Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма и исполнительское Искусство - проекция развлекающих
При развитии художника как произведения искусства присутствует три составляющих: само тело, образ тела и личность. В некоторой степени танцор, например, балерина, воплощает все три. Одно дело иметь правильное тело или знать, какой может быть лучшая форма твоего тела, но совершенно другое дело проецировать другую личность в своё тело. Именно это наделяет жизнью образ и даёт ему его внешний облик. Чем более истинными и настоящими вы являетесь как человеческое существо, тем аутентичнее становится ваш облик. Представление балерины чаще всего происходит на сцене, но также распространяется и на её каждодневную жизнь. Вне сцены балерину можно узнать по необычайному контролю тела и движениям. Балерина также становится мастером силы проецирова ния, передаваемой через разные движения, жесты и пируэты, соответствующие состояниям разума. «Звёзды» кино и телевидения также часто проявляют талант проецирования. Когда кто-то начинает называться «звездой», разве не начинает их экранная личность смешиваться с их повседневностью? Разве они не начинают вести себя в жизни так, будто они всегда находятся в кино? Сценические артисты обычно на много больше предрасположены, хотя часто и по внешним причинам, рассматривать себя как своё собственное художественное творение. Всякий хороший художник обладает некоторым подобным чувством, хотя иногда и проводит различие между своей сценической и личной жизнью. Многие из величайших «звёзд» считают себя творением, которое они призваны успешно проецировать в различных театрах, кино и сценических постановках. Однако, что на самом деле имеет значение, так это качество аутентичного присутствия. Актёр может быть всего лишь хорошим притворщиком, а некий неизвестный артист, осуществляя внутреннюю работу, может сиять истинным присутствием. Многие йоги настолько усиливают подобный контроль над телом, что становятся божественными инструментами. Истинная цель состоит в том, чтобы прийти в состояние божественного союза. Чем более совершенствуется и регулярно практикуется форма, тем больше йоги рассматривают себя как божественный инструмент. В конечном итоге, цель тела как искусства состоит в достижении состояния Божественного воплощения.
ПОП-КУЛЬТУРА И ЭНДИ УОРХОЛ Вскоре после Второй мировой войны появилось новое художественное проявление в искусстве модерна и пост-модерна. Теперь артисты фокусировались на создании себя как произведения искусства. К тому времени искусство глобальной цивилизации было установлено как сосредоточение артистов всех крупных городских центров всего мира: Токио, Нью-Йорк, Париж, Сан-Пауло, Сидней и Москва. В 1960-е годы с подъёмом поп-культуры повсеместно появлялись новые артисты, наводняя средства массовой информации современного глобально-индустриального мира. Поп-культура держится на личностях, которые оказались способными преобразовать себя в своё собственное произведение искусства. Например, с самого начала своей карьеры Элвис Пресли знал, что должен одеваться и вести себя определённым образом, чтобы проецировать конкретный образ. Это было очевидно в его ранней работе, до его призыва в армию. Позже, когда он вернулся из армии в 1968-69 году, он одевался исключительно в чёрную кожу, чтобы показать миру, что он по-прежнему был Элвисом. Его проекция была убедительной: это был Элвис - других не было. В поп-культуре личности всегда идиосинкразичны* - у вас не может быть двух Элвисов. В этот момент человеческой эволюции функция артиста и художника заключается в том, чтобы разрушить условности, выразить конкретное видение и спроецировать особый архетип. Человеком, который действительно был пионером, овладел собой как формой искусства и, тем самым, переосмыслил, что значит быть художником, был Энди Уорхол - продуктивная фигура поп-культуры, который преодолел много барьеров медиа и традиционных художественных форм. Чем Пикассо был для первой половины XX века, тем для второй половины стал Уорхол. Уорхол применял знание из своей прошлой профессии, связанной с рекламой и общественной деятельностью, чтобы создавать современное искусство, вначале воспроизводя уже представленные образы из журналов и газет. Современная реклама и современное искусство всего лишь формируют образный ряд, приёмы масс-медиа, а также воздействуют на искусство при помощи масс- медиа и так далее. В 60-е годы Уорхол начал рисовать обыденные предметы массового производства, такие как банки от супов «Кемпбелл» и бутылки из-под кока-колы. Начиная с 1962 года, он занялся шелкографией, изображая известных людей: Мерилин Монро, Элвиса Пресли, Елизавету Ткачёву и Мика Джаггера.
Используя эту технику, Уорхол изменил американский ум и представление о культуре. Он смої использовать общеизвестные торговые марки, например, супы «Кемпбелл» и коробки «Брило», чтобы продемонстрировать слияние современного искусства с рекламой, и тем самым превратил скучный мир в священную обитель искусства. Путём повторения обычных, ежедневно используемых предметов он показал механическую природу мира и массового производства. Он использовал предметы потребления и обращал внимание на чарующих кинозвёзд, чтобы отобразить американский ум для американского ума. Работа Уорхола также была связана с византийскими иконами - наиболее известной формой восточноевропейского искусства эпохи средневековья было изображение святых. Эти портреты, или иконы, имели чёткий стандарт и с лёгкостью повторялись в живописи, в мозаиках и витражах на протяжении многих поколений художников. Именно процесс повторения иконных образов соединяет этот формальный портрет византийской эпохи с легко воспроизводимыми поп-образами Уорхола. Рассматривая Энди Уорхола как произведение искусства, вначале может показаться, что мы имеем дело с примитивной природой, тем не менее, он был художником с неиссякаемой энергией и вдохновением, и у него всегда, как казалось, не расходились слова с делами. Энди Уорхол является истинным проявлением того, как кто-то может взять свою эксцентричность и превратить её в типичный феномен. Недавно его имя было среди шести людей, кто заработал больше всего денег после своей смерти, и это доказало, что его послание до сих пор передаётся. Уорхол непрерывно развивал и расширял форму своего искусства, открыв в Нью- Йорке в 1962 году свою арт-студию «Фабрика», где привлекал работников искусства * Идиосинкразичный - своеобразный, отличительный. - прим. ред.
Путём повторения обычных, ежедневно используемых предметов Энди Уорхол показал механическую природу мира и массового производства. для помощи в массовом производстве художественных снимков. «Фабрика» также служила для него киностудией, где он создал более 300 подпольных фильмов. Также он основал журнал «Интервью» и вёл дела электронной рок- группы «Вельветовое подполье». Тем не менее, при всех этих изменениях форм искусства, именно он сам оставался эволюционирующей формой искусства. Благодаря своей одежде, светлым волосам, подобным ломкой соломе, серебряным крыльям и безразмерным солнечным очкам, он был совершенным произведением искусства. Он поместил себя в центр матрицы искусства, и поэтому лучшие артисты и знаменитости хотели работать и быть рядом с ним. Уорхол вырос в Пенсильвании в бедной семье иммигрантов. Он говорил, что его пристрастие к супам «Кемпбелл» возникло потому, что в детстве ему приходилось их есть каждый день. В его работе еда часто использовалась, как демонстрация уравновешивания и объединения. Сделав много снимков бутылок кока-колы, Уорхол сказал: «Кока - это кока, и не важно, насколько ты богат, ты можешь купить получше чем то, что пьёт за углом бездомная женщина».
При взгляде со стороны Уорхол и его искусство казались поверхностными, вращающимися вокруг потребительских образов, но также было хорошо известно, что у него была и глубоко духовная сторона, уходящая корнями в византийско-славянское католичество. Он часто посещал церковь Святого Викентия в Манхеттене. Пастор этой церкви подтверждал, что Уорхол бывает здесь почти каждый день, зажигает свечу, молится пятнадцать минут и уходит. Он также регулярно служил на общественных кухнях Нью-Йорка. Брат Уорхола описывает его как «по- истине религиозного человека, который, однако, не хотел, чтобы люди знали об этом, поскольку это было личное». В 1980-х годах искусство Уорхола устремилось к религиозным темам, что подчёркивают некоторые из его последних монументальных снимков, основанных на «Тайной вечере» Леонардо да Винчи. Далее приведён фрагмент из надгробной речи Джона Ричардсона, произнесённой после смерти Уорхола в 1987 году: «Я бы хотел вспомнить ту черту его характера, которую он прятал ото всех, кроме близких друзей, - его духовную сторону. Те из вас, кто знал его при обстоятельствах, противоположных от духовных, могут быть удивлены, что такая сторона существовала. Но она была, и это ключ к душе художника. Несмотря на то, что Энди часто воспринимали - с некоторой долей справедливости - как пассивного наблюдателя, который никогда не демонстрировал свою веру другим людям... Он весьма гордился тем, что финансово помогал своим племянникам - студентам-священникам. Он регулярно помогал на общественных кухнях для бездомных голодных. Верю, Энди продолжал бы эту деятельность беспрерывно. Знание этой тайной набожности неуклонно изменяет наше восприятие художника, который шутил с миром, заставляя его верить, что его единственной страстью являются деньги, слава, популярность и что он может быть молодцом, печатая бессердечность. Никогда не судите Энди по внешнему облику...»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.006 с.) |