Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для промежуточного контроля знаний↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(оценки уровня сформированности компетенций) ТЕСТ Вариант №1 1. Этика – это: А) учение о нравственности; Б) система правил, осуществляющих контроль и коррекцию поведения; В) способ оценки человеческих поступков; Г) все вышеназванное в равной степени характеризует данное понятие. 2. Центральной проблемой этики называют: А) проблему управления поведения людей в конфликтных ситуациях; Б) проблему повышения эффективности делового общения; В) проблему добра и зла. 3. Отметьте, для кого из представителей юридических специальностей юридическая этика является нравственным кодексом: А) прокурор; Б) адвокат; В) судебные приставы; Г) все ответы верны. 4. Моральные принципы (укажите все правильные ответы): А) имеют всеобщее значение; Б) реализуются в конкретной профессиональной сфере; В) регулируют взаимоотношения между людьми; Г) не создаются в процессе исторического развития общества. 5. Механизм познания преступления реализуется через: А) внешний механизм; Б) внутренний механизм; В) и внешний, и внутренний механизмы; Г) нет верного ответа. 6. Кто из перечисленных юристов и общественных деятелей России является основоположником судебной этики: А) В.К. Плеве; Б) А.Я. Вышинский; В) А.Ф. Кони; Г) нет верного ответа. 7. Правовые презумпции — это: (укажите все верные ответы) А) результат познания человеком реальной действительности; Б) результат правотворческой деятельности; В) результат правоприменительной деятельности; Г) существуют все правового регулирования. 8. Судебные прения: А) способствуют нравственному воспитанию; Б) определяют различные позиции прокурора и адвоката; В) обращают особое внимание на роль присяжных в суде; Г) нет верного ответа. 9. На сколько квалификационных классов разделяются судьи в РФ?: А) два; Б) десять; В) шесть; Г) двенадцать. 10. Нравственный критерий в уголовно-процессуальных нормах выражается обычно в форме: А) предупреждений; Б) запретов; В) указаний; Г) разрешений.
ТЕСТ Вариант №2 1.Ограничения прав человека и гражданина должны быть соразмерны: (укажите все верные ответы) А) тяжести обвинения; Б) последствия для обвиняемого и его близких; В) учитывать личность обвиняемого; Г) учитывать мотивы обвиняемого. 2.Следователь... (отметьте все верные варианты) А) несет личную ответственность за принятые решения; Б) всегда ведет следствие единолично; В) в исключительных случаях ведет следствие единолично; Г) несамостоятелен в ведении следствия. 3.Совесть, как категория этики проявляет себя в виде: А) побудителя, направляющего на соблюдение нравственных требований; Б) запрещающего фактора, заранее осуждающего за намеченное поведение; В) корректирующего фактора во время совершения действия; Г) оценивающего фактора; Д) все варианты верны. 4.Судебная ошибка — это: (отметьте все верные варианты) А)решение суда о виновности/невиновности подсудимого, не соответствующее действительности; Б) решение суда о мере наказания, принятое не преднамеренное; В) утверждение, не соответствующее действительности; Г) действие, не приведшее к ожидаемому результату. 5.Установите порядок прения сторон: (в скобках укажите порядковый номер выступающих) обвинитель (…) подсудимый и его защитник (…) гражданский ответчик и его представитель (...) гражданский истец и его представитель (…) потерпевший и его представитель (...) 6. Судья, следователь, прокурор, адвокат действуют в сфере конфликтов.... А) межличностных; Б) политических; В) социальных; Г) экономических. 7.Процессуальная деятельность — это...: А) форма уголовного процесса; Б) содержание уголовного процесса; В) цель уголовного процесса; Г) все ответы верны. 8.Правовая культура …: А) является составной частью духовной культуры; Б) зависит от материальной культуры и оказывает на нее влияние; В) достигнутый обществом уровень правового регулирования социальных отношений; Г) все варианты верны. 9.Уголовный кодекс РФ определяет: (отметьте все верные варианты) А) принципы уголовного права; Б) понятие преступления; В) принцип состязательности; Г) принцип справедливого расследования и разрешения дела. 10.Дополните высказывание: «Следственные действия регулируются законом на …................................ уровне …...........................................».
ТЕСТ Вариант №3 1. Обстоятельствами, подлежащими доказыванию являются: (отметьте все верные варианты) А) событие преступления; Б) обстоятельства, смягчающие наказание; В) обстоятельства, отягчающие наказание; Г) обстоятельства, которые могут повлечь освобождение от наказания; Д) все ответы верны. 2. «Золотое правило» этики гласит:__________________________________ __________________________________________________________________3. Сущность процессуальных правил, которыми должен руководствоваться следователь: (отметьте все верные варианты) А) дают возможность оценить допустимость приемов расследования; Б) намечают тактическую линию, приемы и методы работы; В) раскрывают преступление и изобличить виновных; Г) указывают что, в каких формах, в каком порядке должен делать следователь, производя следствие. 4. К основным функциям морали относятся: А) регулятивная; Б) эволюционная; В) воспитательная; Г) поведенческая. 5. Юридическая этика: А) свод профессиональных требований; Б) научная дисциплина; В) нравственный кодекс юристов различных специальностей; Г) формирует сознание, взгляды представителей всех профессий. 6. К обязанностям следователя не относится: А) разъяснение участвующим в деле лицам их прав; Б) обеспечение прав потерпевшего; В) корректное, тактичное поведение ко всем участвующим в деле лицам; Г) нет верного ответа. 7. Объективная (материальная) истина - это: А) нравственная цель уголовно-процессуального доказывания; Б) существующее независимо от нас явление; В) установление по уголовному делу всех обстоятельств; Г) все ответы верны. 8.Следственные действия — это: (укажите все верные ответы) А) допрос; Б) освидетельствование; В) осмотр места происшествия/преступления; Г) опознание; Д) обыск. 9.Сущность криминалистических правил, которыми должен руководствоваться следователь: (отметьте все верные варианты) А) дают возможность оценить допустимость приемов расследования; Б) намечают тактическую линию, приемы и методы работы; В) раскрывают преступление и изобличить виновных; Г) указывают что, в каких формах, в каком порядке должен делать следователь, производя следствие. 10.Единство законности и нравственности реализуется в (укажите все верные ответы): А) Всеобщей декларации прав человека ООН; Б) Таможенном кодексе РФ; В) Конституции РФ; Г) Киотской конвенции.
Критерии оценки:
7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Оценка результатов обучения и уровня сформированности компетен-ций проводится в ходе текущей и промежуточной аттестаций с исполь-зованием фондов оценочных средств и с применением балльно-рейтин-говой системы оценки успеваемости обучающихся. Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с положениями о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации и балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов Российской таможенной академии. Общее количество баллов при проведении текущего контроля должно быть не менее 60, но не более 100. При неудовлетворительном оценивании одного из показателей компетенции общая оценка также неудовлетворительная.
Таблица 5.1. Применение балльно-рейтинговой системы для проверки результатов обучения (очная форма обучения)
Таблица 5.2 Применение балльно-рейтинговой системы для проверки результатов обучения (очно-заочная форма обучения)
Выполнение творческих заданий, тестированияв каждой контрольной точке осуществляется в комбинированном виде, с применением средств ТСО. Выполнение заданий по рабочей тетради в письменном виде, контрольной работы в письменном виде.
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы и иных источников
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, 1993. 2. Федеральный закон от 05.03.1992 № 2446-1-ФЗ «О безопасности». 3. Федеральный закон от 05.07.1995 № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (в современной редакции). 4. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (в современной редакции). 5. Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» (в современной редакции). 6. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 1-ФКЗ «О государственном флаге Российской Федерации». 7. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О государственном гербе Российской Федерации». 8. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 3-ФКЗ «О государственном гимне Российской Федерации». 9. Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в современной редакции). 10. Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (в современной редакции). 11. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в современной редакции). 12. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в современной редакции). 13. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в современной редакции). 14. Указ Президента Российской Федерации от 20.08.1994 № 1714 «О дне государственного флага Российской Федерации». 15. Указ Президента Российской Федерации от 03.12.1994 № 2152 «Об утверждении описания и рисунков флага и эмблемы таможенных органов Российской Федерации, размещения указанной эмблемы на транспортных средствах, а также рисунка вымпела морских и речных судов таможенных органов Российской Федерации». 16. Указ Президента Российской Федерации от 04.08.1995 № 811 «Об установлении Дня таможенника Российской Федерации» (установлен профессиональный праздник – День таможенника Российской Федерации 25 октября). 17. Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1996 № 909 «Об утверждении Концепции государственной национальной политики Российской Федерации». 18. Указ Президента Российской Федерации от 16.11.1998 № 1396 «Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации». 19. Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (в современной редакции). 20. Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года». 21. Указ Президента Российской Федерации от 9.06.2010 № 289 «О государственной стратегии антинаркотической политики Российской Федерации с 2010 по 2020 гг.» 22. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1125-р «Oб утверждении плана мерoприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования». 23. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию. – М., 2010 и последующие годы. 24. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2006 № 429 «О Федеральной таможенной службе» (в современной редакции). 25. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г. (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, в редакции от 08.08.2009 № 1121-р). 26. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 № 795). 27. План реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» в Российской таможенной академии, утвержденный начальником академии 21.04.2011. 28. План реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» в Федеральной таможенной службе, утвержденный руководителем ФТС России 17.03.2011. 29. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537). 30. Положение о проведении аттестации федерального государст-венного служащего (утверждено Указом Президента Российской Федерации от 09.03.1996 № 353). 31. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации от 09.09.2000 № ПР-1895. 32. Приказ ГТК России от 14.03.2001 № 255 «О введении в действие Положения о наградах Государственного таможенного комитета Российской Федерации». 33. Приказ ФТС России от 10.10.2004 № 97 «Об учреждении ведомственных медалей и знака». 34. Приказ ФТС России от 23.11.2004 № 313 «Об утверждении «Положения о геральдическом обеспечении таможенных органов Российской Федерации» и «Положения о геральдическом Совете ФТС России». 35. Приказ ФТС России от 18.09.2006 № 892 «Об утверждении типовых правил внутреннего распорядка таможенных органов Российской Федерации». 36. Приказ ФТС России от 25.07.2007 № 57 «Об учреждении ведомственных знаков отличия «За развитие международного сотрудничества» и «За развитие сотрудничества с правоохранительными органами» 37. Приказ ФТС России от 21.11.2006 № 1194 «Об учреждении геральдических знаков – эмблем и учреждении рисунков, описаний эмблем для структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений и подчиненных им таможен, непосредственно подчиненных ФТС России и учреждений, находящихся в ведении ФТС России». 38. Правила ношения форменной, специальной одежды, обуви и снаряжения должностными лицами таможенных органов Российской Федерации (Приложение к Приказу ФТС России от 04.09.2007 № 1078). 39. Приказ ФТС России от 21.04.2008 № 444 «Об утверждении Положения об Управлении государственной службы кадров». 40. Приказ ФТС России от 18.01.2010 № 57 «Об утверждении Порядка уведомления должностными лицами таможенных органов начальников таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений». 41. Приказ ФТС России от 26.10. 2010 г. № 01-11/51938 «О соблюдении принципов служебного поведения». 42. Приказ Федеральной таможенной службы от 26.12.2012 № 2656 «Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы». 43. Стратегия Федеральной таможенной службы до 2020 года (приказ ФТС России от 27.07.2009 № 1333 «О Стратегии Федеральной таможенной службы до 2020 года»). 44. Приказ ФТС России от 22.03.2010 № 533 «Об утверждении Порядка проведения в ФТС России антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов ФТС России». 45. Приказ ФТС России от 17.01.2014 № 56 «О контрольных показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, на 2014 год». 46. Приказ ФТС России от 06.02.2014 № 184 «Об утверждении Порядка действий по разработке, оценке выполнения и изменению контрольных и аналитических показателей эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России». 47. Приказ ФТС России от 06.02.2014 № 135 «Об аналитических показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, на 2014 год». 48. 14. Приказ ФТС России от 13.01.2015 № 26 «О контрольных показателях эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, на 2015 год». 49. Распоряжение ФТС России от 10.03.2009 № 38-р «Об организации работы в таможенных органах по противодействию коррупции». 50. Решения коллегий ФТС России. 51. Письмо ФТС России от 16.03.2005 № 10-67/7934 «О направлении методических рекомендаций по организации мероприятий, направленных на усиление борьбы с грубыми нарушениями служебной (трудовой) дисциплины». 52. Памятка об ограничениях, запретах, требованиях к служебному поведению и предупреждению коррупционных правонарушений, связанных с прохождением государственной службы должностных лиц таможенных органов (приложение к письму ФТС России от 22.07.2009 № 10-90/33874). 53. Таможенный кодекс таможенного союза. Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества. Ратифицирован 02.06.2010 № 113-ФЗ (Президент РФ Медведев Д.А.). – М.: Кодекс, 2011. 54. Кодекс поведения должностного лица по поддержанию правопорядка (принят Резолюцией 34/169 Генеральной ассамблеи ООН от 17.12.1979). 55. Декларация прав и свобод человека и гражданина. 56. Правила поведения обучающихся в Российской таможенной академии (приложение к приказу Российской таможенной академии от 02.03.2009 № 157). 57. Приказ Российской таможенной академии от 08.07.2010 № 658 «Об утверждении Кодекса чести студента Российской таможенной академии». 58. План реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» в Федеральной таможенной службе, утвержденный руководителем ФТС России 17.03.2011 г. 59. Правила внутреннего трудового распорядка в Российской таможенной академии, утвержденные приказом Академии от 28.03.2008 г.№260.
Основная учебная литература: 1. Жирков Р.П., Стефаниди Л.Ю. Этика государственной службы и государственного служащего: Учебное пособие / Р.П. Жирков, Л.Ю. Стефаниди. – СПб.: ИЦ Интермедия, 2012. Дополнительная учебная литература: 1. Авдеев В.Б., Севастьянов А.Н. Раса и ЭТНОС.- М.: Книжный Мир (серия «Высшие курсы этнополитики»), 2008. 2. Алексеев А., Боярский Г., Дуров А., Котяев А. Символы тамо-женной службы России (краткий исторический очерк о таможенной службе и ее символике). – М.: «Русь», 2003. 3. Барах Д.Н. Государственная служба России: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2009. 4. Бондаренко Г.Н. История государственных символов России: Учебное пособие. – Ставрополь: Издательство СГУ, 2008. 5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М., 2004. 6. Глазьев С.Ю. Стратегия опережающего развития России в условиях глобального кризиса. М: Экономика, 2010. 7. Дамаскин О.В. Россия в современном мире: проблемы нацио-нальной безопасности. – М.: Флинта, Наука, 2007. 8. Жирков Р.П. Повышение качества морально-этической подготовки (переподготовки) таможенных кадров – неотложная задача // Таможенная политика и экономическая безопасность Российской Федерации: состояние, проблемы и направления их решения: Сборник материалов международной научно-практической конференции. – М.: РИО РТА, 2008. 9. Жирков Р.П., Пареньков Д.А. Особенности регуляции социокультурными процессами в условиях глобализации // Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела и пути их решения. Сборник материалов международной научно-практической конференции / Под общ. ред. В.С. Чечеватова. – М.: Издательство Российской таможенной академии, 2009 10. Жирков Р.П., Пчелинцев Н.В. Совершенствование управления таможенной службой через организационную культуру // Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела и пути их решения. Сборник материалов международной научно-практической конференции / Под общ. ред. В.С. Чечеватова. – М.: Издательство Российской таможенной академии, 2009. 11. Киселев С.Г. Административно-правовые основы государст-венной службы Российской Федерации: Монография. – М.: Издательство Российской таможенной академии, 2009. 12. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / Под ред. В.А. Кузбаненко (председатель редакционного совета Д.А. Медведев). – СПб.: Питер, 2008. 13. Коррупция в России: аналитический отчет / Российский институт стратегических исследований. – М., 2008. 14. Максимов С.М. Коррупция. Закон. Ответственность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Юр. Инфо Р ®», 2008. 15. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2004. 16. Похлебкин В.В. Словарь международной символики и эмблемати-ки. – М.: Центрполиграф, 2006. 17. Путин В.В. Россия сосредотачивается. Ориентиры.Монография: ОЛМА Медиа Групп, 2012. 18. Путин В.В. Строительство справедливости. Социальная политика для России. «Российская газета» 13 февраля 2012 г. 19. Рамочные стандарты Всемирной таможенной организации – июнь, 2005. 20. Регулирование вншней торговли Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС: учебное пособие 21. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: Проспект, 2009. 22. Социальные трансформации в России: теории, практики, сравнительный анализ. Учебное пособие / Под ред. В.А. Ядова. – М., 2005. 23. Сулакшин С.С., Максимов С.М. и др. Государственная политика противодействия коррупции и теневой экономике в России: Монография в 2-х томах. Т.1. – М.: Научный эксперт, 2008. 24. Таможенная служба Российской Федерации в 2006-2014 гг. Справочные материалы к заседанию коллегии ФТС России. 25. Теория организации: Учебник. – 3-е издание / Под ред. В.Г. Алиева. – М., 2006. 26. Управление таможенным делом. Учебное пособие. / под ред. В.В. Макрусева, В.А. Черных. – СПб.: Изд-во Троицкий мост, 2011. 27. Халипов В.Ф. и др. Власть. Политика. Государство и государственная служба: Аналитический словарь-справочник. – М.: Трикста, 2006. 28. Шевченко В.Н. Проблема трансформации российского государства на современном этапе глобализации. Глобализация и перспективы современной цивилизации. – М., 2005. 29. Этика: Учебник / под общ. ред. А.А. Гусейнова и Е.Л. Дубко. – М.: Гардарики, 2006.
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет
1. Официальный сайт Правительства Российской Федерации: www. gov.ru. 2. Официальный сайт Федеральной таможенной службы: www. customs.ru. 3. Федеральный портал «Российское образование»: http://www. edu.ru/. 4. БИЦ: http://10.0.192.29/; http://www.bibl.local/ 5. Общероссийская сеть распространения правовой информации «Консультант Плюс»: http://www.consultant.ru
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Для успешного освоения дисциплины рекомендуется посещение лекций с обязательным её конспектированием, проработка лекций в ходе самостоятельной работы с выполнением контрольного задания, активное участие в практических занятиях, участие в работе студенческого научного кружка и научно - практических конференциях. С целью формирования и развития профессиональных навыков студентов в учебном процессе предусматривается широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий. Лекции читаются по основной тематике дисциплины. В начале лекции должны быть четко сформулированы изучаемые вопросы, определено значение и место данной темы в курсе изучаемой дисциплины. В лекционный материал желательно включать примеры из практики управления таможенными органами, это позволит студентам лучше усвоить излагаемый материал. В конце занятии преподаватель определяет вопросы и задания для самостоятельного изучения. Особое внимание студенты должны уделять практическим занятиям и самостоятельному выполнению домашних заданий. На практические занятия выносятся темы дисциплины, которые касаются получения навыков принятия решений в области этики государственной службы и государственного служащего с помощью практикующих упражнений, анализа конкретных ситуаций, деловой игры, круглых столов, а также анализа мини-кейсов по различным ситуациям и практическим решениям в соответствии с изучаемыми вопросами. Результаты самостоятельной работы обсуждаются на практических занятиях. Самостоятельная работа студентов по изучению дисциплины включает поиск актуальной информации в периодических изданиях, предполагает выполнение следующих видов работ: подготовку сообщений к практическим занятиям, написание творческой работы. Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание контрольной работы по заданной либо согласованной с преподавателем теме. Контрольная работа представляет собой оригинальное произведение объемом до 15 страниц текста (до 4500 слов), посвященное различным подходам в управлении, методологии управления по сбалансированной системе показателей, проблемам совершенствования управления таможенной деятельностью в современных условиях. Курсовая работа не является рефератом и не должна носить описательный характер, большое место в ней должно быть уделено аргументированному представлению своей точки зрения студентами, критической оценке рассматриваемого материала и проблематики, что должно способствовать раскрытию творческих и аналитических способностей. После изучения 2-3 тем проводится тестирование. Вопросы тестовых заданий должны охватывать теоретический материал и практические задания. Подготовка к сдаче зачета должна проводиться по лекционным материалам, основной учебной литературе и дополнительным источникам, а также по материалам практических занятий и домашним заданиям.
11. Перечень информационных и образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов
Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные тренажеры (ААТ, ТИК и т.п.), тестовые системы по всем темам дисциплины.
12. Материально-техническая база
1. Компьютерный класс. 2. Мультимедийная аппаратура - специальные технические средства для показа иллюстрационного материала (визуалайзер, электронная доска). Интернет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.255 (0.009 с.) |