Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки защиты выпускной квалификационной работы.

Поиск

1. Актуальность темы.

2. Личный вклад автора, новизна работы.

3. Соответствие целей, содержания и результатов работы.

4. Полнота и самостоятельность теоретического обзора.

5. Применяемые методология и методы эмпирического исследования в соответствии с заявленной темой.

 

 

6. Правильность обработки данных и интерпретации результатов исследования.

7. Соответствие выводов исследования поставленным задачам и полученным результатам.

8. Правильность и аккуратность оформления работы, соответствие оформления установленным требованиям.

9. Использование современных источников литературы, раскрывающих содержание темы.

10. Представление работы на защите: логика и стиль изложения, понимание вопросов, задаваемых членами ГАК.

Уровень подготовки выпускников определяется оценками:

«Отлично» - ставится при условии полного соответствия ВКР всем вышеуказанным критериям.

«Хорошо» - ставится при условии полного соответствия ВКР не менее 8 из вышеуказанных критериев, остальные критерии выполнены частично.

«Удовлетворительно» - ставится при условии полного соответствия ВКР не менее 6 из вышеуказанных критериев, остальные критерии выполнены частично.

«Неудовлетворительно» - ставится в случае несоответствия работы большинству предъявляемых критериев.

Оценка за ВКР вносится в зачетную книжку и протокол заседания ГАК по защите ВКР. По результатам защиты принимается решение о присвоении выпускникам степени (квалификации) – бакалавр психологии по направлению «Психология» и выдаче дипломов государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Директор Института психологии,

социологии и социальных отношений,

заведующая кафедрой

общей и практической психологии, Е.С. Романова

профессор, доктор психол. наук

 

Заведующий кафедрой

психологии развития и инноваций, Б.Н. Рыжов

профессор, доктор психол. наук

 

Заведующая кафедрой социальной психологии, Т.А. Шилова

Профессор, доктор психол. наук

 

Заведующий кафедрой

клинической и специальной психологии, Б.М. Коган

профессор, доктор биол. наук

 


Приложение 1

Образец оформления титульного листа

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт психологии, социологии и социальных отношений

Кафедра (полное название кафедры)

 

Иванов Иван Иванович

 

Сопротивление как механизм психологической защиты

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Направление: - 030300.62 (прежний код -521000 ) «Психология»

(очная форма обучения)

 

 

Научный руководитель: Романова

доктор психологических наук, (подпись) Евгения Сергеевна

профессор

 

Рецензент: Решетина

кандидат психологических наук, (подпись) Светлана Юрьевна

доцент

Зав. кафедрой: Романова

доктор психологических наук, (подпись) Евгения Сергеевна

профессор

Москва 2013


Приложение 2

Институт психологии, социологии и социальных отношений

ГБОУ ВПО МГПУ

 

Кафедра

____________________________________________________________________

(полное название)

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель дипломной работы

__________________________

«____» _____________ 200 _ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
написания и оформления выпускной квалификационной работы

(фамилии, имя, отчество студента)

 

____________________________ формы обучения, ______курса, ______группы

Специальность (направление):__________________________________________

 

№ п.п. Мероприятия по выполнению работ Сроки выполнения Отметка о фактическом выполнении
1. Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление библиографии по основным источникам.    
2. Обсуждение концепции дипломного исследования.    
3. Составление плана дипломной работы и согласование его с руководством.    
4. Накопление, систематизация и анализ практических материалов.    
5. Написание и представление на проверку первой главы.    
6. Разработка и представление второй главы.    
7. Разработка и представление третьей главы.    
8. Согласование выводов и предложений.    
9. Переработка (доработка) дипломной работы в соответствии с замечаниями.    
10. Оформление и брошюрование в твердый переплет.    
11. Предоставление на кафедру для рецензии.    
12. Подготовка тезисов доклада для защиты.    
13. Заключение кафедры.    
14. Завершение подготовки к защите.    

 

Студент ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

_________________________

«____» ___________ 200 _ г.

Приложение 3

ОФОРМЛЕНИЕ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Оформление титульного листа

Титульный лист оформляется на типовом бланке и включает наименование вуза, в котором выполняется работа: наименование кафедры, на которой выполнена работа; название темы работы; фамилию, имя, отчество студента; специальность; форму обучения; фамилию, имя, отчество, ученое звание и должность научного руководителя; рецензента и заведующего кафедрой на которой выполнена работа, город и год выполнения работы.

 

Оформление «содержания»

Слово «содержание» записывают в виде заголовка симметрично тексту прописными буквами. В содержании работы указывается перечень всех глав и

разделов работы, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них. Главы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Разделы каждой главы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер раздела в выпускной работе состоит из номера главы и непосредственно но­мера параграфа в данной главе, отделенного от номера главы точкой (см. образец 1).

Наименование глав записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) симметрично относительно тек­ста без подчеркивания. Наименование разделов записывают в виде заголов­ков (с абзаца) строчными буквами (кроме первой прописной) также без подчер­кивания. Переносы слов в наименовании глав и разделов не допус­каются, точку в конце наименования не ставят. Если наименование главы или раздела состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

При написании работы ее необходимо рационально структурировать. Основная часть должна состоять из двух глав: одна посвящена анализу литературы по проблеме, а другая — описанию эмпирического исследования. Обзор заголовков глав и разделов уже должен характеризовать определенную логику, использованную в работе. Главное требование к научному тексту — последовательность и логичность изложения. При этом следует помнить, что слишком большие разделы (более 9 страниц) затрудняют понимание читателем логики вашего изложения. Однако слишком короткие подразделы (менее 5 страниц) также нецелесообразны. Количестворазделов в главедолжно быть не менее трех, но не более 5.

Текст дипломной работы печатается на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А 4. При печатинеобходимо оставлять поля:
левое — не менее 30 мм, правое неменее 15 мм, верхнее — неменее 20 мм, нижнее — не менее 25 мм. Номер шрифта – 14. Междустрочный интервал – полуторный. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами. Нумерация страниц работы начинается с титульного листа, при этом соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. На титульном листе номер страницы не ставится. Нумероваться страницы должны внизу листа по центру.

 

Введение

Дипломная работа начинается с раздела «Введение», который не нумеруется. Содержание данного раздела может несколько отличаться в зависимости от того, является ли работа реферативной или содержит описание эмпирического исследования. Во «Введении» обосновывается актуальность работы, формулируется ее гипотеза, объект, предмет, цель, задачи, используемые методы и дается краткий обзор всей работы. Общий объем «Введения» составляет 2 - 3 страницы. Каждый из перечисленных пунктов описывается, начиная с нового абзаца, но не нумеруется и не оформляется в виде заглавия. Однако полезно ключевые слова выделять подчеркиванием, или жирным шрифтом, или курсивом, но не заключать в кавычки.

Для раскрытия актуальности выбранной темы необходимо определить степень проработанности этой темы в других трудах, а также показать суть проблемной, т.е. противоречивой и требующей решения ситуации. Актуальность темы должна быть сформулирована на 0,5 страницы, включать в себя научное и практическое значение работы и 3-4 фамилии авторов, изучающих данную проблему. Правильно сформулировать актуальность выбранной темы означает покачать умение отде­лять главное от второстепенного, выяснять то, что уже известно и что пока не­известно о предмете исследования.

При планировании исследования формулируется рабочая гипотеза как временное предположение, необходимое для систематизации фактического материала, после которого гипотеза уточняется.

При написании введения особое внимание следует обратить на опреде­ление предмета и объекта исследования. Объект исследования - это явление, на изучение которого направлена работа или контингент обследуемых, с которым эта работа проводится. Например, самооценка младшего школьника может быть объектом исследования. Предмет исследования – это грань или сторона объекта, раскрывающаяся в работе. В приведенном примере, предметом исследования могут стать факторы формирования самооценки младшего школьника.

Цель должна заключаться в решении проблемной ситуации путем ее анализа и нахождения закономерностей между явлениями. Правильная постановка цели - процесс не менее важный, чем форму­лирование выводов.

Исходя из развития целиработы, определяются задачи. Необходимо сформулировать 3-5 задач. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать, разработать, обобщить, выявить, доказать, внедрить, показать, выработать, изыскать, найти, изучить, определить, описать, установить, выяснить, и т.д.). Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, по­скольку описание их решения должно составить содержание глав работы. Это важно также и потому, что заголовки глав довольно часто рождаются из формулировок задач работы. В последующем, при написании заключения необходимо сделать выводы, отражающие достижение цели и задач работы.

Теоретическая новизна работы характеризует вклад автора в разви­тие теории исследуемой проблемы. В дипломных работах она обычно заключа­ется в уточнении отдельных понятий, составных частей психических процес­сов. Текстуально целесообразно начинать описание теоретической новизны работы словами: «В работе впервые …».

Практическая значимость должна заключаться в выработке конкретных рекомендаций (мероприятий) для повышения эффек­тивности деятельности организации или подразделения, в которых проводилась работа. Обязательным элементом этой части введения являются сведения о реализации предложенных рекомендаций. Например, полученные автором результаты реализованы в практике работы психологической службы школы №…..

В конце введения раскрывается структура работы (дается краткий перечень ее структурных элементов).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.172 (0.007 с.)