Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система подачи топлива (CB400Fk)

Поиск

Топливный бак.......................... 11 л (резерв 3,5 л)

Карбюратор............................................... VG06A

Дроссель................................................... 32,5 мм

Винт качества.............................................. 2 1/4

Уровень топлива в поплавковой камере......... 6 мм

Главный жиклер............................................ №105

Жиклер холостого хода................................. №35

Частота вращения

холостого хода.............................. 1300±100 об/мин

Система зажигания

Тип............................. транзисторная батарейная

Свечи зажигания: стандартные:

NGK........................................................ CR8EH9

Denso.................................................. U24FER-9

"холодные":

NGK........................................................ CR9EH9

Denso................................................... U27FER-9

Зазор..................................................... 0,8-0,9 мм

Угол опережения зажигания

(при 1300±100 об/мин).............................. 18°доВМТ

Катушка зажигания:

первичная обмотка.................................. 2-4 Ом

вторичная обмотка

с наконечниками................................. 23 - 27 кОм

без наконечников................................ 13 -17 кОм

Прерыватель:

сопротивление................................. 340 - 420 Ом

напряжение сигнала............................ более 0,7В

Система запуска Длина щеток стартера:

номинальная.............................................. 12,5 мм

предельная.................................................. 8,5 мм

Усилие пружины щетки........................... 7,8-10,6 Н

Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах:

впуск................................................ 0,12-0,18 мм

выпуск............................................. 0,17 -0,23 мм

Давление конца такта сжатия

(при 400 об/мин).............................................. 13 бар

Фазы газораспределения: впускной клапан:

открытие........................................... 5° дo BMT

закрытие..................................... 33° после НМТ

выпускной клапан:

открытие......................................... 33° до НМТ

закрытие....................................... 5° после ВМТ


Технические характеристики



 


Высота кулачков распределительных валов (1): впуск:

номинальная........................... 33,070 - 33,230 мм

предельная.......................................... 33,020 мм

выпуск:

номинальная........................... 33,120-33,280 мм

предельная.................... -...................... 33,070 мм

Диаметр опорных шеек (2):

номинальный............................ 22,959 - 22,980 мм

предельный........................................... 22,950 мм

Зазор в подшипнике распределительного

вала................................................. 0,020 - 0,062 мм

Диаметр стержня клапана: впускной:

номинальный.............................. 3,775-3,790 мм

предельный............................................ 3,700 мм

выпускной:

номинальный.............................. 3,755 - 3,770 мм

предельный............................................3,690 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки:

номинальный................................ 3,800 - 3,812 мм

предельный.............................................. 3,890 мм

Предельный зазор между втулкой и стержнем клапана:

впускной.................................................... 0,04 мм

выпускной.................................................. 0,05 мм

Высота выступания направляющей втулки (h):

впускной...................................... 13,37 -13,77 мм

выпускной.................................... 11,52 -11,92 мм

Высота пружины клапана:

номинальная............................................. 39,40 мм

предельная............................................... 38,60 мм

Поршень и цилиндр

Диаметр цилиндра:

номинальный............................ 55,000 - 55,010 мм

предельный........................................... 55,100 мм

Диаметр поршня:

номинальный............................ 54,960 - 54,990мм

предельный........................................... 54,900 мм

Зазор между цилиндром и поршнем:

номинальный................................ 0,010 - 0,050 мм

предельный.............................................. 0,100 мм

Диаметр отверстия под поршневой палец:

номинальный............................ 14,002- 14,008 мм

предельный........................................... 14,050 мм


Диаметр поршневого пальца:

номинальный............................ 13,994- 14,000 мм

предельный........................................... 13,980 мм

Зазор между пальцем и поршнем:

номинальный................................ 0,002 - 0,014 мм

предельный...............................................0,04 мм

Внутренний диаметр поршневой головки шатуна:

номинальный............................ 14,016- 14,034 мм

предельный........................................... 14,070 мм

Зазор между пальцем и шатуном:

номинальный................................ 0,016- 0,040 мм

предельный............................................. 0,060 мм

Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное

кольцо.......................................... 0,015-0,050 мм

предельный.............................................. 0,080мм

Зазор в замке: верхнее компрессионное кольцо:

номинальный.................................. 0,18-0,28 мм

предельный............................................... 0,5 мм

нижнее компрессионное кольцо:

номинальный.................................. 0,18-0,33 мм

предельный............................................... 0,5 мм

маслосъемное кольцо:

номинальный.................................. 0,20-0,70 мм

предельный............................................... 1,1 мм

Коленчатый вал Осевой зазор:

номинальный.................................... 0,05- 0,20 мм

предельный............................................... 0,30 мм

Зазор в подшипниках: шатунный подшипник:

номинальный................................ 0,020 - 0,052 мм

предельный............................................... 0,06 мм

коренной подшипник:

номинальный.............................. 0,022- 0,046 мм

предельный............................................. 0,05 мм

Сцепление

Свободный ход рычага сцепления............... 10-20 мм

Толщина диска: номинальная:

"А"................................................... 3,22-3,38 мм

"В"................................................... 3,22-3,38 мм

"С"................................................. ..3,42-3,58 мм

предельная:

"А".......................................................... 2,90 мм

"В".......................................................... 2,90 мм

"С".......................................................... 3,10 мм

Высота пружин:

номинальная.............................................. 37,5 мм

предельная................................................ 36,0 мм



Технические характеристики


 


Диаметр опорной втулки:

внутренний:

номинальный.......................... 21,980 - 22,007 мм

предельный......................................... 22,050 мм

внешний:

номинальный.......................... 29,994 - 30,007 мм

предельный......................................... 29,950 мм

Внутренний диаметр звездочки привода масляно­го насоса:

номинальный............................ 30,025 - 30,075 мм

предельный........................................... 30,130 мм

Коробка передач Передаточные числа передач:

Передняя передача............................ 2,181 (44/96)

КПП:

1-я передача.................................... 3,307 (13/43)

2-я передача.................................... 2,352 (17/40)

3-я передача.................................... 1,875 (16/30)

4-я передача.................................... 1,590 (22/35)

5-я передача.................................... 1,434 (23/33)

6-я передача.................................... 7,333 (24/32)

Главная передача:

привод.......................................................... цепь

передаточное число........................ 2,600 (13/59)

Внутренний диаметр посадочных отверстий шестерен:

М5, М6:

номинальный............................ 25,000 - 25,021 мм

предельный........................................... 25,050 мм

С2, СЗ, С4:

номинальный............................ 28,000 - 28,021 мм

предельный........................................... 28,050 мм

Внешний диаметр втулок шестерен:

М5,М6:

номинальный............................ 24,959 - 24,980 мм

предельный........................................... 24,920 мм

С2, СЗ, С4:

номинальный............................ 27,959 - 27,980 мм

предельный........................................... 27,920 мм

Внутренний диаметр посадочных отверстий втулок:

М5:

номинальный............................ 27,985 - 22,006 мм

предельный........................................... 22,070 мм

С2:

номинальный............................ 24,985 - 25,006 мм

предельный........................................... 25,070 мм

Зазор между шестернями и втулками:

М5, М6:

номинальный................................ 0,020 - 0,062 мм

предельный................................................ 0,10 мм

С2, СЗ, С4:

номинальный............................... 0,020 - 0,062 мм

предельный................................................ 0,10 мм

Зазор между шестернями и валом:

М5:

номинальный............................... 0,020 - 0,062 мм

предельный................................................ 0,10 мм

С2:

номинальный................................ 0,005 - 0,039 мм

предельный................................................ 0,05 мм


Внешний диаметр шеек первичного вала: М5 (1):

номинальный............................ 27,959 - 21,980 мм

предельный........................................... 21,930 мм

шейка под опорную втулку (2):

номинальный............................ 21,967 - 21,980 мм

предельный........................................... 21,930 мм

Внешний диаметр шеек вторичного вала: С2(3):

номинальный............................ 24,967 - 24,980 мм

предельный........................................... 24,930 мм

Вилка переключения передач:

толщина (4):

номинальная................................... 5,93 - 6,00 мм

предельная.............................................. 5,60 мм

внутренний диаметр посадочного отверстия

под шток (5):

номинальный.......................... 12,000-12,021 мм

предельный.......................................... 12,060 мм

диаметр штока вилок переключения передач:

номинальный.......................... 11,969 -11,980 мм

предельный.......................................... 11,900 мм

Подвеска

Передняя подвеска:

Тип............................................ телескопическая

Ход............................................................. 130 мм

Диаметр трубы........................................... 41 мм

Объем масла............................................. 570 см3

Высота пружины.................................... 324,5 мм

Задняя подвеска:

Тип.................................................. маятниковая

Ход............................................................. 770 мм

Высота пружины....................................... 178 мм


Технические характеристики




 


 


Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (1) (CB400N). 1 - трос акселератора, 2 - тормозные шланги, 3 - провод выключателя стартера, 4 - провод выключателя указателей поворота, 5 - трос рычага сцепления, 6 - трос управления пусковым устройством.


Тормозная система

Передний тормоз:

Ход рычага............................................ 20-30 мм

Тормозная жидкость................................... DOT 4

Толщина диска:

номинальная................................................. 6 мм

предельная................................................... 5 мм

Диаметр ГТЦ:

номинальный.......................... 11,000- 11,043 мм

предельный......................................... 11,060 мм

Диаметр поршня ГТЦ:

номинальный.......................... 10,957- 10,984 мм

предельный......................................... 10,950 мм

Диаметр тормозного цилиндра:

номинальный.......................... 27,000 - 27,050 мм

предельный......................................... 27,060 мм

Диаметр поршня тормозного цилиндра:

номинальный.......................... 26,918 - 26,968 мм

предельный......................................... 26,910 мм


Задний тормоз:

Ход педали............................................. 10 - 20 мм

Высота педали......................................... 67,5 мм

Тормозная жидкость.................................. DOT 4

Толщина диска:

номинальная.................................................5 мм

предельная................................................... 4 мм

Диаметр ГТЦ:

номинальный.......................... 14,000 -14,043 мм

предельный......................................... 14,060 мм

Диаметр поршня ГТЦ:

номинальный.......................... 13,957 -13,984 мм

предельный......................................... 13,950 мм

Диаметр тормозного цилиндра:

номинальный.......................... 38,180-38,230 мм

предельный.......................................... 38,240 мм

Диаметр поршня тормозного цилиндра:

номинальный.......................... 38,098-38,148 мм

предельный.......................................... 38,090 мм



Технические характеристики


 



 


Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (2) (CB400N). 1 - зажим проводки, 2 - разъем глав­ного выключателя (2Р, Б), 3 • разъем выключателя стартера (9Р, Кч), 4 - разъем комбинации прибо­ров (6Р, Б), 5 - разъем выключателя указателей поворота (4Р, Ч), 6 - разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 7 - разъем выключателя указателей поворота (6Р, С), 8 - разъем фары.


Давление в шинах:

(1) один водитель:

переднее колесо................................... 2,25 кг/см2

заднее колесо....................................... 2,25 кг/см2

(2) водитель и пассажир:

переднее колесо................................... 2,25 кг/см2

заднее колесо....................................... 2,50 кг/см2

Размерность шин:

переднее колесо............................. 110/70-17 54Н

заднее колесо................................140/70 -17 66Н

Электрооборудование:

Генератор: Максимальная

мощность...................... 325 Вт при 5000 об/мин

Напряжение.............................................. 14 -16 В

Ток отдачи............................. 0-8 А (5000 об/мин)

АКБ........................................................... 12В, 8Ач

Ток зарядки:

5-10 ч.......................................................... 0,8 А

1ч.................................................................... 4 а


Лампы (CB400Fk):

Фара........................................................ 60/55 Вт

Стоп-сигнал и габарит............................. 23/8 Вт

Указатели поворота................................... 15 Вт

Передние габариты.................................... 3,4 Вт

Индикаторы комбинации

приборов..................................................... 1,7 Вт

Сопротивление датчика температуры охлаж­дающей жидкости:

при 80°С................................................ 47 - 57 Ом

при 120°С.............................................. 14 -18 Ом

Датчик-выключатель по температуре охлаж­дающей жидкости:

температура включения....................... 98 - 102°С

температура выключения...................... 93 - 97°С


Технические характеристики



Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (3) (CB400N). 1 - трос пускового устройства, 2 - провод выключателя указателей поворота, 3 - провод выключателя стартера, 4 - трос акселера­тора, 5 - корпус термостата, 6 - верхний шланг радиатора, 7 - сифонная трубка, 8 - трос сцепления.



Технические характеристики


Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (4) (CB400N). 1 - трос спидометра, 2 - левый тор­мозной шланг, 3 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, 4 - тормозной шланг, 5 - штифт, 6 - основной жгут проводки, 7 - разъем массы, 8 - разъем датчика-выключателя по темпе­ратуре охлаждающей жидкости.


Технические характеристики



Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (5) (CB400N). 1 - вентиляционная трубка топлив­ного бака, 2 - сливная трубка топливного бака, 3 - сифонная трубка, 4 - трос акселератора, 5 - трос пускового устройства, 6 - трос сцепления, 7 - возвратная трубка.

Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (6) (CB400N). 1 - трубка вентиляции картера, 2 - основной жгут проводки, 3 - провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 4 - провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 - трос замка сиденья, 6 - регулятор напряжения, 7 - провод стартера, 8 - провод генератора импульсов (прерывателя).



Технические характеристики


 


 





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.190 (0.01 с.)