![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Боковая облицовка. 2 - болт крепления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Топливный бак (1). 1 - топливный бак, 2 - болт крепления (12 Н-м), 3 - втулка.
Кузовные элементы
Заднее крыло (2). 1 - болт крепления, 2 - гайки, 3 - болт, 4 - заднее крыло.
Задняя облицовка (2). 1 - задняя облицовка, 2 - винт, 3 - болт крепления, 4 - саморез, 5 - винт.
Переднее крыло (1). 1 - втулка, 2 - гайка, 3 - кронштейн тормозного шланга, 4 - болт, 5 - переднее крыло. Кузовные элементы
Багажный отсек (1). 1 - задний амортизатор, 2 - болт крепления. Багажный отсек (2). 1 - болт крепления, 2 - расширительный бачок. Топливный бак (CB400R). 1 - болт, 2 - разъем датчика уровня топлива, 3 - вакуумная трубка, 4 - топливная трубка, 5 - сливная трубка, 6 - вентиляционная трубка.
Глушитель (CB400N). 1 - гайка крепления, 2 - задний болт и гайка крепления, 3 - шайба, 4 - втулка, 5 - передний болт и гайка крепления, 6 - шайба, 7 - втулка, 8 - выпускная труба и глушитель в сборе, 9 - кронштейн трубы. Глушитель (CB400FIII). 1 - гайки крепления, 2 - задний болт крепления глушителя, 3 - шайба, 4 - втулка, 5 - передний болт крепления глушителя, 6 - шайба, 7 • втулка, 8 - глушитель, 9 - прокладка, 10 - болты крепления глушителя, 11 - болт крепления глушителя, 12 - глушитель, 13 - прокладка. Кузовные элементы
Глушитель (CB400F). 1 - радиатор, 2 - прокладка, Топливный бак (CB400F). 1 - болт, 2 - топливный Трубка, 6 - сливная трубка. Боковой обтекатель (1) (CB400F). 1 - передняя Боковой обтекатель (2) (CB400F). 1 - задняя часть бокового обтекателя, 2 - болт крепления. часть бокового обтекателя, 2 -болт крепления. Кузовные элементы
Передний обтекатель (CB400FIII). 1 - планка, 2 - нижний болт крепления, 3 - верхний болт крепления, 4 - обтекатель. Техническое обслуживание Honda CB400N Расположение элементов (1) (CB400N). 1 - бачок тормозной жидкости заднего тормоза, 2 - выключатель стоп-сигнала, 3 - расширительный бачок системы охлаждения, 4 - щуп уровня масла, 5 - рукоятка акселератора, 6 - рычаг переднего тормоза, 7 - бачок тормозной жидкости переднего тормоза, 8 - фара, 9 - передний тормозной суппорт, 10 -переднее колесо, 11 - передняя шина, 12 - масляный фильтр, 13,14 - заглушки, 15 - педаль заднего тормоза, 16 - задний тормозной шланг, 17 - задний тормозной суппорт. Расположение элементов (2) (CB400N). 1 - рычаг сцепления, 2 - рычаг пускового устройства, 3 - ГРМ, 4 - свечи зажигания, 5 - винт упора дроссельной заслонки, 6 - карбюратор, 7 - воздушный фильтр, 8 - задний амортизатор, 9 - заднее колесо, 10 - задняя шина, 11 - цепь, 12 - боковая подставка, 13 - болт для слива масла, 14 - шланг радиатора, 15 - подшипник рулевой колонки, 16 - тормозной шланг, 17 - передняя вилка. Техническое обслуживание
Воздушный фильтр
Периодичность замены.............................. 20000 Фильтрующий элемент, 2 - крышка корпуса воздушного фильтра. Проверка тепловых зазоров в клапанах Проверка (CB400N) Внимание: проверка и регулировка зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе (ниже 35°С).
1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Извлеките заглушки. 3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с плоскостью разъема крышки, метку "Т" на маховике с установочной меткой на крышке картера). 1 - метки на звездочках (в плоскости разъема крышки головки блока цилиндров), 2 - установочная метка, 3 - метка "Т". 4. Проверьте зазор в следующих клапанах:
Примечание: нумерация цилиндров ведется с левой стороны в порядке 1-2-3-4. Номинальный зазор: IN...................................................... 0,15±0,03 мм ЕХ.................................................... 0,20±0,03мм 1 - щуп. 5. Проверните коленчатый вал на один оборот по 6. Проверьте зазор в следующих клапанах:
Техническое обслуживание
Внимание: проверка и регулировка зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе (ниже 35°С). 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Извлеките заглушки. 1, 2 -заглушки. 3. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с плоскостью разъема крышки, метку "Т" на маховике с установочной меткой на крышке картера). 1 - распределительный вал впускных клапанов, 2 - распределительный вал выпускных клапа 4. Проверьте зазор во впускных (IN) клапанах ци Номинальный зазор: 5. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой 6. Проверьте зазор в выпускных (ЕХ) клапанах ци Номинальный зазор: 7. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой 8. Проверьте зазор во впускных (IN) клапанах ци Техническое обслуживание
9. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке, совместив метки, как показано на рисунке. 10. Проверьте зазор в выпускных (ЕХ) клапанах цилиндров №1 и 3. Номинальный зазор: EX.................................................. 0,22 ± 0,03 мм Регулировка (при необходимости) 1. Отверните заглушку держателя натяжителя цепи. 1 - держатель натяжителя, 2 - заглушка (болт), 3 - шайба.
2. Вверните спецприспособление. 3. Снимите распределительный вал. 4. Снимите толкатель клапана и регулировочную 5. Измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. 6. Подберите новую регулировочную шайбу по A=B-C+D А - толщина новой шайбы, В - измеренный зазор, С - номинальный зазор (IN - 0,15 мм, ЕХ - 0,20 мм), D - толщина снятой шайбы.
Регулировочные шайбы выпускаются 65 размеров, толщиной от 1,200 до 2,800 мм с шагом 0,025 мм. 1 - болт крепления, 2 - успокоитель цепи (В), 9. Повторно проверьте зазор в клапанах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.112.135 (0.01 с.) |