Регулировка и синхронизация карбюраторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка и синхронизация карбюраторов



Начальные условия:

1) двигатель прогрет до нормальной рабочей
температуры,

2) включена нейтральная передача.


Техническое обслуживание


1. Отверните регулировочные винты впускных ка­
налов карбюраторов №2, 3, 4.

2. Отсоедините вакуумную трубку от топливного
крана.

Вакуумная трубка, 2 - винт.

3. Подсоедините с помощью переходника тестер к
входным каналам карбюраторов №2,3,4.

4. Подсоедините вакуумную трубку карбюратора
№1 с помощью тройника к тестеру и топливному
крану, как показано на рисунке.

1 - тройник, 2 - трубки тестера.


1 - винт упора дроссельной заслонки.

5. Прогрейте двигатель и с помощью винта упора
дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вра­
щения холостого хода.
Номинальная
частота вращения....................... 1200 ± 100 об/мин


6. Отрегулируйте карбюраторы.

Синхронизация производится по карбюратору №2

а) Проверьте разность разрежения между карбю­
раторами.

Номинальная

разность.......................................... до 30 мм рт.ст.

б) При необходимости отрегулируйте ее враще­
нием винтов.

1 - регулировочные винты.

в) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода. 7. Снимите тестер, подсоедините обратно трубки и заверните винты.

Регулировка системы холостого хода

Примечание: регулировка системы холостого хода выполняется производителем и необходи­мости в повторной регулировке не возникает, за исключением случаев замены корпуса карбюра­тора или регулировочных винтов. Перед разбор­кой следует нанести на винт метки и при сборке установить его в исходное положение.

1 - винт холостого хода, 2 - спецприспособление.

1. Подсоедините тахометр (с погрешностью менее
50 об/мин).

2. Заверните винт качества до упора, а затем вы­
верните его в номинальное положение (на 2 1/2
оборота).

3. После прогрева двигателя установите винтом ко­
личества минимальную частоту вращения холосто­
го хода.

Частота вращения

холостого хода............................ 1200 ± 100 об/мин


40


Техническое обслуживание


 


Винт количества.

Вращая винты качества каждого из карбюраторов на 1/2 оборота по и против часовой стрелки, добейтесь максимальной частоты вращения холостого хода. После нескольких колебаний частота вращения хо­лостого хода должна стабилизироваться.

4. Поворачивая винт качества карбюратора №2 на
1/2 оборота, установите максимальную частоту
вращения холостого хода.

5. Повторите п.4 для карбюраторов №1,3,4.

6. После нескольких колебаний частота вращения
должна стабилизироваться на номинальном уровне
(1200 об/мин).

7. Постепенно заверните винт качества карбюрато­
ра №2, чтобы частота вращения холостого хода
стала на 50 об/мин ниже номинальной.

8. Из положения п.7, отверните винт качества в об­
ратную сторону на 3/4 оборота (до получения номи­
нальной частоты вращения холостого хода).

9. Повторите п.7 и 8 для карбюраторов №1,3,4.
При необходимости повторите процедуру регули­
ровки, начиная с п.4.

Проверка выключателя подставки

1. При выдвинутой подставке двигатель должен запус­
каться при включенной нейтральной передаче КПП.

2. Если на работающем двигателе при включенной
передаче и выдвинутой подставке нажать рычаг
сцепления, двигатель должен заглохнуть.

Если указанные условия не выполняются, проверь­те выключатель подставки.

Honda CB400F(CB1) Воздушный фильтр


1 - фильтрующий элемент, 2 - метка "вверх", 3 - жгут проводки.

Периодичность замены.............................. 20000 км


Проверка тепловых зазоров в клапанах

Проверка (CB400F)

1. Снимите крышку и выверните заглушки.

1 - заглушка отверстия проверки УОЗ, 2 - крыш­ка, 3 - центральная заглушка.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

3. Отверните болты крепления радиатора и сними­
те его.

1 - верхний болт крепления, 2 - нижние болты крепления, 3 - радиатор.


1 - метка "Т", 2 - щуп, 3 - метка.


4. Снимите крышку головки блока цилиндров.

5. Проверните коленчатый вал до совмещения ме­
ток, как показано на рисунках.

 

Распределительный вал впускных клапанов,

2 - распределительный вал выпускных клапа­
нов, 3 - метки.


Техническое обслуживание



Расположение элементов (1) (CB400F). 1 - ГРМ, 2 - подшипники рулевой колонки, 3 - фара, 4 - рычаг сцепления, 5 - рычаг пускового устройства, 6 - воздушный фильтр, 7 - карбюратор, 8 - топливный фильтр, 9 - задний амортизатор, 10 - приводная цепь, 11 - подставка, 12 - расширительный бачок ох­лаждающей жидкости, 13 - карбюратор, 14 - болт слива моторного масла, 15 - шланг радиатора, 16 - свечи зажигания, 17 - передняя вилка.

Расположение элементов (2) (CB400F). 1 - бачок тормозной жидкости заднего тормоза, 2 - задний тормозной шланг, 3 - педаль заднего тормоза, 4 - расширительный бачок, 5 - рукоятка акселератора, 6 - бачок тормозной жидкости переднего тормоза, 7 - рычаг переднего тормоза, 8 - передний тормоз­ной шланг, 9 - передний тормозной цилиндр, 10 - передняя шина, 11 - переднее колесо, 12 - масля­ный фильтр, 13 - заглушки, 14 - датчик уровня масла, 15 - выключатель стоп-сигналов, 16 - заднее колесо, 17 - задняя шина.



Техническое обслуживание


 


6. Проверьте зазор в следующих клапанах:

 

Цилиндр Клапан
  IN
  EX
  IN/EX

Номинальный зазор:

IN..................................................... 0,15 ±0,03 мм

EX.................................................... 0,20 ±0,03 мм

7. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и вновь совместите метки.

1 - распределительный вал впускных клапанов,

2 - распределительный вал выпускных клапа­
нов, 3 - метки.

8. Проверьте зазор в следующих клапанах:

 

Цилиндр Клапан
  IN/EX
  ЕХ
  IN

9. При необходимости отрегулируйте зазор, как по­казано выше для моделей CB400N.

Регулировка карбюратора


1- заглушки.

Регулировка карбюраторов осуществляется ана­логично регулировке карбюраторов для моделей CB400N.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.012 с.)