Киберсфера и галактические майя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Киберсфера и галактические майя



В этом обзоре природы киберсферы и её технологических средств умножения имеет смысл отметить, что одновременно с появлением персонального компьютера в начале 1980-х годов произошло высвобождение основы знания галактических майя на этой Планете. Потоки информации галактических майя начали высвобождаться в 1983 году с публикацией книги «Земля Восходящая», научного и переданного по каналу текста, представляющего совершенно новую форму информации, основанную на галактическом знании. Этот текст является не личностной функцией, а отражает восприятие различных свойств времени в Галактике и Космосе. Это было то же восприятие времени, которое служило основой для знания и математики майя в древней Мексике и Центральной Америке. За этой работой последовало издание «Фактора майя» (1987 г.), открытие Закона Времени (1989 г.) и создание Дримспелл (1991 г.). Дримспелл представляет космические коды времени внеземного происхождения, описывающие Синхронный Порядок четвёртого измерения.

Когда возникает такая ситуация, как сегодня на Земле - когда доминирующий вид создал замкнутую искусственную петлю обратного отклика, предназначенную для делания денег из своих собственных проекций, при этом создавая всё более ускоренные машины, которые продолжают кормить их собственные проекции для самих себя, и повсеместно обнаруживается, что становиться всё труднее обращать внимание на реальный мир, который очень быстро вырождается - то высшее знание, вследствие необходимости, осаждается в поле закрытой системы.

Это новое высшее знание не имеет ничего общего с замкнутыми системами, основанными на бинарной математике и алгоритмах, оно скорее основано на двадцатерич- ной математике и телепатических системах, которые имеют мало общего с нынешней технологией.

На параллельной дорожке с киберсферой происходило открытие и разворачивание Закона Времени. В 1993 году, вслед за Дримспелл и описанием Синхронного Порядка, пришёл Телектонон - истинная демонстрация технологии межпланетной телепатии. Затем, в 1996 году, это проявление Закона Времени было сформулировано как последовательность 260 постулатов, известных как «Динамика Времени». Потом последовало открытие Куба Закона, проливающее свет на многомерную телепатическую реальность, основанную на Законе Времени. Это галактическое знание приходило одновременно, или параллельно, со взрывом киберсферы. А затем, в 2002 году, начался трудоёмкий процесс создания «Хроник Космической Истории».

«Хроники Космической Истории» создавались одновременно с финальной десятилетней экспоненциальной гонкой информационных технологий, порождающих огромную виртуальную ноосферную тень над сознанием человека - сновидение, которое человек видит через электронную паутину. Одновременно с этой огромной виртуальной ноосферной тенью принималась и передавалась форма новой информации, основанная на Законе Времени и Календаре 13 Лун по 28 дней. Это - кристаллизация структуры нового знания, известного как «Хроники Космической Истории».

«Хроники Космической Истории» являются средством интегрированного сознания, обнимающего планетарную ноосферу и озвучивающего высший коллективный голос. Это средство Космической Истории, напитываемое потоками галактического

Благодаря галактическому потоку нового знания открывается окно сверхъестест венного порядка в полном его великолепии.

сознания, работает со сверхсознательным, Космическим Осознанием при помощи различных каналов сообщения, которые проводят информацию об универсальном объединении. Эти информационные потоки направляются с высших измерений внеземными и сверхзвёздными точками осаждения согласно точным моментам во времени, чтобы конкретный вид информации, необходимой для преодоления финальной фазы вырождения человеческого сознания, стал доступным и включил следующую стадию

- сознание сверхчеловека. Это новое знание наделяет человеческое сознание способностью совершить следующий эволюционный квантовый скачёк.

Когда финальная стадия раздробленности и демократизации сознания достигает своего пика и растворяется, тогда открывается совершенно новый уровень сознания и форма восприятия реальности. Галактические потоки, напитывающие каналы передачи Космической Истории, создают основу знания и сознания, поднимая осознающего человека до уровней, намного превышающих виртуальную реальность.

Информационное ядро Космической Истории функционирует через четыре основных канала, изливающихся от изначальных источников Галактики и соединяющих различные галактические системы. Эти каналы эмани- руют из изначального ядра Творения Галактики, или галактической системы, - космического ядра. Это - четыре альфа/бета канала, наблюдаемых двойной - альфа/бета

- звёздной системой Сириуса. Сознательное распознавание и активация этих каналов направлена на создание нового органа чувств - приёмника холоразума. Приёмник холоразума может быть соединён с внутренней комнатой сообщения космического телепатического интернета, который, как можно вообразить, подключён, или запечатлён, в мозге человека.

Эта информация поступает до сих пор. Когда-то Дэйвид Боуи пел песню «Звёздный человек» (Starman) о предвидении визита звёздных людей, а теперь это становится очевидным: звёздные люди придут, потому что каналы информации открываются. Посредством Космической Истории сейчас закладываются основы знаний, сознания и восприятия, необходимых для того, чтобы по достоинству оценить пришествие «Человека со звёзд». Появление этого информационного потока, начиная с «Земли Восходящей», Дримспелл и Закона Времени и до «Хроник Космической Истории», представляет поток, эволюционирующий со скоростью киберсферы. Это

антидот киберсферы, содержащий непредвиденное, непредсказуемое и беспрецедентное знание, появляющееся посреди виртуальной ноосферы.

Примечание. Информационные каналы Космической Истории идут параллельно и дополняют каналы знания Мевланы, принятые с 1981 по 1993 год. Обратите внимание, что большая часть информации Закона Времени, стала поступать в 1993 году, начиная с пророчества Телектонон и кульминировала в «Хрониках Космической Истории».

Некоторые люди могут спутать это Космическое знание с киберсферой. Парадоксально, но это знание вмещает в себя и киберсферу и появляется вследствие распространения киберсферы, но киберсферой оно не является. Благодаря этому знанию открывается окно сверхъестественного порядка в полном его великолепии, наполняя свежим воздухом Космической реальности психическую атмосферу, оставшуюся после растворения мировой иллюзии. Появится новый порядок реальности - именно к этому мы и готовим себя, и даже появляющиеся формы искусства, такие как сайт «Мой мир» в интернете, тоже являются частью подготовки.

Есть много артистов, которые представляют эту подготовку, как удивительное приключение ноосферы, и это один из главных моментов, которые необходимо осознать в этом кратком рассмотрении природы и значения киберсферы. Тема личности тесно связана с человеческой потребностью в выражении. В этом-то и всё дело. С одной стороны, механизированное общество говорит, что вы свободный человек, а с другой стороны, оно же говорит, что вы не имеете контроля. Поэтому свободная часть человека, чтобы выразить себя как художника или артиста, отправляется в интернет.

Эта тенденция будет оставаться даже после финальной стадии вырождения ушедшего исторического материалистического сознания. Эта склонность в действительности является украшением человечества, эволюционирующего в собственное средство и форму искусства. Когда исчезнет искусственная виртуальная реальность, то оставшиеся вспомнят основополагающие Космические законы, которые укрепят самовыражение не как эгоистическое средство, а как Космический канал, создающий искусство на простом уровне, называемом искусством дхармы, искусством пребывания в сонастройке с Космическим законом.

Глава 7 Мандала: тайна Истории

«Пусть центр круга всегда будет нашим домом».

Джон Леннон, «Очистить время»

В истоке всякого мыслительного процесса, культуры или общества присутствует зеркало единства. В этом зеркале единства реальность проживается как гармоническая непрерывность, когда каждая грань отражает искру Божественной природы. В изначальном понимании человеческий разум был наделён мифической структурой времени и мировых эпох. В Божественном цикле Творения, представленном мандалой, всё пребывало в гармонии. Затем случилось нечто - в мандале Космического порядка произошло разделение. Зеркало единства разбилось во всё расширяющиеся цивилизации и культуры - так начался цикл истории. Таково мифическое, вечно повторяющееся событие.

 

Так называемая «история» аналогична началу эры космической борьбы В этот момент люди начинают создавать свои собственные законы, и начинается процесс отклонения от природы. Среди шаманов и колдунов всегда были те, кто обладал памятью об изначальном Единстве и, следовательно, силой трансформации. Эти пророки и визионеры вновь и вновь напоминали об изначальном высшем законе для цивилизации, охваченной всеобщей амнезией.

По мере разворачивания процесса истории усиливается борьба между силой духа и си лой материи. Эта борьба создаёт всё большую деградацию, уводящую цивилизацию всё дальше и дальше от законов природы.

В природе можно найти тайны мира - Книга Природы доступна для всех. Забыть о том, как читать Книгу Природы, значит создать цивилизацию книг и интернета с его быстро распространяющимися и умножающимися страницами. Ежедневно интернет поглощает всё больше человеческого сознания, замещая язык природы механиче скими программами. Это расширяет периметр отклонившегося сознания, охваченного одним посредником - самим интернетом.

В своём истоке Вселенная - это совершенная мандала, зеркало Единства. Мандала - санскритское слово, происходящее от разума и соразмерности. Сама планета Земля представляет собой сферическую мандалу. В мандальном видении даже разделение мандалы, ведущее к хаосу,

является всего лишь стадией в разворачивании Космоса, стадией необходимой, ибо на этой стадии находятся семена обновления.

Мандала присутствует во всех Космических циклах. Всякое органическое целое содержит определённый порядок, равновесие и гармонию, равно как и принципы симметрии, представленные мандалой. В проявленном мире всё проходит через циклы и возвращается к точке истока - всё растущее имеет корни.

МАНДАЛА ВРЕМЕНИ

«И я говорю, священное кольцо моего народа было одним из множества колец, входящих в этот круг, огромный, как дневной свет и свет звёзд, а в центре его росло одно могучее цветущее древо, принимающее под свою сень всех детей Единого Отца и Единой Матери».

«Говорит Чёрный Лось»[11]

Форма мандалы вмещает огромное количество информации: космологической, астрономической или физической. Мандала - это особое восприятие реальности. Например, восприятие реальности людьми, которые строили Стоунхендж или Те- отиуакан, изначально было мандальным, о чём свидетельствуют их сооружения, отображающие Священный Порядок, согласованность с Четырьмя Кардинальными Направлениями, симметрию и общее радиальное концентрическое качество.

Ежедневная мандала

Каждый день ваша жизнь организуется, как совершенная мандала. Прямо сейчас вы можете начать проживать свою жизнь как круг, организованный и представленный мандалой. Откройте своё восприятие и посмотрите на этот день, как на совершенную мандату с четырьмя вратами, представляющими четыре направления. В первые врата вы входите, когда просыпаетесь, а в последние - когда ложитесь спать. Можете ли вы определить двое других врат и их функции? Чем является психическая центральная точка этого ежедневного круга, удерживающая целостность вашей ежедневной мандалы? Вокруг чего выстроен ваш день?

В циклическом восприятии мандалу представляет само время. История - это большая раздробленная манда- ла, которая становится всё более диссонирующей. Это было предсказано в пророчествах многих традиций.

В аооригенных культурах, равно как и в ранних иератических' цивилизациях, присутствовало общее представление о последовательности эпох, или циклов, времени. Точно также как вращение четырёх сезонов года рождает один полный цикл, также и сезоны четырёх юг, или эр, завершаются Кали югой. Эти последовательности, или эры, демонстрировали различные стадии Падения рода человеческого. Во время Золотого века всё являло совершенство и чистоту, бык стоял на четырёх ногах. Во время Серебряного века он стоял на трёх ногах, во время Бронзового века

- на двух ногах, а во время Кали юги, или Железного века,

- на одной ноге. Стоя на одной ноге, он мог легко упасть.

Соответственно, первая эпоха является самой долгой, а последняя - самой короткой. Так происходит потому, что во время первой эпохи имеется минимум психически накопленной и переданной информации, а во время последней эпохи информация накапливается со всё ускоряющейся скоростью, материально сохраняется и передаётся. В последней эпохе, или Кали юге, рост информации сокращает время, доступное для её усвоения.

В индуистском и буддистском мировоззрении эти космические циклы повторяются. Однако в исламе Коран указывает на момент Судного Дня. В германской традиции говорится о Рагнароке, финальном хаосе и саморазрушении человечества - о конце. В майянской, ацтекской, а также в традициях американских индейцев верят, что человечество проходит через четыре эпохи перед тем, как войдёт в высшую, пятую. В ацтекской традиции присутствует пять эпох, за которыми следует Шестое Солнце сознания, устанавливающее вечный Рай. Каждая эпоха, или Солнце, завершается катастрофой. Переход от Пятого Солнца к Шестому похож на Судный День, а потом наступает Солнце высшего сознания. Является ли Судный День Абсолютом? Да, в смысле перехода к истинно космическому сознанию, это конец истории. Является ли в таком случае Космическое Сознание бесконечной мандалой всё возрастающего Космического порядка?

Чёрный Лось говорит о «Кольце народа», когда все народы объединяются, создавая одно огромное кольцо. Если кольцо разрывается, то люди рассеиваются и идут каждый

Является ли Космическое Сознание бесконечной мандалой всё возрастающего Космического порядка?

Круг Священного Порядка поддерживается церемонией и ритуалом, координирующими действия данного народа, создавая большой ритуальный круг.

своим путём до наступления времени Суда. В это время в центре — вокруг цветущего радужного древа, органической формы, установленной в начале Творения, — собираются праведные.

Древо имеет большое значение во многих традициях. Будда достиг просветления под деревом Бодхи. Мухаммед давал обет под древом. В майянской традиции древо представляет Космическую ось, или центр мандалы. Миссия Пакаль Вотана состояла в том, чтобы показать видение Воскрешения во времени - обновление Космического Древа в созвучии с видением Чёрного Лося.

С развитием истории Священный Порядок идёт на спад, время ускоряется и наполняется информацией. Как только этот процесс начался, появляются посланники и пророки, чтобы представить видение того, что означает жить с пониманием и памятью о Творце. Начало христианского искусства относится к середине I века, когда появились изображения Христа-Творца, как существа неземного. Вплоть до конца первого тысячелетия - до момента завоевания, когда христианская церковь завоевала мир - никто не вводил образов кровавого распятия, которые преобладают сегодня. Это явило окончательный процесс деградации изначального космовидения священного бытия. Захватив мир, христианская цивилизация продемонстрировала вмешательство мирского хода истории, принеся покорённым народам образ распятия. Не поэтому ли должны были завоёванные народы отождествить себя с распятым Христом и тем самым стать втянутыми в христианскую религию?

Неверно понимаемые народы, такие как, например, ацтеки, жили в священном порядке реальности, координируемом мифами обновления во времени. Круг Священного Порядка поддерживается церемонией и ритуалом, координирующими действия данного народа, создавая большой ритуальный круг. Каждый является участником церемонии, которая объединяет их высшую мистическую и космическую целостность. У ацтеков Мандала Времени обновлялась каждые 52 года в соответствии с циклом обращения Сириуса Б и фрактального празднования Великого года Сириуса, или сотического цикла (Великий год Сириуса, или сотический цикл, составляет 1456 + 5 лет, то есть (52x28+5) = 1461 год).

Ко времени промышленной революции эти аборигенные группы, оставшиеся верными мифам о единой целост ности, были по большей части уничтожены вследствие нарастающей механизации сознания, распространения

болезней и идеологизации чуждой культуры. К XIX веку

- когда в 1808 году Льюис и Кларк спустились по реке Колумбия в Северной Америке или когда в 1840 году Вайтан- ги Трити был прописан в Новой Зеландии - аборигенный мир и его образ жизни был поглощён раздробленной мандалой истории. Всё западное общество стало догматически мирским, разделённым между церковью и государством.

К этому времени алхимическая традиция была похоронена историей, а исламское общество было окружено западным обществом и быстро становилось косным. В этот период в мире доминировало английское общество, передавая его под власть Британской Империи. Одновременно, на Дальнем Востоке китайская цивилизация, приходившая ко всё большему упадку и становящаяся безжизненной, превратилась в лёгкую добычу для предприимчивых европейцев, которые устраивали на китайском побережье собственные коммерческие центры, такие как Гонг Конг и Макао.

В XIX веке наступила финальная стадия развития аборигенных культур перед тем, как их покорила невежественная западная цивилизация (история). Триумф истории - это космическая борьба между силами света (духовным обновлением) и силами тьмы (современной материалистической индустриализацией). Это представляет финальный танец циклического времени на трупе человечества, заложившего свою душу материализму. Танцующее тело - это сама Земля. «Земля и я едины!» - так провозглашает человек. Это представляет конец истории и обновление цикла, когда новый человек устремляется из центра Земли. Эта вера передаётся в рок-н-ролле, как тема необходимости «вернуться в Сад», ставшая известной благодаря Кросби, Стиллз, Нэш и Янгу, или как тема «мистического Сада», как пел Боб Дилан.

СТАТЬ ПРОВИДЦЕМ

Мандала, или Космическое Искусство в целом, представляет передачу информации через визуальные формы, структуры и символы. Мандала фокусируется, в первую очередь, на формах, которые воспринимаются зрительным нервом, а затем передаются в мозг. Второй орган, используемый Космическим Искусством, это слуховой канал мозга, хотя высшая форма передачи - от разума к разуму. Многие музыкальные построения изначально являются мандаль- ными, поскольку определённый аккорд или мелодическая линия повторяется и возвращается, следуя музыкальному кругу.

Понимание процесса Творения и творчества зависит от развития сил визуализации - мандала эманирует из сферы воображения.

Понимание процесса творения и творчества зависит от развития сил визуализации

- мандала эманирует из сферы воображения. Создание мандалы, или формирующего Космического Искусства, непосредственно связано с развитием внутреннего видения.

«Провидец» - это слово, или термин, на протяжении истории употреблялось крайне редко - не каждый человек является провидцем. В Коране много раз сказано, что именно память о Боге рождает провидца. «И те, кто, истинно, благочестив, - когда их Сатана видением дурным склоняет, они Господне Имя призывают и тут же прозревают вновь». Сура 7:201.

Этот тип провидчества сильно отличается от лишённого остроты зрения - люди считают, что они видят всегда, но то, что они на самом деле видят, есть их собственная бессознательно проецируемая, обусловленная абстракция. Зрительное ощущение большинства людей сведено до ограниченного набора предвзятых ожиданий. Это означает, что они отфильтровывают то, что не согласуется с их ожиданием. Именно поэтому говорится, что большинство людей духовно слепые.

Мы могли бы спросить, что отличает провидца от обычного Джо? Провидец духовно и нравственно развит, поэтому способен различать, когда мысль приходит от низшего я, а когда от Высшего Я. Являющийся провидцем знает различие между ложью и Божественными знаками. Провидец знает не только, как отличить ложь от истины, но само распознавание побуждает его вспомнить - это тантрический уровень духовного достижения. Истинный провидец смотрит на мир, как на иллюзию, и мгновенно преобразует низшие энергии в просветлённые состояния сознания. Развитие различения и памяти устремляет провидца к высшим, позитивным и святым состояниям, создавая покров света, отталкивающий негативные силы. Провидец видит реальность как духовную, так и материальную, с полной ясностью, именно такой, какой она является.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.137 с.)