Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Датчик положения дроссельной заслонки (CB400FIII)

Поиск

1. Проверьте сопротивление между выводами (С/3)

и (Ж/Кр) разъема модуля зажигания.

Номинальное сопротивление..................... 4-6кОм

2. Подсоедините омметр к выводам (Ж/С) и (Ж/Кр) и проверьте сопротивление.

При перемещении дроссельной заслонки из пол­
ностью открытого положения в полностью за­
крытое.................... сопротивление уменьшается

При перемещении дроссельной заслонки из пол­
ностью закрытого положения в полностью от­
крытое.................. сопротивление увеличивается

3. Включите зажигание и проверьте напряжение
между выводами (С/3) и (Ж/Кр) разъема датчика.
Номинальное напряжение.......................... 4,7 - 5,3 В


4. Проверка угла опережения зажигания. Примечание:

- Проверка производится на прогретом двигателе.

- Для системы зажигания не предусмотрена ре­
гулировка УОЗ, при его несоответствии уста­
новленным значениям следует проверить мо­
дуль зажигания и прерыватель.

а) Снимите заглушку отверстия для проверки угла
опережения зажигания с крышки картера.

б) Установите стробоскоп на высоковольтный
провод цилиндра №1.

в) Запустите двигатель и установите частоту вра­
щения холостого хода (1200±100 об/мин).

г) Проверьте, что в отверстии видна метка "F", как
показано на рисунке.

Примечание: на маховиках двигателей мотоцик­лов CB400FII и CB400FIII нанесены две метки "F" ввиду различного значения УОЗ этих моделей (14° для Fllu 16° для FIll).

CB400FII

CB400FIII

д) Если УОЗ не соответствует норме, установите
стробоскоп на провод 4-го цилиндра и повторите
проверку. Если при этом УОЗ будет номинальным

- то система в норме.

е) Проверьте, что при открытии дроссельной за­
слонки метка "F "смещается" против часовой
стрелки.

ж) Снимите стробоскоп и установите заглушки на
место.

Honda CB400F

1. Проверка угла опережения зажигания.

а) Снимите заглушку отверстия для проверки угла
опережения зажигания с крышки картера.

б) Установите стробоскоп на высоковольтный
провод цилиндра №3.

в) Запустите двигатель и установите частоту вра­
щения холостого хода (1300±100 об/мин).

г) Проверьте, что в отверстии видна метка "F", как
показано на рисунке.

д) Если УОЗ не соответствует норме, установите
стробоскоп на провод 2-го цилиндра и повторите
проверку. Если при этом УОЗ будет номинальным

- то система в норме.



Система зажигания



 


 


Расположение компонентов системы зажигания (CB400F). 1 - замок зажигания, 2 - индикатор поло­жения подставки, 3 - выключатель двигателя, 4 - катушка зажигания, 5 - главный предохранитель (30А), 6 - предохранитель (10А), 7 - аккумуляторная батарея, 8 - модуль зажигания, 9 - выключатель подставки, 10 - выключатель запрещения запуска, 11 - прерыватель.


е) Проверьте, что при открытии дроссельной за­слонки (с помощью винта количества) с увеличе­нием частоты вращения до 1700 об/мин метка "F" "смещается" против часовой стрелки.

1 - метка "F", 2 - установочные метки.

ж) Снимите стробоскоп и установите заглушки на место.


2. Снятие и установка выключателя подставки.

а) Отсоедините разъем подставки.

б) Снимите боковую крышку насоса охлаждающей
жидкости.

в) Отверните болт крепления и снимите выключа­
тель подставки.

1 - болт, 2 - выключатель подставки.



 

Система запуска

Расположение компонентов системы запуска (CB400N). 1 - реле стартера и главный предохранитель (30А), 2 - выключатель подставки, 3 - выключатель запрещения запуска, 4 - электродвигатель стар­тера, 5 - выключатель (датчик выключения) сцепления, 6 * индикатор положения боковой подставки, 7 - замок зажигания, 8 - выключатель стартера, 9 - диоды, 10 -аккумуляторная батарея.

Схема системы запуска (CB400N). 1 - реле стартера, 2 - выключатель подставки, 3 - выключатель за­прещения запуска, 4 - электродвигатель стартера, 5 - выключатель (датчик выключения) сцепления, 6 - индикатор положения боковой подставки, 7 - замок зажигания, 8 - выключатель стартера, 9 - дио­ды, 10 - аккумуляторная батарея, 11 - индикатор выключателя запрещения запуска.


118


Система запуска


 


 


Реле стартера

1. Отсоедините разъем реле стартера (4Р).

2. Проверьте наличие проводимости между выво­
дом (З/Кр -"+") разъема и массой ("-") при нажатом
рычаге сцепления и нейтральной передаче КПП.

3. Проверьте наличие проводимости между выво­
дом (З/Кр -"-") разъема и массой ("+") при отпущен­
ном рычаге сцепления, передаче КПП, кроме ней­
тральной, выдвинутой боковой подставке.


4. Проверьте напряжение между выводом (Ж/Кр -
"+") разъема и массой ("-") при включенном зажига­
нии, положении "RUN" выключателе двигателя и
включенном стартере.

Номинальное напряжение.................................... АКБ

5. Снимите реле стартера.

6. Подайте напряжение от аккумуляторной батареи
на выводы (Ж/Кр -"+") и (З/Кр -"-") реле и проверь­
те наличие проводимости между выводами реле,
как показано на рисунке.


Стартер (снятие и установка). 1 - болты крепления трубки охлаждающей жидкости, 2 - трубка охлаж­дающей жидкости, 3 - гайка, 4 - наконечник провода стартера, 5 - болт крепления, 6 - клемма провода массы, 7 - стартер в сборе, 8 - кольцевое уплотнение.


Система запуска




7. Проверьте наличие проводимости между выво­дами выключателя подставки при ее различном по­ложении.

Подставка убрана........................................... 3/Б - 3

Подставка выпущена.................................... Ж/Ч - 3


Стартер (разборка и сборка). 1 - стяжной болт, 2 - клемма, 3 - кольцевое уплотнение, 4 - крышка со стороны привода, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - крышка со стороны коллектора, 7 - кольцевое уп­лотнение, 8 - стопорная шайба, 9 - шайба (с зеленой меткой), 10 - шайба, 11 - регулировочные шайбы, 12 - якорь, 13 - гайка клеммы, 14 - шайба, 15 - шайба (с зеленой меткой), 16 - кольцевое уплотнение, 17 - блок выпрямителей, 18 - щетка, 19 - статор.



Система запуска


Муфта стартера. 1 - разъем прерывателя (2Р) (С), 2 - болт крепления крышки картера, 3 - левая крышка картера, 4 - прокладка, 5 - установочная втулка, 6 - установочный болт, 7 - шайба, 8 - храповик, 9 - об­гонная муфта стартера, 10 - ведомая шестерня стартера, 11 - игольчатый подшипник, 12 - обгонная муфта, 13 - шайба, 14 - ось ведущей шестерни стартера, 15 - ведущая шестерня стартера.


Система запуска



Расположение компонентов системы запуска (CB400F). 1 - выключатель сцепления, 2 - индикатор положения подставки, 3 - замок зажигания, 4 - выключатель стартера, 5 - реле стартера и главный предохранитель (30А), 6 - предохранитель (10А), 7 - аккумуляторная батарея, 8 - диод, 9 - выключа­тель подставки, 10 - выключатель запрещения запуска, 11 - стартер.

Схема системы запуска (CB400F). 1 - выключатель сцепления, 2 - индикатор положения подставки, 3 - замок зажигания, 4 - выключатель стартера, 5 - реле стартера, 6 - главный предохранитель (30А), 7 - предохранитель (10А), 8 - аккумуляторная батарея, 9 - диод, 10 - выключатель подставки, 11 - включатель запрещения запуска, 12 - электродвигатель стартера, 13 - индикатор выключателя запрещения запуска.


Электрооборудование

Honda CB400N

Расположение элементов электрооборудования (CB400N). 1 - выключатель подставки, 2 • выключа­тель запрещения запуска, 3 - датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 4 - вы­ключатель сцепления, 5 - замок зажигания, 6 - выключатель стоп-сигнала (переднего тормоза), 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 8 - датчик давления масла, 9 - выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.190 (0.01 с.)