной градостроительной среды; осуществление ограниченного строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства при условии сохранения особенностей достопримечательного места, являющихся основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению.

На территории достопримечательного места разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

Применительно к территории достопримечательного места градостроительный регламент устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места, разработанных в настоящей документации.

В соответствии с Земельным кодексом РФ территории достопримечательных мест относятся к землям особо охраняемых территорий – землям историко-культурного назначения – зонам с особыми условиями использования территорий. Общим требованием для всех участков Объекта является:

- соблюдение правового режима, установленного земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации в отношении зон особо охраняемых территорий.

Градостроительные регламенты устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 36 Градостроительного кодекса РФ.

Разработанные в настоящей документации требования к осуществлению деятельности и требования к градостроительному регламенту, касающиеся участков в пределах поселковой черты села Владимирского, подлежат внесению в Правила землепользования и застройки на основании части 3 статьи 35 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

При совместном использовании требований, изложенных в настоящей документации, и действующих градостроительных регламентов, установленных Правилами землепользования и застройки (далее ПЗЗ) для территориальных зон села Владимирского, а также режима охраны территории природного парка «Воскресенское Поветлужье», применяются только те основные, вспомогательные, условно разрешенные виды разрешенного использования, поименованные в ПЗЗ и режиме охраны, которые не противоречат настоящим требованиям.

При совместном использовании требований, изложенных в настоящей документации, и градостроительных регламентов, установленных Правилами землепользования и застройки для территориальных зон, в случае различия предельных размеров земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, принимаются следующие размеры и параметры:

- при ограничении максимальной величины параметра или установлении значений параметра «менее», «ниже», «не более», «не выше», применяется меньшая из величин;

- при ограничении минимальной величины параметра или установлении значений параметра «более», «выше», «не менее», «не ниже», применяется большая из величин.

Расположенные в пределах территории достопримечательного места земельные участки или объекты капитального строительства, виды раз-решенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют требованиям к регламентам, устанавливаемым в границах соответствующей зоны территории достопримечательного места, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с указанными регламентами (за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия).

Реконструкция указанных объектов капитального строительства и их частей может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с требованиями к градостроительным регламентам, устанавливаемыми в границах территории достопримечательного места или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства.!!!!

Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренными требованиями к градостроительным регламентам в границах соответствующей зоны территории достопримечательного места.

Соблюдение требований к осуществлению деятельности и к градостроительным регламентам в границах указанных зон является обязательным при осуществлении градостроительной, хозяйственной и иной деятельности.!!!

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка, расположенного в границах территории достопримечательного места, предоставляется по согласованию с органом государственной власти, утвердившим требования к деятельности и градостроительному регламенту в границах этой зоны. Согласование предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка, расположенного в границах территории достопримечательного места, с соответствующими органами государственной власти осуществляется до проведения публичных слушаний.

Как сам Объект в его материальном аспекте территориально состоит из двух основных частей (в черте села и за ее пределами), так и требования к осуществлению деятельности и требования к градостроительному регламенту, изложенные в настоящей документации, имеют свои особенности для каждой из этих частей, которые, в свою очередь подразделяются на зоны. Данные предложения исходят из историко-культурных особенностей и возможностей по использованию каждой части территории Объекта.

В самостоятельные зоны выделены территории исторического кладбища и производственная зона.

СЕЛО ВЛАДИМИРСКОЕ

Для села Владимирского предлагается установить две территориальные зоны: Р-1 - зона застроенных территорий (исторических); Р-2 - зона застроенных территорий (современных и перспективных), предназначенных для перспективного расширения территории села Владимирского), различающиеся степенью строгости требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству.

Допускается:

- изменение функционального назначение отдельных объектов в зонах, основное назначение которых обозначено в подпунктах 1) и 5)

2.1.12. Иные требования:

1) установление ограничений на проезд автотранспорта в летнее время;

2) создание условий для запрещения транзитного транспортного движения по улицам Советской и Школьной;

3) разрешение строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе реконструкции запруд-дамб на речках Теплухе и Люнде (с учетом оптимизации водного режима речек);

4) запрещение устройства автопарковок и автостоянок, за исключением парковок для гостевых и туристических автомашин и автобусов на площадках при культовых объектах, при объектах социальной инфраструктуры (многофункциональный общественно-культурный центр по ул. Советской, Историко-художественный музей «Китеж» и др.): при въезде на территорию села с автотрассы Боковая – Воскресенское;

4) запрещение прокладки инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) вдоль красных линий улиц (Советской, Первомайской, Пролетарской, Октябрьской, Школьной, Культуры), надземным способом;

ЗОНА ИСТОРИЧЕСКОГО КЛАДБИЩА

Граница зоны совпадает с границей территории исторического кладбища села Владимирского.

В пределах данной границы

запрещается:

- размещение объектов нового капитального и некапитального строительства, за исключением часовен, памятников, памятных знаков;

разрешается:

- благоустройство захоронений;

- устройство памятников, оград, памятных знаков;

- устройство часовен;

- ремонт, реконструкция, устройство ограждения территории кладбища;

- выявление, мемориализация, музеефикация захоронений значимых для истории села Владимирского и региона людей.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЗОНА.

Местонахождение данной зоны определяется местонахождением территориальной зоны промышленных предприятий и ее санитарно-защитной зоны, утвержденных в составе Правил землепользования и застройки; граница производственной зоны определяется границей природного парка «Воскресенское Поветлужье» и поселковой чертой.

В границе данной зоны

рекомендуется:

- размещение предприятий сельскохозяйственного назначения, в том числе, связанных с переработкой сельскохозяйственной продукции;

разрешается:

- размещение сооружений для временного и постоянного хранения транспортных средств;

- размещение предприятий по обслуживанию транспортных средств;

- размещение инженерных сооружений;

- размещение складских сооружений;

допускается:

- изменения функционального назначения зоны на принципах приоритетности. Приоритетными являются спортивная, оздоровительная, рекреационная функции, культурно-образовательная и общественно-культурная функции; торгово-обслуживающая и туристическо-культурная функции.

ПРИРОДНО-ЛАНДШАФТНАЯ ЗОНА.

Границы природно-ландшафтной зоны определяются следующим образом: начинаясь от крайней северной точки границы Объекта «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское», граница зоны идет по границе Объекта в южном, восточном и северном направлении (исключая кадастровый участок № 55 – Красный Починок) – до речки Люнды, далее к северу по Люнде до моста через эту речку, затем – в западном и северо-западном направлении по автодороге на деревню Шадрино, далее – в северном направлении по поселковой черте (современной и перспективной) до автотрассы Боковая – Воскресенское, далее – в северо-западном направлении – до пересечения с исходной точкой

Характер использования территории данной зоны, ограничения на ее использование и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству, в основном, определены режимом, установленным на территории природного парка «Воскресенское Поветлужье», частично входящего в данную территорию, а также режимом природоохранной зоны озера Светлояр, установленным в паспорте на данный памятник природы, утвержденном распоряжением Администрации Нижегородской области от 1 ноября 1995 года N 1469-р (с изменениями на 11 марта 1999 года) "Об утверждении паспортов на государственные памятники природы регионального (областного) значения".

В дополнение к установленным режимам в пределах природно-ландшафтной зоны в целях сохранения предметов охраны достопримечательного места предусматривается следующее:

5.1. Сохранение облика и природных характеристик озера Светлояр, в связи с чем на территории озера и в пределах установленной охранной зоны этого памятника природы

запрещается:

- размещение объектов нового капитального строительства;

- размещение временных объектов нового некапитального строительства (в том числе – купален, часовен, навесов);

- устройство туристических стоянок, пляжей;

разрешается:

- размещение объектов благоустройства с применением дерева в качестве строительного материала (мостки и сходы к озеру, ступени на крутых участках склонов, поручни, скамьи, настилы, помосты для праздничных представлений);

- ремонт существующих объектов благоустройства с применением дерева в качестве строительного материала и сохранением общего облика объектов (мостки и сходы к озеру, скамьи, дощатый настил тропы вокруг озера – тропы паломников).

5.2. Сохранение основных материальных объектов культурного ландшафта.В связи с этим на территории природно-ландшафтной зоны

запрещается:

- разрушение и перемещение сакральных объектов и символов, отмечающих почитаемые места (поклонные (православные и православные старообрядческие) кресты вокруг озера; камень-следовик, углубление в котором почитается, как след, оставленный Пресвятой Богородицей; остатки почитаемого дерева в честь Пресвятой Троицы; могилы Трех Святых Старцев и отмечающие их кресты);

разрешается:

- ремонт, реконструкция Казанской церкви – при условии сохранения основных габаритов в плане и по высоте и применения дерева как строительного материала;

- ремонт, реконструкция с сохранением общего облика поклонных (православных и православных старообрядческих) крестов вокруг озера (тип крестов – восьмиконечные, высотные параметры – в пределах существующих);

- ремонт, реконструкция с сохранением общего облика крестов, отмечающих могилы Трех Святых Старцев, благоустройство могил (тип крестов – восьмиконечные, высотные параметры – в пределах существующих);

5.3. Сохранение экологических и гидрогеологических условий, существующего естественного рельефа местности, основных композиционных элементов ландшафта, планировочной и объемно-пространственной структуры местности. Ограничения на использование земельных участков.

В связи с этим на территории природно-ландшафтной зоны

запрещается:

- размещение объектов нового капитального строительства;

- предоставление земельных участков другим юридическим и физическим лицам с изменением установленного режима использования земель; предоставление садовых, огородных и дачных земельных участков;

- размещение автостоянок, автопарковок;

- мелиорация и осушение болот, другие работы, влекущие за собой принципиальное изменение гидрологического режима и геопластики территории (изменение существующего естественного рельефа местности);

- добыча полезных ископаемых, бурение скважин;

- размещение всех видов рекламных конструкций;

- хранение, захоронение, обезвреживание различных отходов; применение ядохимикатов; сброс сточных вод в водоемы;

- другие виды деятельности, влекущие за собой снижение экологической, эстетической, культурной и рекреационной ценности территории;

разрешается:

- размещение временных объектов нового некапитального строительства в районе речек (Люнда, Кибелек), в том числе – купален, часовен, навесов;

- размещение объектов благоустройства с применением дерева в качестве строительного материала (мостки и сходы к водным объектам, ступени на крутых участках склонов, скамьи, настилы и др.);

- ремонт существующих объектов благоустройства с применением дерева в качестве строительного материала и сохранением общего облика объектов (скамьи, дощатый настил троп паломников);

- капитальный ремонт и реконструкция существующей инженерной и транспортной инфраструктуры, а также прокладка новой инженерной инфраструктуры;

- проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной и экологической безопасности;

- научные исследования;

- проведение работ по укреплению склонов от оползней;

- разбивка туристических стоянок, палаток и тентов, организация кемпингов – на берегах речки Люнды на специально отведенных местах;

- разведение костров, использование мангалов – только на специально отведенных местах;

- обустройство экологических троп, необходимых для ведения экскурсий и эколого-просветительской деятельности;

- оборудование малых архитектурных форм для приема, временного размещения и отдыха туристов;

- устройство пешеходных дорожек с использованием в покрытии натуральных материалов (камень, дерево, гравийная смесь) или имитирующих натуральные, а также пешеходных мостиков;

- проведение дендрологических и других работ по поддержанию облика березовой аллеи, ведущей к озеру;

- установка средств ориентирующей информации высотой не более 2,0 метров, в том числе, - информационных знаков и надписей для обозначения памятных мест (в том числе, Благовещенский холм, Успенский холм, холм памяти погибших воинов); установка информационных стендов и аншлагов по природоохранной тематике, указателей направления движения;

- установка скамей, навесов от дождя, контейнеров для сбора мусора и др.;

Необходимо:

- перенос существующей автостоянки вблизи березовой аллеи, ведущей к озеру Светлояр на участок при въезде в село Владимирское с автотрассы (согласно утвержденному генеральному плану);

- изменение существующего использования территории автостоянки вблизи березовой аллеи с размещением объектов, служащих для нормального функционирования территории природно-ландшафтной зоны достопримечательного места (биотуалеты, мусорные баки, штаб охраны и т.д.).

5.4. Сохранение пейзажных видов и панорам, открывающихся с главных точек восприятия природного и культурного ландшафта и определяющих выразительность архитектурно-художественных образов:

- видовая точка № 36 – вид на озеро Светлояр с юго-восточной стороны;

- видовая точка № 37 – вид в сторону Казанской церкви и озера Светлояр в юго-западном направлении от березовой аллеи;

- видовая точка № 39 – вид на озеро Светлояр с южной стороны;

- видовые точки №№ 2 и 3 - панорамные виды по дороге от села Владимирское на ключ Кибелек и далее, к могилам Трех Святых Старцев.

ТЕРРИТОРИЯ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ –ВЛАДИМИРСКОЙ ЦЕРКВИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Общие положения.

В соответствии с действующим законодательством на территории памятника разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях. При этом на территории памятника запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия;

Проектирование и проведение работ по сохранению памятника и (или) его территории осуществляются по согласованию с органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.

Территории памятников в соответствии с Земельным кодексом РФ, откосятся к землям особо охраняемых территорий – землям историко-культурного назначения.

На земельные участки в границах территорий памятников, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия, в соответствии с пунктом 4 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ не распространяется действие градостроительных регламентов.

Земельные участки, в границах которых расположены памятники и ансамбли, находящиеся в общей собственности, разделу не подлежат, выдел собственникам их доли в натуре не осуществляется на основании пункта 2 статьи 54 Федерального закона.

В границах достопримечательного места имеется один объект культурного наследия регионального значения – Владимирская церковь (улица Советская).

Запрещается:

-прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопроводов, электрокабеля и пр.) наземным, воздушным способами, а также на фасадах сооружения;

- размещение всех видов рекламных конструкций;

Разрешается:

-установка информационных надписей и обозначений,мемориальных досок с площадью информационного поля не более 0,4 кв.м, строительной сетки с изображением объекта реставрации (реконструкции);

- благоустройство территории с устройством ограждения – по специальному проекту;

Необходимо:

-обеспечение проведения охранных археологических мероприятий с целью исследования культурного археологического слоя перед началом любых видов земляных работ. Содержание мероприятий определяется государственным органом охраны объектов культурного наследия.

 

Общие положения

Территории объектов археологического наследия, в соответствии с Земельным кодексом РФ, относятся к землям особо охраняемых территорий – землям историко-культурного назначения.

На территории объекта археологического наследия разрешаются работы по сохранению территории, а также хозяйственная деятельность, не нарушающая целостности объекта и не создающая угрозы его повреждения, разрушения или уничтожения.

Работами по сохранению объекта археологического наследия признаются работы, направленные на обеспечение его физической сохранности, а также спасательные археологические полевые работы с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов, осуществляемые на основании разрешения (Открытого листа), выдаваемого уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Исключение объекта культурного наследия из Государственного реестра объектов культурного наследия народов РФ осуществляется в случае его физической утраты или утраты им историко-культурного значения на основании акта Правительства Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по охране культурного наследия и на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы. Определение границ территории объекта археологического наследия производится на основании проведенных научно-исследовательских (в том числе спасательных полевых) работ правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в полномочиях которого находятся данные вопросы.

Объект археологического наследия и земельный участок, в пределах которых он располагается, находятся в гражданском обороте раздельно.

Объекты археологического наследия, а также все археологические предметы, залегающие на поверхности земли, в земле или под водой, находятся в государственной собственности.

На сегодняшний день в пределах территории достопримечательного места выявлены три объекта археологического наследия. Ими являются места древних селищ:

- селище «Светлояр – 1»;

- селище «Светлояр – 2»;

- селище «Владимирское – 1».

Два из них - селище «Светлояр – 1» и селище «Владимирское – 1» - включены в списки выявленных объектов культурного наследия, в отношении объекта - селище «Светлояр – 2» должна быть проведена процедура включения в списки.

Запрещается:

-земляные работы, в т.ч.прокладка инженерных коммуникаций;

- размещение всех видов рекламных конструкций;

Разрешается:

-установка информационных надписей и обозначений;

- благоустройство территорий, музеефикация территорий и/или их фрагментов – по специальному проекту;

Необходимо:

-проведение археологических исследований.

 

 

О проведении публичных слушаний по проекту решения Земского собрания района

«Об утверждении регламентов достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское»

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса РФ», Уставом Воскресенского муниципального района, Положением о публичных слушаниях, утвержденном постановлением Земского собрания района от 29 мая 2006 года № 32, постановлением Правительства Нижегородской области от 20 января 2015 г. № 17 «О включении выявленного объекта культурного наследия – достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское» в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации как объекта культурного наследия муниципального значения и об утверждении границы территории данного объекта»:

 

Земское собрание района решило:

 

1. Провести публичные слушания по проекту решения Земского собрания района «Об утверждении регламентов достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское» 31 марта 2016 года, начало 18 часов 00 минут, место проведения: с.Владимирское, ул.Советская, д.47 «б», МТК «Град Китеж».

2. Опубликовать в районной газете «Воскресенская жизнь» проект решения Земского собрания района «Об утверждении регламентов достопримечательного места «Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское» и полный текст проекта решения Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области «О проведении публичных слушаний по проекту решения Земского собрания Воскресенского муниципального района Нижегородской области» на официальном Интернет-сайте Администрации Воскресенского муниципального района:http://www.voskresenskoe-adm.ru в разделе «Органы МСУ и организации», подраздел «Земское собрание Воскресенского муниципального района, нормативные акты» для массового обсуждения населением Воскресенского муниципального района Нижегородской области. Определить, что письменные предложения и замечания по данному проекту принимаются в течение двух недель с момента опубликования по адресу: р.п. Воскресенское пл. Ленина, д.1, кабинет № 18 (Е.Д.Мырова)

3. Назначить ответственными за подготовку и проведение публичных слушаний Ульмова Н.И. – заместителя управляющего делами администрации района по юридическим вопросам, Мырову Е.Д. – главного специалиста по организационно-правовой работе Земского собрания района, Грозу А.Б. – директора МКУК «Историко-художественный музей «Китеж».

 

 

Глава местного самоуправления А.В.Безденежных


Приложениек

решению Земского собрания

Воскресенского муниципального района

Нижегородской области

от 19 февраля 2016 года24

 

 

проект

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

« ____» ______________2016 г. № ___

«Об утверждении регламентов достопримечательного места

«Культурно-ландшафтный комплекс «Озеро Светлояр и село Владимирское»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных слу







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.031 с.)