![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система подачи топлива (CB400Fk)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Топливный бак.......................... 11 л (резерв 3,5 л) Карбюратор............................................... VG06A Дроссель................................................... 32,5 мм Винт качества.............................................. 2 1/4 Уровень топлива в поплавковой камере......... 6 мм Главный жиклер............................................ №105 Жиклер холостого хода................................. №35 Частота вращения холостого хода.............................. 1300±100 об/мин Система зажигания Тип............................. транзисторная батарейная Свечи зажигания: стандартные: NGK........................................................ CR8EH9 Denso.................................................. U24FER-9 "холодные": NGK........................................................ CR9EH9 Denso................................................... U27FER-9 Зазор..................................................... 0,8-0,9 мм Угол опережения зажигания (при 1300±100 об/мин).............................. 18°доВМТ Катушка зажигания: первичная обмотка.................................. 2-4 Ом вторичная обмотка с наконечниками................................. 23 - 27 кОм без наконечников................................ 13 -17 кОм Прерыватель: сопротивление................................. 340 - 420 Ом напряжение сигнала............................ более 0,7В Система запуска Длина щеток стартера: номинальная.............................................. 12,5 мм предельная.................................................. 8,5 мм Усилие пружины щетки........................... 7,8-10,6 Н Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах: впуск................................................ 0,12-0,18 мм выпуск............................................. 0,17 -0,23 мм Давление конца такта сжатия (при 400 об/мин).............................................. 13 бар Фазы газораспределения: впускной клапан: открытие........................................... 5° дo BMT закрытие..................................... 33° после НМТ выпускной клапан: открытие......................................... 33° до НМТ закрытие....................................... 5° после ВМТ Технические характеристики
Высота кулачков распределительных валов (1): впуск: номинальная........................... 33,070 - 33,230 мм предельная.......................................... 33,020 мм выпуск: номинальная........................... 33,120-33,280 мм предельная.................... -...................... 33,070 мм Диаметр опорных шеек (2): номинальный............................ 22,959 - 22,980 мм предельный........................................... 22,950 мм Зазор в подшипнике распределительного вала................................................. 0,020 - 0,062 мм Диаметр стержня клапана: впускной: номинальный.............................. 3,775-3,790 мм предельный............................................ 3,700 мм
выпускной: номинальный.............................. 3,755 - 3,770 мм предельный............................................3,690 мм Внутренний диаметр направляющей втулки: номинальный................................ 3,800 - 3,812 мм предельный.............................................. 3,890 мм Предельный зазор между втулкой и стержнем клапана: впускной.................................................... 0,04 мм выпускной.................................................. 0,05 мм Высота выступания направляющей втулки (h): впускной...................................... 13,37 -13,77 мм выпускной.................................... 11,52 -11,92 мм
номинальная............................................. 39,40 мм предельная............................................... 38,60 мм Поршень и цилиндр Диаметр цилиндра: номинальный............................ 55,000 - 55,010 мм предельный........................................... 55,100 мм Диаметр поршня: номинальный............................ 54,960 - 54,990мм предельный........................................... 54,900 мм Зазор между цилиндром и поршнем: номинальный................................ 0,010 - 0,050 мм предельный.............................................. 0,100 мм Диаметр отверстия под поршневой палец: номинальный............................ 14,002- 14,008 мм предельный........................................... 14,050 мм Диаметр поршневого пальца: номинальный............................ 13,994- 14,000 мм предельный........................................... 13,980 мм Зазор между пальцем и поршнем: номинальный................................ 0,002 - 0,014 мм предельный...............................................0,04 мм Внутренний диаметр поршневой головки шатуна: номинальный............................ 14,016- 14,034 мм предельный........................................... 14,070 мм Зазор между пальцем и шатуном: номинальный................................ 0,016- 0,040 мм предельный............................................. 0,060 мм Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное кольцо.......................................... 0,015-0,050 мм предельный.............................................. 0,080мм Зазор в замке: верхнее компрессионное кольцо: номинальный.................................. 0,18-0,28 мм предельный............................................... 0,5 мм нижнее компрессионное кольцо: номинальный.................................. 0,18-0,33 мм предельный............................................... 0,5 мм маслосъемное кольцо: номинальный.................................. 0,20-0,70 мм предельный............................................... 1,1 мм Коленчатый вал Осевой зазор: номинальный.................................... 0,05- 0,20 мм предельный............................................... 0,30 мм Зазор в подшипниках: шатунный подшипник:
номинальный................................ 0,020 - 0,052 мм предельный............................................... 0,06 мм коренной подшипник: номинальный.............................. 0,022- 0,046 мм предельный............................................. 0,05 мм Сцепление Свободный ход рычага сцепления............... 10-20 мм Толщина диска: номинальная: "А"................................................... 3,22-3,38 мм "В"................................................... 3,22-3,38 мм "С"................................................. ..3,42-3,58 мм предельная: "А".......................................................... 2,90 мм "В".......................................................... 2,90 мм "С".......................................................... 3,10 мм Высота пружин: номинальная.............................................. 37,5 мм предельная................................................ 36,0 мм Технические характеристики
внутренний: номинальный.......................... 21,980 - 22,007 мм предельный......................................... 22,050 мм внешний: номинальный.......................... 29,994 - 30,007 мм предельный......................................... 29,950 мм Внутренний диаметр звездочки привода масляного насоса: номинальный............................ 30,025 - 30,075 мм предельный........................................... 30,130 мм Коробка передач Передаточные числа передач: Передняя передача............................ 2,181 (44/96) КПП: 1-я передача.................................... 3,307 (13/43) 2-я передача.................................... 2,352 (17/40) 3-я передача.................................... 1,875 (16/30) 4-я передача.................................... 1,590 (22/35) 5-я передача.................................... 1,434 (23/33) 6-я передача.................................... 7,333 (24/32) Главная передача: привод.......................................................... цепь передаточное число........................ 2,600 (13/59) Внутренний диаметр посадочных отверстий шестерен: М5, М6: номинальный............................ 25,000 - 25,021 мм предельный........................................... 25,050 мм С2, СЗ, С4: номинальный............................ 28,000 - 28,021 мм предельный........................................... 28,050 мм Внешний диаметр втулок шестерен: М5,М6: номинальный............................ 24,959 - 24,980 мм предельный........................................... 24,920 мм С2, СЗ, С4: номинальный............................ 27,959 - 27,980 мм предельный........................................... 27,920 мм Внутренний диаметр посадочных отверстий втулок: М5: номинальный............................ 27,985 - 22,006 мм предельный........................................... 22,070 мм С2: номинальный............................ 24,985 - 25,006 мм предельный........................................... 25,070 мм Зазор между шестернями и втулками: М5, М6: номинальный................................ 0,020 - 0,062 мм предельный................................................ 0,10 мм С2, СЗ, С4: номинальный............................... 0,020 - 0,062 мм предельный................................................ 0,10 мм Зазор между шестернями и валом: М5: номинальный............................... 0,020 - 0,062 мм предельный................................................ 0,10 мм С2: номинальный................................ 0,005 - 0,039 мм предельный................................................ 0,05 мм Внешний диаметр шеек первичного вала: М5 (1): номинальный............................ 27,959 - 21,980 мм предельный........................................... 21,930 мм шейка под опорную втулку (2): номинальный............................ 21,967 - 21,980 мм предельный........................................... 21,930 мм Внешний диаметр шеек вторичного вала: С2(3): номинальный............................ 24,967 - 24,980 мм предельный........................................... 24,930 мм Вилка переключения передач: толщина (4): номинальная................................... 5,93 - 6,00 мм предельная.............................................. 5,60 мм внутренний диаметр посадочного отверстия под шток (5): номинальный.......................... 12,000-12,021 мм предельный.......................................... 12,060 мм
диаметр штока вилок переключения передач: номинальный.......................... 11,969 -11,980 мм предельный.......................................... 11,900 мм Подвеска Передняя подвеска: Тип............................................ телескопическая Ход............................................................. 130 мм Диаметр трубы........................................... 41 мм Объем масла............................................. 570 см3 Высота пружины.................................... 324,5 мм Задняя подвеска: Тип.................................................. маятниковая Ход............................................................. 770 мм Высота пружины....................................... 178 мм Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (1) (CB400N). 1 - трос акселератора, 2 - тормозные шланги, 3 - провод выключателя стартера, 4 - провод выключателя указателей поворота, 5 - трос рычага сцепления, 6 - трос управления пусковым устройством. Тормозная система Передний тормоз: Ход рычага............................................ 20-30 мм Тормозная жидкость................................... DOT 4 Толщина диска: номинальная................................................. 6 мм предельная................................................... 5 мм Диаметр ГТЦ: номинальный.......................... 11,000- 11,043 мм предельный......................................... 11,060 мм Диаметр поршня ГТЦ: номинальный.......................... 10,957- 10,984 мм предельный......................................... 10,950 мм Диаметр тормозного цилиндра: номинальный.......................... 27,000 - 27,050 мм предельный......................................... 27,060 мм Диаметр поршня тормозного цилиндра: номинальный.......................... 26,918 - 26,968 мм предельный......................................... 26,910 мм Задний тормоз: Ход педали............................................. 10 - 20 мм Высота педали......................................... 67,5 мм Тормозная жидкость.................................. DOT 4 Толщина диска: номинальная.................................................5 мм предельная................................................... 4 мм Диаметр ГТЦ: номинальный.......................... 14,000 -14,043 мм предельный......................................... 14,060 мм Диаметр поршня ГТЦ: номинальный.......................... 13,957 -13,984 мм предельный......................................... 13,950 мм Диаметр тормозного цилиндра: номинальный.......................... 38,180-38,230 мм предельный.......................................... 38,240 мм Диаметр поршня тормозного цилиндра: номинальный.......................... 38,098-38,148 мм предельный.......................................... 38,090 мм Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (2) (CB400N). 1 - зажим проводки, 2 - разъем главного выключателя (2Р, Б), 3 • разъем выключателя стартера (9Р, Кч), 4 - разъем комбинации приборов (6Р, Б), 5 - разъем выключателя указателей поворота (4Р, Ч), 6 - разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 7 - разъем выключателя указателей поворота (6Р, С), 8 - разъем фары.
Давление в шинах: (1) один водитель: переднее колесо................................... 2,25 кг/см2 заднее колесо....................................... 2,25 кг/см2 (2) водитель и пассажир: переднее колесо................................... 2,25 кг/см2 заднее колесо....................................... 2,50 кг/см2 Размерность шин: переднее колесо............................. 110/70-17 54Н заднее колесо................................140/70 -17 66Н Электрооборудование: Генератор: Максимальная мощность...................... 325 Вт при 5000 об/мин Напряжение.............................................. 14 -16 В Ток отдачи............................. 0-8 А (5000 об/мин) АКБ........................................................... 12В, 8Ач Ток зарядки: 5-10 ч.......................................................... 0,8 А 1ч.................................................................... 4 а Лампы (CB400Fk): Фара........................................................ 60/55 Вт Стоп-сигнал и габарит............................. 23/8 Вт Указатели поворота................................... 15 Вт Передние габариты.................................... 3,4 Вт Индикаторы комбинации приборов..................................................... 1,7 Вт Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: при 80°С................................................ 47 - 57 Ом при 120°С.............................................. 14 -18 Ом Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости: температура включения....................... 98 - 102°С температура выключения...................... 93 - 97°С Технические характеристики Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (3) (CB400N). 1 - трос пускового устройства, 2 - провод выключателя указателей поворота, 3 - провод выключателя стартера, 4 - трос акселератора, 5 - корпус термостата, 6 - верхний шланг радиатора, 7 - сифонная трубка, 8 - трос сцепления. Технические характеристики Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (4) (CB400N). 1 - трос спидометра, 2 - левый тормозной шланг, 3 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, 4 - тормозной шланг, 5 - штифт, 6 - основной жгут проводки, 7 - разъем массы, 8 - разъем датчика-выключателя по температуре охлаждающей жидкости. Технические характеристики Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (5) (CB400N). 1 - вентиляционная трубка топливного бака, 2 - сливная трубка топливного бака, 3 - сифонная трубка, 4 - трос акселератора, 5 - трос пускового устройства, 6 - трос сцепления, 7 - возвратная трубка. Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (6) (CB400N). 1 - трубка вентиляции картера, 2 - основной жгут проводки, 3 - провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 4 - провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 - трос замка сиденья, 6 - регулятор напряжения, 7 - провод стартера, 8 - провод генератора импульсов (прерывателя). Технические характеристики
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.243 (0.011 с.) |