Боковая облицовка. 2 - болт крепления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Боковая облицовка. 2 - болт крепления.




Топливный бак (1). 1 - топливный бак, 2 - болт крепления (12 Н-м), 3 - втулка.


30


Кузовные элементы


 


 

Задняя облицовка (1). 1 - задний фонарь, 2 - гай­ки крепления, 3 - предохранительные втулки, 4 - саморез.


 

Заднее крыло (2). 1 - болт крепления, 2 - гайки, 3 - болт, 4 - заднее крыло.


 


Задняя облицовка (2). 1 - задняя облицовка, 2 - винт, 3 - болт крепления, 4 - саморез, 5 - винт.

Заднее крыло (1). 1 - рукоятка, 2 - болт крепления.


Переднее крыло (1). 1 - втулка, 2 - гайка, 3 - крон­штейн тормозного шланга, 4 - болт, 5 - переднее крыло.


Кузовные элементы





Переднее крыло (2). 6 - болт крепления

Багажный отсек (3). 1 - реле стартера, 2 - реле указателей поворота, 3 - багажный отсек.

Багажный отсек (1). 1 - задний амортизатор, 2 - болт крепления.

Багажный отсек (2). 1 - болт крепления, 2 - рас­ширительный бачок.


Топливный бак (CB400R). 1 - болт, 2 - разъем датчика уровня топлива, 3 - вакуумная трубка, 4 - топливная трубка, 5 - сливная трубка, 6 - вен­тиляционная трубка.



Кузовные элементы

Глушитель (CB400N). 1 - гайка крепления, 2 - задний болт и гайка крепления, 3 - шайба, 4 - втулка, 5 - передний болт и гайка крепления, 6 - шайба, 7 - втулка, 8 - выпускная труба и глушитель в сборе, 9 - кронштейн трубы.

Глушитель (CB400FIII). 1 - гайки крепления, 2 - задний болт крепления глушителя, 3 - шайба, 4 - втул­ка, 5 - передний болт крепления глушителя, 6 - шайба, 7 • втулка, 8 - глушитель, 9 - прокладка, 10 - болты крепления глушителя, 11 - болт крепления глушителя, 12 - глушитель, 13 - прокладка.


Кузовные элементы



 



 


Глушитель (CB400F). 1 - радиатор, 2 - прокладка, Топливный бак (CB400F). 1 - болт, 2 - топливный
3 - установочные гайки, 4 - глушитель. бак, 3 - гайка, 4 - болт крепления, 5 - топливная

Трубка, 6 - сливная трубка.

Боковой обтекатель (1) (CB400F). 1 - передняя Боковой обтекатель (2) (CB400F). 1 - задняя часть бокового обтекателя, 2 - болт крепления. часть бокового обтекателя, 2 -болт крепления.



Кузовные элементы


Передний обтекатель (CB400FIII). 1 - планка, 2 - нижний болт крепления, 3 - верхний болт крепления, 4 - обтекатель.


 

Техническое обслуживание

Honda CB400N

Расположение элементов (1) (CB400N). 1 - бачок тормозной жидкости заднего тормоза, 2 - выключа­тель стоп-сигнала, 3 - расширительный бачок системы охлаждения, 4 - щуп уровня масла, 5 - рукоят­ка акселератора, 6 - рычаг переднего тормоза, 7 - бачок тормозной жидкости переднего тормоза, 8 - фара, 9 - передний тормозной суппорт, 10 -переднее колесо, 11 - передняя шина, 12 - масляный фильтр, 13,14 - заглушки, 15 - педаль заднего тормоза, 16 - задний тормозной шланг, 17 - задний тор­мозной суппорт.

Расположение элементов (2) (CB400N). 1 - рычаг сцепления, 2 - рычаг пускового устройства, 3 - ГРМ, 4 - свечи зажигания, 5 - винт упора дроссельной заслонки, 6 - карбюратор, 7 - воздушный фильтр, 8 - задний амортизатор, 9 - заднее колесо, 10 - задняя шина, 11 - цепь, 12 - боковая подставка, 13 - болт для слива масла, 14 - шланг радиатора, 15 - подшипник рулевой колонки, 16 - тормозной шланг, 17 - передняя вилка.



Техническое обслуживание


Воздушный фильтр


1- боковая крышка, 2 - винт крепления.

Периодичность замены.............................. 20000

Фильтрующий элемент, 2 - крышка корпуса воздушного фильтра.

Проверка тепловых зазоров в клапанах

Проверка (CB400N)

Внимание: проверка и регулировка зазоров в кла­панах осуществляется на холодном двигателе (ниже 35°С).


1, 2 -заглушки.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Извлеките заглушки.


3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с плоскостью разъема крышки, метку "Т" на махови­ке с установочной меткой на крышке картера).

1 - метки на звездочках (в плоскости разъема крышки головки блока цилиндров), 2 - устано­вочная метка, 3 - метка "Т".

4. Проверьте зазор в следующих клапанах:

 

Цилиндр Клапан
  IN/EX
  ЕХ
  IN

Примечание: нумерация цилиндров ведется с ле­вой стороны в порядке 1-2-3-4. Номинальный зазор:

IN...................................................... 0,15±0,03 мм

ЕХ.................................................... 0,20±0,03мм

1 - щуп.

5. Проверните коленчатый вал на один оборот по
часовой стрелке и вновь совместите метки, как по­
казано выше.

6. Проверьте зазор в следующих клапанах:

 

Цилиндр Клапан
  IN
  ЕХ
  IN/EX

Техническое обслуживание



 


Проверка (CB400R)

Внимание: проверка и регулировка зазоров в кла­панах осуществляется на холодном двигателе (ниже 35°С).

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Извлеките заглушки.

1, 2 -заглушки.

3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с плоскостью разъема крышки, метку "Т" на махови­ке с установочной меткой на крышке картера).

1 - распределительный вал впускных клапанов,

2 - распределительный вал выпускных клапа­
нов, 3 - установочная метка, 3 - метка "Т".

4. Проверьте зазор во впускных (IN) клапанах ци­
линдров №1 и 3.

Номинальный зазор:
IN................................................... 0,15 ±0,03 мм

5. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой
стрелке, совместив метки, как показано на рисунке.


6. Проверьте зазор в выпускных (ЕХ) клапанах ци­
линдров №2 и 4.

Номинальный зазор:
ЕХ................................................... 0,22 ± 0,03 мм

7. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой
стрелке, совместив метки, как показано на рисунке.

8. Проверьте зазор во впускных (IN) клапанах ци­
линдров №2 и 4.
Номинальный зазор:
IN........................................................ 0,15 ±0,03 мм



Техническое обслуживание


 


9. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке, совместив метки, как показано на рисунке.

10. Проверьте зазор в выпускных (ЕХ) клапанах ци­линдров №1 и 3. Номинальный зазор:

EX.................................................. 0,22 ± 0,03 мм

Регулировка (при необходимости)

1. Отверните заглушку держателя натяжителя цепи.

1 - держатель натяжителя, 2 - заглушка (болт), 3 - шайба.


1- спецприспособление.

2. Вверните спецприспособление.


3. Снимите распределительный вал.

4. Снимите толкатель клапана и регулировочную
шайбу.

5. Измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

6. Подберите новую регулировочную шайбу по
формуле.

A=B-C+D

А - толщина новой шайбы,

В - измеренный зазор,

С - номинальный зазор (IN - 0,15 мм, ЕХ - 0,20 мм),

D - толщина снятой шайбы.


1,80 мм 1,825 мм 1,85 мм 1,875 мм

7. Установите шайбы и толкатели. 8. Установите распределительный вал.


1- установочная втулка, 2- крышки подшипни­ков.

Регулировочные шайбы выпускаются 65 размеров, толщиной от 1,200 до 2,800 мм с шагом 0,025 мм.

1 - болт крепления, 2 - успокоитель цепи (В),
3
- метка "F".,

9. Повторно проверьте зазор в клапанах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.017 с.)