Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заочная форма обучения 4/3 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.4. Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе
Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного и проективного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, модульно- кредитные и модульно-рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центров, предприятий и организаций и др.).
Средства обучения Информационно - методические
Материально - технические
4 Текущий, промежуточный контроль знаний студентов
13 38. Укажите бухгалтерские записи по взаимозачету требований.
5. Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _____ / _____
Следующие записи относятся к п.п. Автор Зав. кафедрой
Экзаменационные вопросы.
1. Интерпретация ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)». 2. Общее представление о банкротстве. 3. Отечественный опыт банкротства предприятий. 4. Зарубежный опыт банкротства предприятий. 5. Основы антикризисного управления. 6. Функции Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (ФСДН). 7. Технология работы ФСНД с неплатежеспособными предприятиями. 8. Межведомственная балансовая комиссия и ее процедуры. 9. этапы антикризисного управления. 10. Общее представление о платежеспособности предприятия. 11. Определение состава обязательств предприятия. 12. Механизм проявления феномена неплатежеспособности. 13. Формирование финансового оборота предприятия. 14. Основные компоненты выручки от реализации продукции, как основного источника финансовой деятельности предприятия. 15. Определение «узких мест» в финансовом обороте предприятия. 16. Основы планирования и управления денежными потоками. 17. Понятие ликвидности активов предприятия. 18. Структура предприятия и ее изменение при возникновении неплатежеспособности. 19. Проблема недостатка собственных оборотных средств, как причина неплатежеспособности. 20. Убытки предприятия, как причина его неплатежеспособности. 21. Основные понятия о санации предприятия- банкрота и ее нормативно – правовая база. 22. Виды санации предприятия – банкрота. 23. Бизнес – план при формировании мероприятий по санации предприятия – банкрота. 24. Формирование информационной базы на базе бухгалтерской отчетности. 25. Основные принципы управления предприятием с позиций банкротства. 26. Концепция балансового управления экономическими процессами в предбанкоротный период. 27. Нулевые балансы – основные представления. 28. Виды цен используемые при составлении нулевого баланса. 29. Виды рисков при составлении нулевых балансов. 30. Сущность и методология составления и использования консолидированных балансов. 31. Сущность и методология составления и использования консолидированных балансов. 32. Причины и условия разработки консолидированных балансов. 33. Условия сопоставимости при составлении консолидированных балансов. 34. Достоверность балансовой информации и оценочная деятельность. 35. Обстоятельства, влияющие на достоверность балансовой информации. 36. Необходимость оценки имущественного комплекса предприятия.
14 37. Основные подходы при выполнении оценки (сравнительный, затратный, доходный). 38. Методы оценки на основе сравнительного подхода. 39. Методы оценки на основе затратного подхода. 40. Методы оценки на основе доходного подхода. 41. Российские стандарты оценки и лицензирование оценочной деятельности.
Учет и анализ банкротства (КУРС ЛЕКЦИЙ)
15
Ростов-на-Дону
16 Содержание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.125 (0.009 с.) |