Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки защиты выпускной квалификационной работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Актуальность темы. 2. Личный вклад автора, новизна работы. 3. Соответствие целей, содержания и результатов работы. 4. Полнота и самостоятельность теоретического обзора. 5. Применяемые методология и методы эмпирического исследования в соответствии с заявленной темой.
6. Правильность обработки данных и интерпретации результатов исследования. 7. Соответствие выводов исследования поставленным задачам и полученным результатам. 8. Правильность и аккуратность оформления работы, соответствие оформления установленным требованиям. 9. Использование современных источников литературы, раскрывающих содержание темы. 10. Представление работы на защите: логика и стиль изложения, понимание вопросов, задаваемых членами ГАК. Уровень подготовки выпускников определяется оценками: «Отлично» - ставится при условии полного соответствия ВКР всем вышеуказанным критериям. «Хорошо» - ставится при условии полного соответствия ВКР не менее 8 из вышеуказанных критериев, остальные критерии выполнены частично. «Удовлетворительно» - ставится при условии полного соответствия ВКР не менее 6 из вышеуказанных критериев, остальные критерии выполнены частично. «Неудовлетворительно» - ставится в случае несоответствия работы большинству предъявляемых критериев. Оценка за ВКР вносится в зачетную книжку и протокол заседания ГАК по защите ВКР. По результатам защиты принимается решение о присвоении выпускникам степени (квалификации) – бакалавр психологии по направлению «Психология» и выдаче дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании. Директор Института психологии, социологии и социальных отношений, заведующая кафедрой общей и практической психологии, Е.С. Романова профессор, доктор психол. наук
Заведующий кафедрой психологии развития и инноваций, Б.Н. Рыжов профессор, доктор психол. наук
Заведующая кафедрой социальной психологии, Т.А. Шилова Профессор, доктор психол. наук
Заведующий кафедрой клинической и специальной психологии, Б.М. Коган профессор, доктор биол. наук
Приложение 1 Образец оформления титульного листа Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт психологии, социологии и социальных отношений Кафедра (полное название кафедры)
Иванов Иван Иванович
Сопротивление как механизм психологической защиты
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Направление: - 030300.62 (прежний код -521000 ) «Психология» (очная форма обучения)
Научный руководитель: Романова доктор психологических наук, (подпись) Евгения Сергеевна профессор
Рецензент: Решетина кандидат психологических наук, (подпись) Светлана Юрьевна доцент Зав. кафедрой: Романова доктор психологических наук, (подпись) Евгения Сергеевна профессор Москва 2013 Приложение 2 Институт психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВПО МГПУ
Кафедра ____________________________________________________________________ (полное название)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель дипломной работы __________________________ «____» _____________ 200 _ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК (фамилии, имя, отчество студента)
____________________________ формы обучения, ______курса, ______группы Специальность (направление):__________________________________________
Студент ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
_________________________ «____» ___________ 200 _ г. Приложение 3 ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ Оформление титульного листа Титульный лист оформляется на типовом бланке и включает наименование вуза, в котором выполняется работа: наименование кафедры, на которой выполнена работа; название темы работы; фамилию, имя, отчество студента; специальность; форму обучения; фамилию, имя, отчество, ученое звание и должность научного руководителя; рецензента и заведующего кафедрой на которой выполнена работа, город и год выполнения работы.
Оформление «содержания» Слово «содержание» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами. В содержании работы указывается перечень всех глав и разделов работы, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них. Главы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Разделы каждой главы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер раздела в выпускной работе состоит из номера главы и непосредственно номера параграфа в данной главе, отделенного от номера главы точкой (см. образец 1). Наименование глав записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) симметрично относительно текста без подчеркивания. Наименование разделов записывают в виде заголовков (с абзаца) строчными буквами (кроме первой прописной) также без подчеркивания. Переносы слов в наименовании глав и разделов не допускаются, точку в конце наименования не ставят. Если наименование главы или раздела состоит из двух предложений, их разделяют точкой. При написании работы ее необходимо рационально структурировать. Основная часть должна состоять из двух глав: одна посвящена анализу литературы по проблеме, а другая — описанию эмпирического исследования. Обзор заголовков глав и разделов уже должен характеризовать определенную логику, использованную в работе. Главное требование к научному тексту — последовательность и логичность изложения. При этом следует помнить, что слишком большие разделы (более 9 страниц) затрудняют понимание читателем логики вашего изложения. Однако слишком короткие подразделы (менее 5 страниц) также нецелесообразны. Количестворазделов в главедолжно быть не менее трех, но не более 5. Текст дипломной работы печатается на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А 4. При печатинеобходимо оставлять поля:
Введение Дипломная работа начинается с раздела «Введение», который не нумеруется. Содержание данного раздела может несколько отличаться в зависимости от того, является ли работа реферативной или содержит описание эмпирического исследования. Во «Введении» обосновывается актуальность работы, формулируется ее гипотеза, объект, предмет, цель, задачи, используемые методы и дается краткий обзор всей работы. Общий объем «Введения» составляет 2 - 3 страницы. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия. Однако полезно ключевые слова выделять подчеркиванием, или жирным шрифтом, или курсивом, но не заключать в кавычки. Для раскрытия актуальности выбранной темы необходимо определить степень проработанности этой темы в других трудах, а также показать суть проблемной, т.е. противоречивой и требующей решения ситуации. Актуальность темы должна быть сформулирована на 0,5 страницы, включать в себя научное и практическое значение работы и 3-4 фамилии авторов, изучающих данную проблему. Правильно сформулировать актуальность выбранной темы означает покачать умение отделять главное от второстепенного, выяснять то, что уже известно и что пока неизвестно о предмете исследования. При планировании исследования формулируется рабочая гипотеза как временное предположение, необходимое для систематизации фактического материала, после которого гипотеза уточняется. При написании введения особое внимание следует обратить на определение предмета и объекта исследования. Объект исследования - это явление, на изучение которого направлена работа или контингент обследуемых, с которым эта работа проводится. Например, самооценка младшего школьника может быть объектом исследования. Предмет исследования – это грань или сторона объекта, раскрывающаяся в работе. В приведенном примере, предметом исследования могут стать факторы формирования самооценки младшего школьника. Цель должна заключаться в решении проблемной ситуации путем ее анализа и нахождения закономерностей между явлениями. Правильная постановка цели - процесс не менее важный, чем формулирование выводов. Исходя из развития целиработы, определяются задачи. Необходимо сформулировать 3-5 задач. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать, разработать, обобщить, выявить, доказать, внедрить, показать, выработать, изыскать, найти, изучить, определить, описать, установить, выяснить, и т.д.). Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав работы. Это важно также и потому, что заголовки глав довольно часто рождаются из формулировок задач работы. В последующем, при написании заключения необходимо сделать выводы, отражающие достижение цели и задач работы. Теоретическая новизна работы характеризует вклад автора в развитие теории исследуемой проблемы. В дипломных работах она обычно заключается в уточнении отдельных понятий, составных частей психических процессов. Текстуально целесообразно начинать описание теоретической новизны работы словами: «В работе впервые …». Практическая значимость должна заключаться в выработке конкретных рекомендаций (мероприятий) для повышения эффективности деятельности организации или подразделения, в которых проводилась работа. Обязательным элементом этой части введения являются сведения о реализации предложенных рекомендаций. Например, полученные автором результаты реализованы в практике работы психологической службы школы №….. В конце введения раскрывается структура работы (дается краткий перечень ее структурных элементов).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.172 (0.007 с.) |